0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
головка на 10 вставляется в шарнир двери и дверь на закрывании прижимается,но правильно отметил гнется(выворачивается) металл на стойке,в месте крепления петлиПросто дергает дверь, причем в одной плоскости. И если этот чудик не понимает, что дергая в этом положении дверь и развернув ее на 90 градусов она уже не будет стоять ровно, т.к. положение петли изменилось, то это проблема этого чудика. Со временем это приведет к тому, что верхняя петля размолотится и дверь будет висеть. Максимум что он добьется от такого дерганья - искривление металла на двери, куда крепится петля.но такое обычно на костоправке делают подгоняя зазоры.Если пережать шарнир то дверь провисает
и тогда уже полуболотка и брусок,что бы обратно шарнир всадить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Млях, погоню я свой наверно к дилеру, а то чёт остальные мастера кувалды и монтировки доверия не вызывают. На петлях присутствует небольшой люфт.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я даже не представляю сколько они попросят с тебя за замену петель. Вроде официалы ничего не ремонтируют, если есть возможность заменить. Если петли ушатаны - только замена - там никто не будет возиться с брусками и шайбами.
А если менять петлю, то последует предложение снять переднюю панель всю, для комфортного доступа к внутреннему болту верхней петли.
Ну а снять/поставить торпедо (панель) последний раз у О.Д. оценили в 8 тыс рублей.
Если вся твоя проблема в том, что дверь немного провисает когда закрыта, подложи широкую шайбу под нижнюю петлю - это на время будет выпрямлять дверь в закрытом положении.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну ессно, вначале покажу диким костоправам, что они скажут. И это, не сказать, что у дикарей цены тоже гуманные.
--- Добавлено чуть позже ---
Между прочим, я бы не сказал, что у дилеров цены прям такие заоблачные. Термостат оригинал стоит так же как Бер с интернет-магазина, радиатор оригрнал стоит ровно в 2 раза дороже дубля от Ниссенс, рычаги... да, они где-то на 50тыров тянут. ТО стоит около 7тыров с их же материалами.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Тут недалече (на буса) мне понадобилось заменить на треугольном рычаге сайленты. Всего 2 сайлента один из которых откручивается и целиком меняется без усилий. Второй впрессовывать надо. Ну и шаровая тоже откручивается просто.Между прочим, я бы не сказал, что у дилеров цены прям такие заоблачные. Термостат оригинал стоит так же как Бер с интернет-магазина, радиатор оригрнал стоит ровно в 2 раза дороже дубля от Ниссенс, рычаги... да, они где-то на 50тыров тянут. ТО стоит около 7тыров с их же материалами.
Итог цен не у официалов: Шаровая - 800 рублей. Сайлент - 750 руб/штука. Вы млять ряхнулись, - 2250 одна сторона и 2250 вторая сторона сайленты поменять?
А задняя подвеска (рессора) 3000 одна сторона и 3000 другая.
Стоимость запчастей 4600+2400. Итого 17500. Ипанистические цены. Я в свое время за эту цену купил подвеску ЛЕФМ переднюю + работа в эту стоимость встала. Причем 8 рычагов + 2 стойки стаба. а тут сраные сайленты заменить 17500.
Нах послал этих сервисменов - сам буду делать как потеплеет чутка или же в бокс на пару часов в сервис и сам сделаю.
Позвонил к официалам. По запчастям чутка дороже. По работе на момент звонка все по нормам часа. Попросили ВИН - под рукой не было - буду звонить позже - ради интереса.
--- Добавлено чуть позже ---
В последнее время "дикари" испытывают острую нехватку пациентов,(на каждом повороте появились гаражные кулибины, которые ломают рынок, а нормальные сервисы со шатом в 10 слесарей, которым надо платить сидят без работы, поэтому позволяют себе загибать ценники выше планки. Раньше все было как-то куда проще. Теже 2-3 года назад. Сейчас резко взвентили цены. Иногда поражаешься стоимости замены запчасти, при необходимости открутить 2 болта, снять запчасть, поставить новую, прикрутить 2 болта.
На моей памяти всегда замена передних колодок была рублей 300. Даже помню по 200 передние меняли. Сейчас замена 800 рублей. Приходится сидеть и все делать самому.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Говорю же дикий рынок. По месту ремонтируюсь у знакомых, делают быстро и недорого. На днях менял у них бендикс и задние колодки - около 800р. за все про все. Но, к примеру, в компрессор климата или замену ГРМ вагена я им навряд ли погоню, т.к. они спецы слишком широкого профиляВ столице же цены просто конские. Только чтобы подключить сканер к мозгам Патриота просят около 3тыров. По местным меркам, это дикость!
Еще пример. Брали на Рио родственницы диски литые. У официалов они оказались весьма заметно дешевле, чем в магазинах![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Чего вы плачите, проездной дешевле.
На авто старше 3-х лет замена передних колодок 1000, дешевле даже браться не буду. А те кто меняет сам или гдето за 300, потом меняют вместе с суппортами, дисками, подшипниками и пыльниками шрусов.
Нормальные сервисы с нормальными слесарями не сидят без работы. Основная масса нормальных механиков не работает в сервисах, а работают, как вы называете их, "дикарями"
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В сервисах они ломают дрова, пардон, учатся. Ессно хороший мастер сам себя прокормит.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Собственно, в чем разница старше 3-х или младше? На авто младше колеса отпрыгивают сами и колодки вываливаются одним нажатием кнопки или там что-то новое изобрели?
Я на сколько знаю поменять колодки на BMW 65 куз будет намного дороже чем на жигулях.
Я последний год чинился тоже у одного мужика. Не знаю на какой системе оплаты он сидел, но когда я приезжал к нему в сервис, менеджер все время шутил, что "лучше он пусть работает за копейки, чем просиживает штаны за бесплатно" И в итоге, он всегда делал все качественно и за приемлемую цену, походу ниже, чем расценки сервиса. Когда мужик запил и я приезжал, цены мне называли такие, что разговор дальше не получался.
Igor P, все понятно, жрать хочется, жизнь нынче дорогая, но с куя брать, например, за замену сайлент блока, который меняется откручиванием 2-х болтов и вставкой нового и прикручиванием двух болтов без регулировки - 750 рублей? А за 5 болтов шаровой 800? А за передний аммортизатор 4500? А снят рессору одно листовую за 1500? Ну с куя?
По типу, все равно вы приедете и сделаете, т.к. хер у вас получится без подъемника и инструментов?
Недавно появились у меня сомнения относительно правильной геометрии кузова после того, как я прилетел правой стороной бампера в колесо другого авто. Собрать то собрали после аварии, все сделали, но не нравится мне как сидит бампер (есть подозрения на смещение нижних лонжеронов в бок)
Ну и что? Позвонил костоправам, со стендом по вытяжке. Ну приезжайте.. Чтобы констатировать кривизну, надо снять передний бампер и отодвинуть телевизор с радиаторами. (Снятие/установка бампера - 8500 руб)Да вы епнулись, друзья? Откуда 8500 то?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
открывай сервисглядишь кого и получиться "починить"
понятно дело что расчёт побольшому счёту на дамочек фиф которые даже лампочку подсветки салона сами заменить не могут
ну или менеджеров которые кроме книжек и клавиатуры в руках ничего не держали
а по теме, с зазорами провозился несколько часов после замены дверей, теперь хоть они ровные местами)))) но закрывается по прежнему не айс - но это петли замка криво стоят... суть в том чтобы без петли замка дверь примыкала плотно и ровно, а потом уже можно и петли воткнуть)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
всё проще. У меня на рестайле верхняя петля разбиралась, а ту её часть, которая к стойке я даже не откручивал по понятным причинам. В той части петли которая крепится к двери палец сверху "завальцован". Взял на завод. Там я болгаркой аккуратно срезал "завальцовку" чтобы не повредить палец и достал его. В петле куда вставляется палец есть втулка (у меня она была уже как фольга), я её выковырял. Отдал токарю петлю и палец он вытачил из бронзы втулочку, сразу подганял чтобы плотно сидела. Вместо завальцовки приварил шайбу. ВСЁ. Цена вопроса - "спасибо" токарю)
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Хороший вариант выхода из ситуации. Я одну дверь тоже петлю верхнюю не откручивал, но поставить так, чтобы она закрывалась на ура все равно не получилось. Все равно закрывается с усилием.всё проще. У меня на рестайле верхняя петля разбиралась, а ту её часть, которая к стойке я даже не откручивал по понятным причинам. В той части петли которая крепится к двери палец сверху "завальцован". Взял на завод. Там я болгаркой аккуратно срезал "завальцовку" чтобы не повредить палец и достал его. В петле куда вставляется палец есть втулка (у меня она была уже как фольга), я её выковырял. Отдал токарю петлю и палец он вытачил из бронзы втулочку, сразу подганял чтобы плотно сидела. Вместо завальцовки приварил шайбу. ВСЁ. Цена вопроса - "спасибо" токарю)
Не не не.. Там фишка в том, что не в общую цену в 750 рублей включено откручивание закисших болтов, а отдельно - использование газовой горелки по +250 рублей за один болт - проходили - знаем! Т.е. так замена тяги рулевой - 750 рублей, а с откручиванием закиси - 1000.
Млять, 10 болтов открути за один день - жить можно.
Я теперь ВСЕГДА перед тем как сдавать авто в сервис допытываю до копейки по стоимости работ ибо заипали бизнесмены куевы, когда приходишь забирать авто, а тебе озвучивают такой ценник, что у тебя и денег таких с собой нет. Стоишь, доказываешь, что ты не баран и что за куйня вообще тут происходит с ценами.. У оф дилеров при попытке спросить цену ссылаются на норму часа.. Мол только после работы сказать сможем. Но это такая хитрожопая система скажу я вам.. Так после вопроса сколько они на меня смотрят как на дурака, мол приедете забирать - скажем!
А вообще, поездка в сервис с моей стороны - безвыходная ситуация по самостоятельной замене или ремонту.
Хотел вот задние опорные кронштейны задней балки сам поменять, а меня напугали, что могу сместить балку и будет все криво.. Вот теперь озадачился сервисом.. Мне озвучили стоимость замены одного сайлента (опоры) в 1000 рублей и это гаражный мастер. На вопрос с какого перепуга за 4 болта 1000 рублей ответил.. "дай мне 1000 - делай сам в моем гараже что успеешь за пару часов"
P.S. вот серьезно.. был бы у меня сейчас нормальный гараж, тыс 60 в кармане лишних - купил бы БУ подъемник и поставил бы себе в гараж. Потом сдавал бы по часовой оплате. В КЛД нашел только один такой сервис. Ито ребята просто в своем гараже поставили подъемник и купили несколько инструментов. Час стоит 250 рублей. Если на сутки то по 200р/час. Хороший теплый гараж. Менял печку в салоне. Провозился первый раз 8 часов. Заплатил 1200 рублей, но это было давно.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да "БЫ" мешает.
Зайди в магаз инструмента и попробуй собрать все что нужно для ремонта, начиная с оборудования и кончая шваброй чтобы подметать кучи песка что привозят клиенты на машинах. Выйдет не одна и не две сотни т.
Гараж куда можно поставить подъемник и нормально работать в провинции стоит от 800т.
А еще надо знания и опыт плюс постоянно обновлять а это время и средства.
Посчитал во что выльется???![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
ИгорехаROLF, если бы, да ка бы,что мешает делать самому и не возмущаться расценками в сервисах?
--- Добавлено чуть позже ---
а сдавать приличный бокс с подъемником,компресоором и пневмо-гидравлическим инструментом по 200р за час ,это бред...в минуса уйдешь.
У лучшего друга свой автосервис,знаю обо всей этой кухне не по наслышке.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®