0

Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Сыкано обоих хоть нажал? он первый написал
--- Добавлено чуть позже ---
у меня нету моментального расхода от слова сАвсЭм
Наверное многие из вас читали эти страницы, по крайней мере я точно, однако детальное понимание того, что здесь написано приходит не сразу, что выявилось после публикации статьи Расход топлива на Pajero 4 – 9,8литра на 100 км и ответов на вопросы читателей.
Итак, о чем же идет речь в инструкции вроде как написанной русским по белому?
Первый существенный момент - внизу под экраном компьютера над кнопками есть два типа надписей MANUAL и AUTO. Как видно из инструкции это не разные режимы измерения расхода топлива, а разные способы обнуления показателей. При этом технология самого расчета расхода используется одна и та же.
Второй особенностью является правильное понимание, в каком из режимов находится бортовой компьютер в конкретный момент времени. Этот режим отображается на экране компьютера буковкой (ниже обведена в желтом кружке).
Буковка А - означает, что сейчас компьютер показывает данные находясь в автоматическом режиме обнуления показаний. Надпись же над кнопками в красном овале MANUAL показывает, в какой режим вы переключитесьпри ее нажатии. Нажав на Manual мы получаем следующую картину:
Теперь собственно о режимах.
Согласно инструкции режимы AUTO и MANUAL отличаются способом обнуления показателей компьютера. Что это означает?
В обоих режимах показания компьютера считаются от момента последнего сброса. Сравнивая два верхних рисунка легко заметить, что верхний и нижний график имеют одинаковый участок на протяжении последнего часа движения (правая часть графика). Поэтому, при одновременном сбросе, показания компьютера и в режиме AUTO и в режиме MANUAL будут одинаковыми.
График рисуется только во время движения. Если вы выключили автомобиль, то это время не будет отображено на графике. Поэтому, сбросив компьютер утром, вечером вы можете увидеть график, длительностью всего 1 час, хотя прошло больше 12 "человеческих часов". Один час - именно столько времени в течении дня наездила машина.
Показания графика и числовые показания компьютера могут не совпадать. Простой пример, после сброса показаний вы двигаетесь 1 час со скоростью 20 км/час (расход например 20 л/100), затем 4 часа со скоростью 100 км/час (расход например 12 л/100). На графике будет отображены последние 4 часа, соответственно 100 км/час и 12 л/100, в то время как компьютер будет показывать другие цифры, он усредняет все 5 часов движения.
Разница же в режиме AUTO и MANUAL заключается в одном. Если машина простояла выключенной больше 4-х часов - показания в режиме AUTO обнуляются автоматически. И это - единственная разница. В режиме MANUAL автоматического обнуления показаний нет. И в том и в другом режиме вы можете сбросить показания вручную.
Что это означает с практической точки зрения?
Обычные люди имеют традицию время от времени спать, не составляют исключение и большинство владельцев Паджеро 4. Опять же с давних времен (по крайней мере у нас в Усть-Каменогорске) принято спать чуть больше 4-х часов, поэтому будем считать, что каждое утро водитель Паджеро видит на дисплее компьютера обнуленные показания. А это значит, что если вы хотите замерить длительный по времени расход, например от заправки до заправки, или за месяц, нужно перейти в ручной режим (нажать MANUAL) и сбросить старые показания кнопкой Reset. С этого момента компьютер начнет считать расход заново и будет усреднять бесконечно долго до нового сброса.
При этом, пока идет длинный расчет в ручном режиме, вы всегда можете замерить расход на коротком участке времени, например от деревни до деревни или в течении дня, используя автоматический режим. На нем тоже можно нажать кнопку Reset и следить за расходом в краткосрочном периоде. При этом показания в ручном режиме никак не изменятся.
Осмыслив большое количество букв, которые я написал выше и проанализировав показания компьютера в ручном режиме, я например понял, что всегда всем вру про расход на своем Паджере в городском цикле, необоснованно завышая его. Раскаиваюсь и прошу прощения. Сыплю пепел на голову. Ориентироваться на показания в автоматическом режиме можно только в краткосрочном периоде.
Первый урок компьютерной безграмотности окончен![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж, заморочились японозы с бортовым компом![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Mikke, Да, действительно тетрис у них какой-то замороченый. Как в него играть-то?![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А ты трахтор чипанул?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и расход как у меня![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тогда и меня надо чипануть![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
ахахахблеать
12.7
А вас владельцев пузотерок походу поняте какое то еб....е. Джип че, должен из 5 секунд выходить весом в 2.5 тонны?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
AXel_23, Я раньше(до того как ты купил сей пепелац) был уверен что турбины там нет
Момента чет тоже мало пинзец
, турбу для галочки поставили на 3200 кубиков
--- Добавлено чуть позже ---
с такими хар-ми 12.7 это еще круто
--- Добавлено чуть позже ---
бенз 3.0 ваще печаль 13.6и жрет стопудово как танк
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Япы на таких машинах некогда не гнались за мощностью. Они делали моторы милионики. Это касается 4M41.
Понимаю что старая технология. Но мотор не убиваемый если менять расходники вовремя. с 2014 года паджерик с этим мотором выходит с 200 л.с в стоке. Его можно шить до 260. без переделок.
Лично мне моего мотора хватает как и крутящего.
Не забываем. это 4-х целиндровый мотор объемом 3.2 с чугунным блоком. головка алюм это понятно, на Портерах ставили этот же мотор с чугунной башкой. Тот мотор вообще убить нереально![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |