0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понял ..
я предлагал поршни или оригинал или колбеншмидт )
--- Добавлено чуть позже ---
Не слабее чем до 100-130 тысяч
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
ну я сильно не вникал, ибо коллеги направили на правильный замер расход масла и несколько успокоился по поводу поршней.
но что успел уяснить -
1. да, можно ставить оригинальный комплект поршней новой ревизии, но проблема с залеганием колец и возвращением масложора никуда не денется - через 50-70-120-150 ккм опять по новой. как повезет кому.
2. колбеншмидт. чуть дешевле, при этом кольца имеют более удачную конструкцию проточек, закоксовывание с залеганием вероятно при сильно большем пробеге.
3. кольца не взаимозаменяемы, так что или один комплект или другой.
сразу оговорюсь, я далеко не специалист в поршневых группах и сопутствующих деталях, мог что не так понять. или даже все ))
сам долил грамм 700 при пробеге около 6 ккм, большую часть с наступлением холодов как показалось. общий пробег 120.5 ккм.
Паша, помимо 100 руб на CDA, остается еще же DSG ))
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут спасибо за поддержку ))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тоже не специалист.
но сильно сомневаюсь, что колбеншмидт там что-то модернизировал))
а пока надо смотреть что там будет с масложором на машина 2013 и младше.
не думаю, что там будет хуже чем на бзб
пока есть куланц
он более менее решает
дальше будем смотреть
но само по себе то, что в 5-7 летнюю коробку затраты владельца минимальны - факт
--- Добавлено чуть позже ---
так, ради бла-бла))
у товарища на цда было залито кастрол 5в30 504.00
ну так в РБ сам пожелал залить.
жрало литр на 5 ткм.
Перешел на аналогичный 502.00 и на 15 ткм падает пол уровня.
пробег 120 ткм, машина 2011 г.в. на 20 ткм была заменена поршневая по гарантии.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
вашими бы устами, Павел ))))))
--- Добавлено чуть позже ---
на vwts прям тема на 100500 страниц про масложор, не найду щас, завтра скину ссылку.
там и фотки колец.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и прям колбеншмидт занимается альтернативными разработками..
ну правда, не серьезно.
копирует старые решения? так и ваг вроде как к ним возвращается.
на время.
ради того, чтобы ту разработку забыть
--- Добавлено чуть позже ---
да что моими..
я не решаю такие вопросы, а смотрю со стороны
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Спасибо всем за комментарии. Товарищи знатоки, а особенно Родственник Петросяна (Бомбардия Кергуду ) Вопрос теперь такой. Если к примеру я планирую ездить еще 120 т.км в течении ближайших 5 лет, то какие будут ремонты и сколько денег примерно еще уйдет?
--- Добавлено чуть позже ---
ТО всегда в срок, обороты не более 4000, скорость максимум 120, редко 160 в режиме драйв, в пробках в режиме спорт или ручном.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Он существует. Не в таких количествах, как на авто до 2012 года, но существует. Только за последнюю неделю прочитал о трёх случаях начавшегося масложора на супербах с двигателем 1.8 2013-2014 годов выпуска.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масложор как был так и остался. Просто пробег до появления масложора увеличился.
Модернизация поршневой состояла а том, что высоту кольца увеличили на 0.5мм. Это дает именно то, что мы видим.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не знаю, баян или нет, но пища для размышлений есть однозначно http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В конце концов всё кончается тем, что куски нагара попадают под клапана, они перестают закрываться, происходит их прогар, и далее визит в сервис на эвакуаторе.
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/интересно, автор хоть пытался эксплуатировать автомобиль с угаром 1 л на 200 км?Вот и ходят Пассаты, А4, Октавии, и пр. тачки с 1.8TSI 2009-2011 годов по рукам - потому что километр эксплуатации выливается ну в очень некислую копеечку
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/
поездит перекуп на тачке и уже мнит себя спецом по автомобилю.А еще многие владельцы ошибочно по городу ездят (на ДСГ) в положении селектора Д, а не С. На Дэшке коробка маниакально стремится подоткнуть повышенную передачу и не дает развить обороты, ради мифической экономии топлива. В результате двигатель все время работает внатяг, особенно в горку – обороты еле-еле дотягивают до 1300-1400, машина уже вся трясется, а коробка упорно не хочет переходить вниз, и подтыкает пониженную только тогда, когда движок уже готов заглохнуть.
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/
готов заглохнуть движок у него)))
в пробках 102, на трассе 105.Вскипяченное в пробках масло отстаивается
мозги у него вскипяченные и отслаиваются
а с новья тоже бывают дренажи забиты))к 60 т.км дренаж уже подзабит и движок потихоньку начинает поджирать масло, грамм 200 на 4-5 т.км
эксперт даже не удосужился в свою сервисную книгу заглянуть и посмотреть, что там 1 л на 2000 км«Расход масла в пределах 1 литра на 1000 км считается конструктивной особенностью двигателя!»
ну и конечно же он не слышал, что даже у старого BSE также часто приходится менять кольца к 150 ткм
не слышал, что есть TPI по масложору на двигатель, который он восхвалял у октавии
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, что-то меня вот тоже напрягла ситуация с маслом. На зиму на 42000 км перешел на 100% ПАО 0-40, с замены прошел 3000 км. Сейчас 45000,и под тот же уровень после смены долил около 250 грамм. Т.е., около 90 на 1000. Раньше на 5-40 было максимум 40-50 грамм.
Придётся мониторить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это ли предмет для беспокойства?Да, что-то меня вот тоже напрягла ситуация с маслом. На зиму на 42000 км перешел на 100% ПАО 0-40, с замены прошел 3000 км. Сейчас 45000,и под тот же уровень после смены долил около 250 грамм. Т.е., около 90 на 1000. Раньше на 5-40 было максимум 40-50 грамм.
Придётся мониторить.Как можно почувствовать 45 г разницы? Ты в лабораторных условиях масло меняешь/доливаешь? Все в рамках погрешности. Когда начнет жрать - уверяю тебя, сразу увидишь разницу
![]()
А эти
Сколько жрут масла?Atran 737-400SF/ABC B747-400F/-8F![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Для меня - да. У тебя к 50000 как начиналось?
А старшИе - там от "много-факторов" зависит. Но литрушки своего Mobil Jet Oil II они отбирают на "ура". Можно по 4 часа пути, и на 10% пожечь, а можно 10 - на 5%. Это только по OIL QTY DSPY понятно. В любом случае, у нас для этого инженегры есть, свою работу знают на 250%![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Оппозит много не есть - живет не многоМладшие-младшие rotax 912uls тоже кушают немного
. Но вообще я по PPL не очень - дорого было тогда, когда хотел, а нынче не актуально
Ну, почти как у меня.200-400 г на 7500 км.Видимо, пока под наблюдение.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Паша, мопед не мой!
вот нашел тему http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986-0.html
там вот эти "волшебные" кольца на первой странице.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сижу и думаю вот, чисто для профилактики может эту процедуру выполнить?
Исключительно для профилактикиХуже ж не должно быть.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF