0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Собственно вопрос тому кто через это проходил.
каким клеем можно склеить пластиковые детали авто (корпус фар, решетки, бампера итд)
То что паяльником и сеткой- понятно.
Эпоксидку не предлагать так как из за вибрации она треснет
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Если клей, то по моему лучше 88 клея ничего и не придумали. А так вообще пластик каким-то хим составом склеивают, растворяют в нем кусочек пластика и мажут потом.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
88 клеют ткань резину итд но не пластик,
есть куча 2х компонентных составов для пластиков 3m, done deal, mannol и другие.
вопрос в том что приклеит, или будет склеивать этот пластик? так как видов пластика тоже дохренаа я в них понимаю как свинья в апельсинах
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если эпоксидку не предлагать то лучше к специалистам обратись, так как при подборе правильно концентрации затвердителя нифига с ней не будет. на мотоцикле пластик прекрасно выдержал падение. а так с внутренней стороны слой стеклоткани и эпоксидка, и все держиться норм
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Как раньше - ацетон и кусочки пластмасы, размешать до однородной массыЭто совсем бюджетно. Так клеили люди бампера когда-то.
Клей Poxipol - проверно!
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
поддерживаю тебя дружище сам не давно востонавливал крепления бардачка панели и т.д.эпоксидка со стекловолокном держит охренено подвергается обработки короче лучше чем эпоксидная смола я не вижу не чего.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребят. О чем вы говорите? Какой дихлорэтан, какой дандил?
Фары сделаны из PP(полипропилен). Его крепко и на молекулярном уровне ничего не берет. Никакой клей не растворит PP. Паять! Полипропилен поддается нагреву.
Посмотри маркировку фары. Если там РР, то даже не парься- паяльник и сетка (или без сетки). Любой клей- ненадежный шлак. Проверено!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
aramais, мы не только о фарах, а про весть пластик![]()
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я таким пользовался, вроде держит - http://www.contact.ru/super_praim.html
"Супер-клей в комплекте с праймером позволяет склеивать трудносклеиваемые материалы – пластики PP, PE, ABS."
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Пробовал приклеить 1 кронштейн противотуманки из 3х. Один хрен отвалился через какоето времяЯ таким пользовался, вроде держит - http://www.contact.ru/super_praim.html
"Супер-клей в комплекте с праймером позволяет склеивать трудносклеиваемые материалы – пластики PP, PE, ABS."
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
саша32,
Lexxis,
Автор правильно начал про эпоксидку, эпоксидка хрупкая. Это как стекло, оно прочнее стали, но небольшая вибрация и стекло сыпется.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я полностью восстанавливал крепления бардачка, центральной консоли и прочей лабуды РЕМ комплектом для бамперов. В комплекте 2 компонентный клей + стекловолокно. Держиться - тьфу тьфу тьфу
1.8T 02, AWM