0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Pauls67, от смены нагрузки двигатель смещается на опорах относительно кузова... и кто как не тросик тащит вниз педаль газа?
если только судьба
рубашку троса осмотри может где оборвана... тогда вообще чудеса бывают![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок! сегодня посмотрю на этот девайс!
...а из-за грязного дросселя не может такого быть?
Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Если тросик.будет интересная ситуация.все возможно.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ослабил тросик на два деления, ничего не изменилось! Сама рубашка вроде целая, изломов нет...
Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Тогда отрегулируй в натяжку тросик, и когда с горки будешь ехать педаль газа придержи носком ботинка, чтоб наверняка исключить самопроизвольный ход педали. И режим "2". Попробуй, потом вернешь назад все.
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссель для профилактики можно снять почистить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В режиме 2 пробовал, тоже самое...
--- Добавлено чуть позже ---
Остаётся ДЗ почистить...