0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Все чаще стали посещать мысли о смене авто.
Не сказать, что он меня не устраивает. Наоборот даже, в целом вполне нормально. Комфортен, экономичен, серьезных проблем за 1,5 года я с ним не знал и вроде как не предвидятся, ТТТЧЛП.
Две основные причины сменить:
Возраст.
Живу в провинции, поэтому желательно авто повыше или хотя бы 4х4.
Честно говоря, купил его практически случайно. Думал с годик покатаюсь и продам, больно вариант удачный был, но за год много чего поменялось. Тенге наш обвалился, к примеру... Да и ваген теперь задрал планку комфорта очень высоко.
Ессно, с годами авто моложе не становится, поэтому назревают такие операции как ремонт ходовой части, практически всего навесного оборудования (а скорее всего замена) и кое чего по мелочи. Есть еще потенциальная угроза выхода из строя таких компонентов, как климат, блок комфорта и т.п., которые на коленке не отремонтируешь.
Учитывая мои требования, расходы предстоят немалые, потому как меня очень нервирует любая, даже мелкая неисправность вроде глючащих концевиков на двери. Использовать для ремонтов-замены планирую хорошие дубли, что недешево. Но так, чтобы года 3-4 или 75-80ткм туда не лазить.
В сердцах даже выставил его на продажу по цене чуть выше рынка. Звонили в основном балбесы, мечтающие купить хороший и ухоженный В5.5 по цене подутраханной Ауди 100. Даже как-то жалко стало его продавать, так то он хороший
Как раз вот этот момент меня и смутил. Продать то в принципе не проблема, только что взять взамен? Скачки курса валют+дикий рынок повлекли значительное подорожание как в салонах, так и на вторичке. Хотя замахивался на новый Каптюр, Джетту или Октаху. Ну или Дастер даже. Но пришлось бы брать злой кредит. Да и машинки эти по большому счету так себе.
Теперь вот не могу решить дилему:
-Вложить около 150, самый максимум 200тыров и довести Вагена до ума и ездить дальше, наслаждаясь комфортом старой школы.
-Продать его к болтам, пока он бодрячком, влезть в кредит и взять новое авто из фольги.
Вы, можно сказать, "всем перцам перцы"в плане содержания старого В5, поэтому хотелось бы ознакомиться с вашим мнением, как оптимальней поступить. Шибко ли сыпуч старый ваген и целесообразно ли вкладывать в него такие средства и что может меня ждать впереди?
Ситуация осложняется тем, что предстоит решение жилищного вопроса, поэтому требования к безотказности авто будут повышенные.
З.ы. Это мой красавец
Флуд приветствуется![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Я рассматриваю только новые машины.
Менять особо не на что.
Приличные кроссоверы начинаются ценником от 2 млн. При этом комфорт и управляемость скорее проигрывают пассату б5. Чтоб и полный привод и комфорт и управляемость это 4 млн и выше....
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Новая машина есть новая, если тебемнадоел пассат, покупай новую
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Если просто надоел, а не задолбал поломками, то новая машина стоимость менее 2 млн будет вызывать разочарование от осознания что купил новое гамно.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если все это в совокупности рассмотреть - продавай нафиг этот ретромобиль
Не способен древний пассат удовлетворить твой список, каким бы он хорошим не был...
P.S. У тебя пасс - как паркетник по высоте![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
В том то и дело, что он мне нитразу не надоел и не особо докучает поломками. Возраст только напрягает и опасность погрязнуть в ремонтах. В остальном мне лично он доставляет удовольствие от вождения. Причем неважно, катишься ли ты неспеша в свете фонарей на сверкающем чопорном немце, плавно покачиваясь и шелестя покрышками, или идешь на бреющем по идеальной шестиполосной магистрали на скорости 180+ км/ч. Нравится салон: удобство, материалы, компоновка, его строгий дизайн, шумка и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Тогда менять бессмысленно
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Взамен сказать есть чо?
Ну а кули?
Не ипи голову и не продавай. Доведи до ума и продолжай ездить. Как прилипнет по крупному - попильшь на составные, все равно при своих остаешься...
Если бы сейчас не затянувшийся стабилиздец, я бы свой пасс обратно бы выкупил, допмашинкой. Скорее, даже не доп, а основной.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Дилерский, с ППД. Я второй хозяин (проверил), купил его у большого чиновника-ученого из центрального аппарата одного из(тож проверил) наших министерств, которого на служебном авто возили по жизни. Отсюда реальный пробег на сегодня 98ткм и прозрачная история дилерского обслуживания. У него даже подвеска вся родная до сих пор, кроме одной гранаты и пыльников этих самых ШРУСов
Поэтому, собсно, тяжеловато так просто с ним расставаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Сами понимаете, я не мог просто пройти мимо такого варианта![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Хз, мне после б5+ даже инсигния показалась машиной другой эпохи. Слишком устарел уже б5 и снаружи и внутри
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
OFA+, Нашел где советы спрашивать![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Определится в своих финансах. потом определить 4-6 машин на рынке, после смотреть и читать клубы. так же смотреть тест драйвы и так далее.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен. но не в выборе машины! каждый хвалит свое болото
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
Киа рио или солярис предлагали уже?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А8 кватропорте![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Lada Xreyили как ее там
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
По моему ты меня не совсем правильно понял или я неточно мысль изложил. Меня интересует прежде всего есть ли смысл вкладывать средства в хорошего вагена или лучше потратить их на новую, но нехорошую фольгу.
Мне интересно, оправдает ли такие вложения мой ваген по опыту клубней или нет.
С выбором новых авто как раз проблем нет-одно гамно с ресурсом в 150ткм, которые я могу намотать за каких-то 5 лет. Даже если хватит на новую Камри, то она все равно по ряду пунктов не дотягивает до вагена.