0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вообще большой машиной типа ТЛК, Патруля, Тундры и т.п. управлять нужно большое желание, имхо. Меня лично вождение таких бандур напрягает.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не все города одинаково полезны.
Перекресток/светофор, 200 метров - переход, 120 метров - переход, 145 метров - переход, 65 метров - перекресток/светофор, 295 метров - перекресток/светофор, 295 метров - перекресток/светофор, 420 метров - перекресток/светофор, 165 метров - переход, 250 метров - перекресток/светофор. Центральная улица Абакана. И это еще переходов мало - есть улицы где переход на переходе.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не только парковка. Нужно быть внимательным вдвойне в городской толчее: там бы проехать, тут бы не зацепить. На мелкой не паришься вообще. Ваген тоже тяжеловат как-то.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я успел поработать на горАААздо бОльших машинах и автобусах, чем этимож поэтому не напрягает
хотя супруга не работала и ее вроде не напрягает
когда за их руль садится/садилась
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
СергейМ, Привет. Люфт рулевой рейки на внедорожнике это капец?
А как тогда относится к люфту в рулевой рейке кроссовера?
https://www.drive.ru/test-drive/ford...401000101.html
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю машина стоимость от 1.3 млн. руб. Проходит точно более 200000 км с мотором 1.5 и 182 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
Капец. Надежный авто.
http://www.drom.ru/reviews/volvo/xc90/320839/
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот. Парень явно хочен внедорожник. SUV+джип. SUV- это Jсегмент. Джип это марка авто. С чем он его сравнивал? Диско4, ТЛК200 и ТЛК Прадо. Свой кроссовер с внедорожниками?
http://www.drom.ru/reviews/volvo/xc90/112122/
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну я не знаю, проблем нет вообще
http://www.drom.ru/reviews/volvo/xc90/91801/
--- Добавлено чуть позже ---
Воо. Парню повезло с авто
http://www.drom.ru/reviews/volvo/xc90/47883/
Но менять свечи через 30000 км. На паджере 90000 первая замена.![]()
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ПЕТЕРСОН, у Сереги семидесятка вольво, а с его пробегами, вообще никакая машина сломаться не должна успеть))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Или вот.
http://www.drom.ru/reviews/volvo/xc90/62276/
Не, ну каждому свое. Замена масла в муфте 45000 км. Против 90000 км в паджеро.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ну и ссылок с проблемами, можно накидать вообще про любой машин![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Vital 86, То что у него 70 я прочитал. Не чукча
Я про люфт рейки. Если на внедорожнике люфт это прям капец что. А вот на новом кроссовере которой только по асфальту ездеет это норма.
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, Про ссылки понятно. Чем больше отщывов читаешь, тем больше не хочешь покупать машину.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Ссылки я взял по рейтинку сайта, т.е. различные.
--- Добавлено чуть позже ---
По мне, недостатки паджеро которые были приведены ранее-пустяки. Опять же для меня.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ПЕТЕРСОН, а Серегу чего этими ссылками грузишьу него тесть все равно мицубана купил
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я того же мнения, про те машины, которыми владею
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Да я его не гружу. Так для разнообразия.
А вот за его тестя рад.
Надо тему делать в ветке другие авто.![]()
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ПЕТЕРСОН, вот че ты от меня хочешь сейчас?
Еще раз тебе говорю : ты выложил писюльку с болячками П4. Я почитал и решил для себя, что это многовато для НАДЕЖНОЙ машины, сравнив её со своей. Теперь ты хочешь, чтоб я это развидел? Все, что там написано - неправда? Или что?![]()