0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ребята, прошу помощи у кого есть elsa.
Ставил elsa, так и не поставил выкидывает ошибку 80004005, а разбираться времени уже нет.
B6 1.6 bse коробка механика 5 ступ, JJU, нужен порядок действий с картинкой по замене механизма переключения скоростей на самой коробке. Поиском все облазил, но толком ничего не нашел.
Сама деталь 0AF301230A, на картинке под номером 1.
Спасибо!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
если тут не понял, лучше не надо кмк
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо и на этом!
Но всетаки замена произошла. Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE коробка JJU.
Причина замены: при включении задней передачи изначально двигатель глох, загоралиси абс, гур ... неисправность проявлялась очень редко 1 раз из 5. Спустя 3-4 месяца стала 1 из 3, и спустя еще пару месяцев стала постоянна. И в один прекрасный день сработала защита электрической цепи и гур загорелся красным цветом. После детального изучения и разбора рычага переключения передач под капотом около стартера (не путать с ручкой в салоне) было выявлено:
износ зубьев на этом рычаге и самом так называемом "вале" механизма переключения передач, в результате чего противовес на рычаге переключения начал медленно опускаться вниз, все ближе и ближе к стартеру, снялась резинка с клеймы стартера и вот он голый +. Дальше думаю все и так понятно.
Временно отпелил противовес на рычаге, он стал в 2 раза легче и поставил его на место. Почистил все ошибки, гур заработал. Передачи все включались, но не так как хотелось бы.
Заказал сам рычаг 1K0711046T 2650р, а механиз вместо 0AF301230A взял неоригинал INA 712174110, 12500р против 7150р.
В ходе замены столкнулись с модернизацией неоригинала INA 712174110, это заняло 5 минут. Необходимо отпилить 5-6 мм (тонким диском, болгаркой) с левой стороны цилиндрической части (иначе механизм не будет четко работать, ползунок будет далеко от рычага как раз на 5 мм, на 2 фото обвел желтым цветом), а справа наоборот нарастить, можно этим отпиленным кусочкем.
И еще чтоб механизм переключения встал на место, надо было ослабить три болта под аккумулятором, чтоб коробка опустилась на 2-3 мм, совсем чуть-чуть не хватало.
Сначала делаем, а потом фоткаем, как обычно. Но хоть так, чем вообще без фото. С планшета не очень удобно. Вроде все понятно.
Все получилось, передачи включаются четко, слегка напрвил и дальше она сама. Ручка переключения стала четко по центру.
Еще кому интересно, можно проверить: расстояние от нижней части противовеса рычага переключения до стартера должно быть минимум 17-18 мм.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Уже да, может только в установке Elsa.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ladjak, вин 7, 64
Elsa 4.0
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |