0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 Passat B5+ 2003 г.
 Passat B5+ 2003 г.
				Друзья, коллеги, добрый день.
Решил продавать свою машину.
Passat b5+ декабрь 2002 года по документам, 2003 по vin.
В России я второй хозяин. Езжу с июля 2010 года. Машина приехала от пендосов из Калифорнии в 2008. Там был 1 хозяин.
Пробег 298 000. Есть предположение, что честный.
Из косяков:
1. Есть маленькие сколы на капоте.
2. Подтекает задний сальник коленвала. (Общий расход масла 1-1,5 литра от замены до замены). Тянется эта проблема с покупки в 2010 году.
3. Аморты багажника умершие.
4. Пора менять ГРМ.
Из положительных моментов:
1. Двигатель, коробка, турбина живые. Ходовая в норме. Нареканий нет;
2. Кузов в хорошем состоянии;
3. Есть сервисная книжка;
4. 2 ключа;
5. Салон чист и ухожен. Я не курю, в машине тоже не курили (маленький но плюс);
6. Для одноклубней отдам летнюю резину на дисках Toyo меньше одного сезона, практически новая.
Стоимость машины 300 000 р.

Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Красава!!! Я думаю быстро продашь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				От замены до замены - это сколько км?
И что стало с антенной на крыше?)
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Масло менял каждые 8000-9000, лил mobile super 3000x1, фильтра все knecht.
Антенна сломалась во время мойки, за нее потянули и опля... Вода не течет. Я поставил внутреннюю Bosch.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати в машине есть mp3, установленное в разъем cd changer. очень удобно, управление с магнитолы.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Неплохой аппарат.Но фото салона я бы добавил.
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блинский блин, такие тачки продают и уже по несколько месяцев... Будет мой пылиться)
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Давай менять на тигуан 1,4Т 122 лс МКПП
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин, тут на форуме уже ремонтники писали что по 250 тыщ на тси есть машины у них на виду и все норм...эх, ну ладно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Билась при тебе? Подушка руля, я так понимаю, меняная
VW Passat B5+, 2001, AWM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я так думаю! Что практически все тачки из пендосии и т.д, приходят под восстановления либо после аварий ! Две американки брал , две по карфаксу битые были, но сделаны добротно не видно ничего ни мне ,ни кузовщикам !
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 56 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				руль сильно затертый скорее вот и все, поэтому так сильно выделяется. Так на всех пассатах с уставшим рулем выглядит. Если в салоне часто убираться, полиролью натирать и тд, то вообще ахтунг смотрится. Перетянуть баранку и норм будет как с завода)))
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Это понятно, мне принципиально было, чтобы ещё не утопленник была, там же шквал машин после Катрины пошёл в Европу)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+, 2001, AWM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Ну тогда сразу можно и руль трехспицевый поставить)
VW Passat B5+, 2001, AWM

