0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Модификация 1.6 MT
С пробегом 600 000 – 665 000 руб.
Р
1698
4520
140
Объем1.6 лМощность182 л.с.КоробкамеханикаТип двигателябензин
ТопливоАИ-95ПриводпереднийРазгон8.9 сРасход6.6 л
https://auto.ru/catalog/cars/ford/c_...866__20494291/
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да. А потом уяк и - "отказаться ввиду низкой надежности и высокой технологичности" Загугли. В свете скандала в США это уже добрая традиция для ВАГа - сначала пистеть, потом - мешки ворочать.
Нужен. Я её в Европы периодически гоняю. Иногда и пришпоривать приходится, когда в график не укладываюсь.
И - таки да, я больше езжу за городом, чем в городе.
ВАГом. Гугли.
Да верю я...Верю.
--- Добавлено чуть позже ---
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/354872/'
От 11 года инфа идет....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Vasilich, с Днюхой тебя.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
OFA+, зимой по трассе пассат водить прикольней чем рендж ровер
бери таурег не обломаешься
--- Добавлено чуть позже ---
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...763732-d94374/
Если туарега ,то трешку тди надо, 2.5 не тянет![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Но тем не менее, у многих он к 150т подходит.
Ну согласен, там страховка, налог, и пару моек. Машину сам мою и обслуживаю. Если бы в сервис ездил....Остальное все запчасти и расходники.
Раньше не хотели 20ти летки. Раньше просто кредиты не раздавали налево и направо, и народ довольствовался тем что есть.
Вот и ставил, из того что недорого, в итоге надо снова ставить.
Аналогичная ситуация была :D. Метель, 100 метров глубокая жесткая колея, недолет 5-10 метров. хз, может движок перекрутил, стал зарываться, оствновился и начал назад сдавать, итог :порванный бампер, отломанные крепления противотуманок и оборванный датчик температуры.Нууу, я не знаю как там бампер оторвать можно, двигаясь назад... Недавно сел в колее во время метели. Причем пролетел метров 40 по ней и где-то метров 5-6 недолет получился
Еле-еле нивером назад вытащили и ничего.
Через 1.5-2 часа там же сел прадик 150-й
Бампер там заподлицо с оригинальной пластиковой защитой и его в принципе сложно оторвать.
Да и случаев таких у меня былр поряддком. Все на месте.
Этот же участок на отцовской шниве не наарягаясь без пониженной прошел.
Там же.Ragim, а где расходы на содержание? Расходы на бензин вижу только...
--- Добавлено чуть позже ---
А что с расходами на ходовочку? 30труб подвеска, аммо 10, движку если не убитый, то 100 хватит, ну 150... И еще лет на 5-8 хватит.... Диски тормозные 6-7т.руб. Шрусы ну еще 8т руб
Что еще может быть?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Vasilich, С днем рождения![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да не, машина мне нравится, но пока не до неё.OFA+, зимой по трассе пассат водить прикольней чем рендж ровер
бери таурег не обломаешься
--- Добавлено чуть позже ---
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...763732-d94374/
В сегодняшних условиях вообще по моему лучше брать то, что проще и дешевле. Десятикратная разница в ценах на новые авто, как мне кажется, отнюдь не гарантирует больший ресурс, как это было лет 20-30 назад.
З.ы. Я так понял вы тоже больше склоняетесь к тому, чтобы вагена оставить+освежить его.
Повторюсь, самого как-то жаба душит скидывать такой комфортный и управляемый, да и просто красивый авто такого класса, только-только подошедшему к рубежу в 100ткм с 90% заводских деталей по цене битого-перебитого ушатыша, получить за него копейки, чтобы брать тяжёлый кредит, который мне сейчас, если трезво посмотреть, ни к селу, ни к городу. Думаю тысяч 150 рябчиков в принципе будет достаточно для того, чтобы освежить вагена и ездить на нём без особых проблем дальше. Ну это если хорошие дубли брать. Всё равно это не 400-500тыров под проценты брать.
Проблемы, требующие решения на сегодняшний день:
-подтекающий радиатор охлаждения.
-шелестят подшипники на навесных агрегатах (по возможности постараюсь стартер с геной махнуть целиком),
-заменить магистраль ВКГ,
-заменить основные патрубки системы охлаждения,
-насчёт подвески надо думать, т.к. из явных косяков стук переднего правого аморта на отбой и вспотевшие задние аморты. Есть ещё легкое постукивание на гребенке, но причину ещё не выяснил. Поэтому посмотрю-или менять превентивно всё подряд на дубли, или по состоянию принимать решение. Просто рычаги ещё заводские с 2004 года, поэтому сомнения в их дальнейшей работоспособности.
-поменять ступичные подшипники,
-заменить суппорты на всех колёсах (но это под вопросом, т.к. замечаний к самой системе пока нет и диски даже походят ещё тыщ 50).
-сделать большое ТО с превентивной заменой расходников.
Вот это пока основные технические вопросы. Есть ещё вышеописанный косячок с коробасом, но пока не парит особо, а вот сцепа может подойти, т.к. обе зимы достаточно снежные были, а резина хорошо работает внатяг.
Мотор, ТТТЧЛП, пока жив и здоров на хорошем маслице и фильтрах, которые я беру строго у офпредов производителей. От замены до замены за примерно 8ткм берёт в районе 300-400гр. в среднем, что считаю нормальным для вагена. Тянет для своего объёма и 115 силёнок тоже вполне, максималку выдаёт тоже без проблем.
С резиной вопрос уже решён: 2 новых комплекта Савы на зиму и лето.
Такое вот положение в хозяйстве)
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
а может чуть добавить и катать авенсиса второго ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ну если бодрый экземпляр, то без больших вложений, наверное...
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Vasilich, С Днюхой!!!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"