0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну по идее наружу, но это нужно смотреть, пробовать не один раз ее отпускать и снова затягиватьона еще и вверх-вниз двигается... Там есть метки на ней и на стойке, можно запомнить как было и вернуть все назад, если не получится сделать лучше
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
попробую, а то стало хуже захлопываться
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
балка на регулируемая, сайлент держится на трёх болтах и там нечему смещаться!!! это миф , байка или называй как хочешь)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да ясен пень, что выльется это в такую кучу бабла, что и сервиса не захочется.
Но приведу простой пример человека, к которому я ездил с пассатом. Человек ничем почти кроме подвески не занимается.
Гараж надстроил, установил БУ подъемник. Купил пару наборов инструментов. Работает один сам на себя. Чтобы попасть к нему надо записываться за 2 дня.
С учетом цен на замену, ремонт и прочей кухне только даже одной подвески, он получает намного больше чем я, работая на своем бусе в аренде у предприятия.
Да, руки по локоть в дерьме, но при наличии нормальной спецухи и мозгов можно минимизировать все это говно.
Сдача сервиса в аренду в виде почасовой оплаты - это конечно же занятие не для новичков, а как минимум при каком-то УЖЕ работающем сервисе.
Но если все время думать, что все дорого и нихера ничего не получится - то я так и буду вставлять "БЫ" везде.
Меня если что давно тянет на покраску авто или сервис. Руки есть, мозги тоже вроде не закисли. И главное желание есть возиться.
Лично знаю некоторые личности, которые под видом автосервиса доводят ремонт до минимума. Зачастую всю грязную работу делают другие сервисы, а они как посредники. Но это конечно тяжело.
--- Добавлено чуть позже ---
ну тебе уже описали все ниже. Если глянуть на конструкцию опоры задней балки , то там не читая все понятно будет сразу - балка смещается и опоры двигаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Температура на улице минусовая. И банально наличие нормального рабочего места. Тот же сайлент запрессовать, распрессовать.
А когда за короткий промежуток времени наваливается одно за другим, иногда проще все в кипе сдать в сервис.
Сегодня узнавал сколько стоит снять катализатор, поставить свой пламягаситель. Цены от 4000 до 7000 рублей. 4000 я еще понимаю ,но вот 7000 опять же за что? За болтов 7-8 ? По 1000 за болт?
P.S. разругался тут с одними ребзями. Держат они свой сервис. Цены делали ровно в половину от средней цены рынка. Но зараза после замены сцепления, когда я приехал забирать авто, я сел, завел, выжал сцепление, а педаль провалилась - вырвало выжимной. Т.е. это ВСЕ снова снимать коробку демонтировать, снимать сцепление и снова все ставить. А я просил проверить состояние посадочного места выжимного (не стерлось ли там стопорное кольцо) Не - все окей - оно отличное еще - ходить и ходить ему.
Ну в итоге говорят " Ты нас чувак извини, но за снятие и установку снова , все же придется заплатить чутка денег" Вот из-за этого в этот сервис я теперь не вхож.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
razrus, да, всё так.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, мы ни на чём не настаиваем.
Просто путём ослабления болтов №8 и №11 кронштейн под номером 6 начинает двигаться вместе с балкой вдоль кузова. Гайку №7 трогать не надо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ты кронштейн сам видел?
![]()
как думаешь для чего продолговатые отверстия под болты?
А вообще, очень интересный момент. В опоре есть отверстие, в аккурат такое тонюсенькое на выпуклом кусочке между всеми тремя отверстиями под болты. Так вот, вычитал, что это центровочное отверстие и на кузове должен быть центровочный ус. Я так понял, на пассате нет этого уса?
--- Добавлено чуть позже ---
самое что интересное, у меня эта скоба почти к салону в упор. Иначе дверь плохо прижимается. Т.е. она даже больше чем за риски заводские выступает.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
У меня в этом отверстии резьба под болт М6, которым прикручивается пластмассовая защита под №13:А вообще, очень интересный момент. В опоре есть отверстие, в аккурат такое тонюсенькое на выпуклом кусочке между всеми тремя отверстиями под болты. Так вот, вычитал, что это центровочное отверстие и на кузове должен быть центровочный ус. Я так понял, на пассате нет этого уса?
Но это только на авто с ППД.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да мне кажется просто на глаз и не увидишь, судя по своим... задние закрываются идеально, с таким приятным звукома передние, как ни крутил не добился, чего хотелось
хотя уплотнители на вид нормальные... А дверь не провалена у тебя, относительно задних
Фото хоть пригодились или не так сделал...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да я и не видел фоток - щас гляну ..
--- Добавлено чуть позже ---
ага, глянул. Ну у меня сейчас приблизительно получилось также. Утапливается верхняя кромка двери мм на 3-4 под хром молдинг. Правда что-то не получается у меня с задней дверью: кромка двери вроде ровно установлена, а спереди они ровно, а сзади немного от молдинга отходит. Короче, все равно все придется перерегулировать (((
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
на моем пассате тоже была защита от грязи под сайлентблоки, даже как помню, после зимы она там висела, так как вся разломалась уже, с другой стороны ее не было, скорей всего отлетела где-то
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, а у меня все таки в навесе что-то вроде болта, вместо пальца. Под черным колпачком торчит бошка под наружный шестигранник. Он что-то регулирует, не?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1.8T 02, AWM