1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
OFA+, год назад тоже задумался, поскольку в недалеком будущем виднелись не хилые вложения. Думал ремонтировать свой 2и8 4мотион на АКПП или продавать и добавлять. Выбрал второй вариант. Но иногда замечаю за собой что жалею, особенно зимой
Хата вопрос серьезный!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Время лечит. Еще через год жалость отойдет.
Можно по разному считать. На данный момент потеря чувстыуется, потому как отдал деньги вырученные за Пассат и добавил столько же своих. Но безпроблемная эксплуатация новой машины, малый расход, вкладывание денег только в ТО - даст эффект.
По теме. Тоже посещают такие мысли. Копим быбки на Тигуан![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Под хорошим я имею ввиду ровный кузов, отличный по состоянию мотор, полное отсутствие ошибок по всем бортовым системам и корректную их работу, отсутствие посторонних шумов, кроме подуставших подшипников навесного. Остальное, кроме расходников, у мены все еще заводское.
С коробкой только косячок-кажется убит синхрон второй передачи.
Если бы авто был убит, т.е. после серьезного ДТП, жрущим и не едущим мотором, с целым рядом неработающих бортовых систем, тогда все было бы ясно-прдать как есть с дисконтом и искать другой вариант.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
У человека пассат с пробегом 100т.км а не 300Пассат 350+ столько же=700, позволь поинтересоваться это какая новая нынче
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
1. Находишь салон Форд
2. Записываешься на тест-драйв
3. После тест драйва долго и задумчиво куришь.
4. Пишешь ТУТ на форуме, что был невнимателен к постам всеми уважаемого Всем Перцем Перцам
5. Покупаешь Автомобиль.
6. Выкладываешь отчет.
ЗЫ повторять не буду, но разъяснить отдельные моменты - могу конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
2 недели назад проехал 1000 км на мондео как у тебя, только 1.6т на мкпп. Как-то курить не захотелось. До б6/б7 точно не дотягивает1. Находишь салон Форд
2. Записываешься на тест-драйв
3. После тест драйва долго и задумчиво куришь.
4. Пишешь ТУТ на форуме, что был невнимателен к постам всеми уважаемого Всем Перцем Перцам
5. Покупаешь Автомобиль.
6. Выкладываешь отчет.
ЗЫ повторять не буду, но разъяснить отдельные моменты - могу конечноПросто хорошая машина за свои деньги. Но вообще не цепляет...ПРимерно как тойота камри. Хороший, но серый автомобиль. ИМХО, конечно же...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Бывает. Там 160 л.с. вроде. К мотору претензий нет - он вполне нормально с ним едет на МКПП. Я на нем ездил по Чехии и Словакии - большего мотора и нафиг не надо. Не было ни одной ситуации, где бы потребовался более мощный мотор...
И очень экономичный! При трассовой езде 120-150 расход что-то чуть больше 7 л. был. В салоне было 4 человека. Мой олтрек жрал бы 10 в таком режиме.
Собственно, а что тебя удивило? На пассате 1.4т не удивляет? А он тоже вполне себе едет на свои 150 л.с. Имхо на уровне 1.8т б5-го...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Машина - зверь.
С 2-ух литровым мотором там тогда перегрузки при разгоне как на F-1 должны быть.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Технологичность мотора Форд не позволила Василичу понять, что тот 1,6 был без турбины. Кста, Мондео 4 на 1,6Т моторе в России не выпускалось. амосферники 1,6 имет коробки у укороченными передачами. Они только на мах скоростях чуть раньше гаснут, ну и ресурс ессно поменьше. А так вполне себе, особенно с учетом цены.
ЗЫ На 1,6Т на ручке я ездил на форде С-мах. Это Агонь-агоньской
--- Добавлено чуть позже ---
Без букса на 2.0 при всем желании тронуться почти невозможно.
Истину говорю (с).
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ладно, будем считать что отмазался с Чехиями и Словакиями.С-мах сравним с Мондео по массе. А так бы да, учитывая общие плюсы Мондео и перед С-Мах, и перед всеми другими тарантасами, на Мондео мотор играл бы другими красками
--- Добавлено чуть позже ---
на Пассате с его овощным Акпп-разгоном начали похрустывать, а на Мондео - как пуговицы (С)