0

Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Или я туплю или лыжи не едут.
Почему во многих каталогов он совместим с моим мотором?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже это увидел. НА что влияет?
Блин. Мне масло надо кровь из носу завтра заменить.че делать блин. поставить его, покататься неделю и поставить тот что нужен?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Потому, что у контор типа эксиста, кросс-каталоги кривые как турецкая сабля.
Перед тем как ставить, выдернешь из фильтра резинку и к площадке примеришь. Если не соскакивает и не впритык к краю - ни на что не влияет.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. WP супротив W еще и с фильтром тонкой очистки.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сравнительно новой разработкой фирмы MANN+HUMMEL являются фильтры типа "WP" объединяющие в себе преимущества "полнопоточнай фильтрации" и "тонкой очистки". Они представляет собой стальной корпус, в котором находятся два фильтрующих элемента. Фильтрующий элемент полнопоточной фильтрации изготовлен в этом случае из гофрированной специальной бумаги, тонкость отсева которой ниже девяти микрон. Тонкая очистка производится отдельным фильтрующим элементом, также изготовленным из специальной гофрированной бумаги тонкостью отсева намного меньше, чем 2 мирона. Фильтры типа "WP" оснащаются перепускным и обратным клапаном. Распределение рабочей фильтрующей поверхности между полнопоточной и тонкой очисткой составляет, как правило, 1/3 к 2/3. Около 90 - 95 % масла течет через полнопоточную часть. Остальные 5 - 10 % масла подвергаются тонкой очистке. Количество тонко очищенного масла, поступающего в масляную ванну регулируется дросселирующим отверстием. Замена фильтра типа "WP" производится целиком.
Если в площадку попадает нормально - забить и ездить.
А в следующий раз - внимательнее будь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Это не каталоги кривые. Это кум кривой у меня и напарник который его сбил с толку. Я им дал нормальный номер ELH4250 и оригинальный номер 1230А155
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Леша! Я с телефона пишу. Тачу хана. Жмешь на одну букву, печатается другая. У компа буду, поправлю
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |