0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
М52в28ту,1999 год, расход масла ноль, ресурс двс 500 ткм
Чуть не забыл, пробег 213000 км!)
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Пробег 250000, расход масла так же ноль.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вечер добрый. Может кому то поможет инфа.
На Пассат Б 2011 года при пробеге 145000 км сделал капитальный ремонт двигла из-за масложора 1 литр на 1000 км. (Масла разные пробовал заливать результат ноль). Замена двойного сцепления по гарантии на 104000 км.
Замена: цепь ГРМ, маслоотделителя (сепаратор масляной вентиляции картера), расточка блока и хонинговка, полировка коленвала. Поршня Колбеншмидт в сборе ремонтные 0.5-4900 руб/шт. Вкладыши шатунные и коренные, насос помпы, успокоители, ремни и всякая мелочь. Итог стоимость работ в лицензированном сервисе 50000 рублей. Стоимость запчастей 78000 рублей. Обкатал до 2000 км замена масла. Прошел 5500 км расход 500 граммов.
Хотелось бы пожелать чтобы инженеры, разрабы и те кто ставил и принимал на конвеер DSG и моторы CDAB плохо кончили в этой жизни.
Добрый день.
Да уж, не позавидуешь. Я и говорю, у бензинового б7 ресурс - минимальный. Брать такую машину б/у больше 4-5 лет и 100 т км пробега - почти самоубийство.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Если у свечей имеются встроенные резисторы, то этого варианта в современном виде хватает максимум года на полтора, а далее эти напылённые резюки от разрядного эффекта просто осыпаются. Поэтому, в абсолютном почёте только карбюраторные свечи, в которых встроенных резисторов нет.
Нет их также в платиновых и иридиевых свечах, но там центральные электроды спецом заострены конусом, чтоб "вечная свечка" и взаправду вечно не проработала...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А вот такой вопрос по DQ250. Скажем, после активного драйва (разгон в пол с хода, например, до упора), после остановки от машины как-будто идёт легкий запах то-ли от тормозов, то-ли сцеплений DSG
Допустимо ли такое, или всё-таки стоит не увлекаться? Всё-таки максимумы немцы тоже рассчитывали, в т.ч. и активный драйв.
Аналогичный запах иногда встрачается от каких-нибудь А8 или БНВ свежих поколений. Как заедут в "пылу-жару" в боксы на мойку. сразу четко ощущается. И мне кажется, что это всё-таки больше похоже на запах сцепления.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну дык, если самому себе такую экстремальную пробежку устроить, то тоже специфические запахи пойдут...
Это от катализаторов тухлятиной несёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Это в пачпорте индекс Е5 забыли подрисовать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вася, возьми-возьми мондео с повершивтом.
На DQ200 до 13 г.в. 5 лет гарантии, с 14 дается куланц, в случае чего, а клиентам форд с этой коробкой головка полового члена на воротник.
Ну или на соточке откапиталить обычный акпп
--- Добавлено чуть позже ---
на полугруженой каравелле 2,0 тси мкпп при активных ускорениях, но без буксов, тоже запах сцепы идет.
м.б. из-за твоего чипа такое
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это без него.м.б. из-за твоего чипа такое
Странно, конечно. Я так думал обычно, что раз пахент сцеплением, то оно подгорает. С другой стороны, если производитель предполагает на достаточно неслабый мотор ставить определённую КП, то как-то должны учитывать ресурс.
Ладно, раз Каравелла пахнет, то значит это фирменный парфюм от VAG
--- Добавлено чуть позже ---
А как вот пахнет? На что похоже? Реально как сцепления?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а вот DQ200 не пахнет![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
воняет не сцепление, а амно всякое на выхлопной трубе, на катах. Вы эти реагенты годами скопившиеся прожариваете, отсюда и вонь. И финик и аут и бнв после езды в красной зоне тахометра воняли.![]()
Так же могут вонять колодки, они через 10 мин уже не тормозят...![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |