Принимайте. Пересел на Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD )))) - Страница 41
  1. #801
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,454
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 2,673
    Отправлено: 2,226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    хотелось бы пруфы

  2. #802
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Костя. Не ну ты объясни, чем оригинал стоимостью 50т.р. лучше того же (Lovells поружины и KYB Skorched4`s амо) можно без пруфов как выше а просто словами.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #803
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,454
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 2,673
    Отправлено: 2,226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий, выше уже объяснили тебе, но изволь, вот тебе еще раз.

    Зная твою влюбленность в каждый твой текущий автомобиль, скажу тебе следующее: Паджеро - вообще не эталон управляемости и устойчивости. И, как бы тебе не казалось, что он кренится меньше, чем пузотерки - это не так, поскольку такого просто не может быть исходя из законов физики. Поэтому всякое нештатное увеличение клиренса неизбежно приведет к ухудшению этих характеристик.
    И не нужно сравнивать твой вариант увеличения клиренса с т.н. "зимним пакетом" для легковых автомобилей - на них увеличение клиренса на 2-3 см не так фатально влияет на динамические характеристики авто.

  4. #804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    что он кренится меньше, чем пузотерки -
    Константин, если прадо это пузатерка


    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Поэтому всякое нештатное увеличение клиренса неизбежно приведет к ухудшению этих характеристик.
    Хочешь скахать что, установив более усиленные пружины + стойки (при этом клиренс увеличится на 2-3см по сравнению с новой штатной подвеской) машина станет хуже вести себя в поворотах и больше кренится?



    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Паджеро - вообще не эталон управляемости и устойчивости.
    Ну да, Это его все пузотерки в дакаре уделывают



    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    динамические характеристики авто.
    причем тут ускорение, когда речь идет про устойчивость и управляемость



    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    чем пузотерки - это не так, поскольку такого просто не может быть исходя из законов физики. Поэтому всякое нештатное увеличение клиренса неизбежно приведет к ухудшению этих характеристик.
    Прикольно. Надо дакаравцам сказать, что они физику не знают. И подвеска у них говно, штатка рулит, так как разработана по законам физики, и пох на их усиленную подвеску и прочее.




    Вообщем проехали Константин. Ваше мнение Я услышал
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #805
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,454
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 2,673
    Отправлено: 2,226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Константин, если прадо это пузатерка
    Сам же сказал:
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Я не знаю у кого он валкий, но когда я ехал с краснодара в сочи по перевалам, меня почему то пузотерки догнать не могли в чем прикол? И в салоне жена была, кум, не кто не заметил валкости
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Хочешь скахать что, установив более усиленные пружины + стойки (при этом клиренс увеличится на 2-3см по сравнению с новой штатной подвеской) машина станет хуже вести себя в поворотах и больше кренится?
    Да. И на предыдущей странице у тебя было про 3-5 см


    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Ну да, Это его все пузотерки в дакаре уделывают
    Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Сравнил подготовленные прототипы с серийным авто



    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Прикольно. Надо дакаравцам сказать, что они физику не знают. И подвеска у них говно, штатка рулит, так как разработана по законам физики, и пох на их усиленную подвеску и прочее.
    Да уж. Садись, два

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    причем тут ускорение, когда речь идет про устойчивость и управляемость
    Где я говорил про ускорение?


    В общем как обычно, Дима, рассмешил Спасибо

  6. #806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Да. И на предыдущей странице у тебя было про 3-5 см
    Да. Верно, Я прочел полностью статью по второй ссылке, там человек все достойно описал и сравнил. Так вот после установки усиленного комплекта, разница с новой заводской подвеской получилась 2-3 см.





    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Да уж. Садись, два




    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Где я говорил про ускорение?
    Динамика это что?



    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    В общем как обычно, Дима, рассмешил Спасибо
    Не за что, приходи еще за печенюшками

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Сравнил подготовленные прототипы с серийным авто
    Костя, ты дакаровский Pajero 3 видел и его подвеску?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  7. #807
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, Димон, вот честно, нах тебе это надо. Вот атвичаю, поездишь на ней ещё год, максимум два, и сольёшь её армянам. Зачем вваливать в неё бабосы? Была бы новая, лет на пять, то это одно дело, а в старуху вливать хреновая затея. Понимаю что вот хочется, но просто подумай, а надо-ли.
    Das Uaz

  8. #808
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, Димон, тебе перезагрузиться нужно


    Лифт должен быть грамотным, иначе авто начнёт сыпаться вдали от дома. А грамотный лифт стоит ооочень больших денег и не ограничивается одними лишь пружинами и амортами. У тебя даже артикуляция при таком лифте значительно ухудшится. Нах оно тебе надо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Powar, опередил

  9. #809
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    AXel_23, Димон, вот честно, нах тебе это надо. Вот атвичаю, поездишь на ней ещё год, максимум два, и сольёшь её армянам. Зачем вваливать в неё бабосы?
    Я его брал не на 1-2 года. В планах делать из него более проходимую машину. Лебедка тоже запланирована. Позже в семью возьму еще одну машину, более комфортную, но это будет позже и возможно мультивэн на короткой базе.



    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Зачем вваливать в неё бабосы?
    о каком вливании идет речь? Плановая замена полу живых пружин и амортизаторов?



    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Была бы новая, лет на пять, то это одно дело, а в старуху вливать хреновая затея.
    Эта старуха по лучьше новых ведер, в плане качества. Секйчас машины делают одноразовые. На моем старичке даже мест ржавых нету.



    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Понимаю что вот хочется, но просто подумай, а надо-ли.
    Данная машина с полностью устраивает меня и жену, причем Жене он очень нравится и нравится ездить за рулем именно на нем.

    Так как кузов, мотор, раздатка и все остальное у меня в идеале, то переберу рычаги, заменю стоки и пружины, и буду ездить дальше в свое удовольствие.

    Тут же народ на 15-20 летних пассатах как то ездят? причем доказываю какой он комфортный, какая там шумка и тд, при этом вваливая в ведра эти по 250-300 штук в год . Чем Паджерик хуже их? только паджерику 9 лет.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  10. #810
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, и на дакаровские паджерики не смотри, т.к. в Т1 побеждали Патрули, а в Т3 про Паджеры уже и забыли. Да и те прототипы вообще мало общего со стоком имели

  11. #811
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Димон, тебе перезагрузиться нужно
    Вези
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  12. #812
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Вези
    А я то тут причОм?

  13. #813
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы походу не понимаете чего я хочу.

    Я сейчас увликаюсь все болше рыбалкой, возможно скоро начну заниматься охотой, катаемся во всякие ебе...я (красивые места, коих у нас полно) и тд. Планирую объехать крым. Так вот по этому я хочу Паджерик немного доработать, вот и все.

    Такого конечно не сделаю, хотя очень хотелось бы. Но у нас за усиленные
    бампера и прочее ип...т




    но вот до такого хочу довести.






    И тулешку нужно на крышу + рацию в машину.


    Вообщем, каждый дрочит как он хочет, у каждого есть свои планы, хоби и прочее и каждый занимается тем что ему нравится. Вот и все.

    По подвески я сказал, минимум я хочу его вернуть по клиренсу как у нового, может быть и приподниму на 2-3 см, при этом можно не менять пружины, амортизаторы и прочее, это можно сделать на родной подвеске. И развал-схождение при этом делается прекрасно.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  14. #814
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 69

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, поделюсь опытом. Езжу на рабочем Л200. Искатал ёку G012, сейчас поставил G015. 012 лучше только идет по грязи, по всем другим показателям 15 выигрывает. По подвеске остановился на китайском РИФЕ. Всякие айронмены не стоят своих денег (но лучше стока однозначно). Машину стоит поднимать только если увеличивать жёсткость подвески, и ставить усиленные аморты. Выиграешь в общей управляемости и в комфорте на грейдере, потеряешь в плавности хода.
    2001 B5+ AWM Tiptron

  15. #815
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А я то тут причОм?
    ну не я же инициатор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OlegichK Посмотреть сообщение
    Искатал ёку G012, сейчас поставил G015. 012 лучше только идет по грязи, по всем другим показателям 15 выигрывает.
    Я сейчас на G012, хотел купить опять именно ее, но ее нету, точней она есть в залежах Хабаровска и прочих городах, но ценник на ее анриал.



    Цитата Сообщение от OlegichK Посмотреть сообщение
    по всем другим показателям 15 выигрывает.
    Спасибо. я долго изучал отзывы по этой резине так и есть.



    Цитата Сообщение от OlegichK Посмотреть сообщение
    По подвеске остановился на китайском РИФЕ
    Кстати да, чет вылетело из головы про них
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  16. #816
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Вы походу не понимаете чего я хочу.

    Я сейчас увликаюсь все болше рыбалкой, возможно скоро начну заниматься охотой, катаемся во всякие ебе...я (красивые места, коих у нас полно) и тд. Планирую объехать крым. Так вот по этому я хочу Паджерик немного доработать, вот и все.

    Такого конечно не сделаю, хотя очень хотелось бы. Но у нас за усиленные
    бампера и прочее ип...т




    но вот до такого хочу довести.



    По подвески я сказал, минимум я хочу его вернуть по клиренсу как у нового, может быть и приподниму на 2-3 см, при этом можно не менять пружины, амортизаторы и прочее, это можно сделать на родной подвеске. И развал-схождение при этом делается прекрасно.
    Вот тебя плющит! Тебе максимум нужны:
    0. шанцевый инструмент, топор с динамическими стропами
    1. мудовая резина (как запасной комплект узкого назначения в гараже, иначе за лето их сожгёшь и голова гудеть будет каждый день);
    2. хайджек с приспособами, позволяющими подымать авто за колесо;
    3. пара добрых дощечек, выдерживающих авто;
    4. пара универсальных квадратов для фаркопа (один спереди, другой - сзади), их используют для установки переносной лебёдки или хайджека;
    5. лебедка.
    Написал всё по степени убывания важности самый минимум. Если хочешь рубиться серьёзней, то этот авто тебе не пойдёт точно! Иначе без штанов останешься.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OlegichK Посмотреть сообщение
    AXel_23, поделюсь опытом. Езжу на рабочем Л200. Искатал ёку G012, сейчас поставил G015. 012 лучше только идет по грязи, по всем другим показателям 15 выигрывает. По подвеске остановился на китайском РИФЕ. Всякие айронмены не стоят своих денег (но лучше стока однозначно). Машину стоит поднимать только если увеличивать жёсткость подвески, и ставить усиленные аморты. Выиграешь в общей управляемости и в комфорте на грейдере, потеряешь в плавности хода.
    Повысишь жёсткость подвески, потеряешь в артикуляции, т.к. во-первых, веса авто не будет хватать чтобы её прожать на пересечёнке, а во-вторых, ход на отбой обычно заметно сокращается. По хорошему на рамнике нужно ставить проставки между кузовом и рамой (которой у Паджа нет), проворачивать на оптимальный угол задний редуктор для корректной работы карданных шарниров, переносить шаровые и оч много чего затратного делать.

  17. #817
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Вот тебя плющит! Тебе максимум нужны:
    0. шанцевый инструмент, топор с динамическими стропами
    1. мудовая резина (как запасной комплект узкого назначения в гараже, иначе за лето их сожгёшь и голова гудеть будет каждый день);
    2. хайджек с приспособами, позволяющими подымать авто за колесо;
    3. пара добрых дощечек, выдерживающих авто;
    4. пара универсальных квадратов для фаркопа (один спереди, другой - сзади), их используют для установки переносной лебёдки или хайджека;
    5. лебедка.
    Написал всё по степени убывания важности самый минимум.
    Из этого половину можно выкинуть.
    Достаточно динамической стропы на 12тонн, лебедки, хайджека и резины BFGoodrich All Terrain. В кататься на соревнованию с конструкторами из уазиков я не собираюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    во-вторых, ход на отбой
    Уйти в отбой даже на заводской подвеске паджерика проблематично, так как она имеет очень большой ход.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Если хочешь рубиться серьёзней, то этот авто тебе не пойдёт точно!
    Я вроде бы не писал, что хочу на соревнования
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  18. #818
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 69

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Повысишь жёсткость подвески, потеряешь в артикуляции, т.к. во-первых, веса авто не будет хватать чтобы её прожать на пересечёнке, а во-вторых, ход на отбой обычно заметно сокращается. По хорошему на рамнике нужно ставить проставки между кузовом и рамой (которой у Паджа нет), проворачивать на оптимальный угол задний редуктор для корректной работы карданных шарниров, переносить шаровые и оч много чего затратного делать
    На практике при лифте джипа в 3-5см этим можно пренебречь.
    2001 B5+ AWM Tiptron

  19. #819
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Из этого половину можно выкинуть.
    Достаточно динамической стропы на 12тонн, лебедки, хайджека и резины BFGoodrich All Terrain. В кататься на соревнованию с конструкторами из уазиков я не собираюсь.
    Лопату с топорами выкинуть? Одумайся!

  20. #820
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,578
    Спасибо:
    Получено: 7,414
    Отправлено: 9,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Лопату с топорами выкинуть? Одумайся!
    Этот пункт не заметил. Они должны быть в первую очередь
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Страница 41 из 106 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Принимайте новенького или официально в строю!
    от Серёга Тушинский в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 19:54
  2. уводит вправо :( или Принимайте трактор :)
    от NASKODIL-NET в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 12:57
  3. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  4. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •