0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Форды и по маслу удивляют - вполне свободно ездят штатный интервал и не кашлюют (за исключением 1,6 АКПП)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
                  
            
            
            
					ок, подредактирую свой пост
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вечер добрый. Может кому то поможет инфа.
На Пассат Б 2011 года при пробеге 145000 км сделал капитальный ремонт двигла из-за масложора 1 литр на 1000 км. (Масла разные пробовал заливать результат ноль). Замена двойного сцепления по гарантии на 104000 км.
Замена: цепь ГРМ, маслоотделителя (сепаратор масляной вентиляции картера), расточка блока и хонинговка, полировка коленвала. Поршня Колбеншмидт в сборе ремонтные 0.5-4900 руб/шт. Вкладыши шатунные и коренные, насос помпы, успокоители, ремни и всякая мелочь. Итог стоимость работ в лицензированном сервисе 50000 рублей. Стоимость запчастей 78000 рублей. Обкатал до 2000 км замена масла. Прошел 5500 км расход 500 граммов.
Хотелось бы пожелать чтобы инженеры, разрабы и те кто ставил и принимал на конвеер DSG и моторы CDAB плохо кончили в этой жизни.

