0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Интересует опыт тех, кто прошел через удаление фильтра(обещают минус 1,5л/100км) , отключение EGR (минус проблемы с ним), чиптюнинг (обещают 99кВт)- стоит эта работа того, чтобы сделать, соответствует реальность рекламе? Страшилки- выход их строя двигателя, не прохождение ТО.
Попутный вопрос, в роликах по удалению DPF в корпусе откуда вырезают собственно катридж DPF, остается ещё какой то катридж, что это-катализатор, есть ли он в нашей системе, и совмещён ли?
У меня B7 1,6, 77кВт. Пробег не понятный, то ли 210т. по спидометру, то ли 450т. по данным VWцентра. Но, больше 10т. личного пробега показали повышенный расход топлива, по трассе и в городе 6,8-7,8л на 100км, что в принципе соответствует показаниям приборов. Грешу на сажевый фильтр... пока без особых причин. Единственная стрелка на проблему с DPF- большая разница в расходе топлива 90-120км/ч, 5,5-7,8л/100км. Как я понимаю последнее- пропускная способность фильтра плохая, и при слабой мощности он ещё успевает их выпускать достаточно легко, а чуть больше, уже работает как хорошая пробка, и для продувки требуется большая мощность-расход топлива.
Если есть полезные ссылки по теме, с других машин с таким движком, или похожим, хорошие отзывы с определенных мастерских, поделитесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл ответ по катализатору. В ролике говорят о инновационном решении VW- объединении их в одном элементе посредством слоёв...
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B7 2012 г. двигатель CAYC. стоковый замер был произведен на дино стенде результаты 84,2kw(112 hp) EGR/on DPF/on.
замеры после после чип тюнинга stage1 показали 105,3 kw(141 hp) EGR/off DPF/off , расход стал меньше на 1.5л меньше. Полёт нормальный. (like)(wink)
Для stage 1 совсем не обязательно его удалять! Если чиповать на "2" выше- тогда да. Про уменьшение расхода на 1.5л - пи...ж (многие говорят об обратном - увеличении на 0.5-1л)!!! С прибавкой же в 37-40 лс согласен (это стандарт для "1"!
Мое мнение - если Вася и ему подобные показывают заполненность до 0,175 л и не горят значки на приборке - не нужно в него лезть( механически удалить не так сложно в отличии от его программного "отключения" - а вот в этом то вопросе спецов не много...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)