0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну тогда зачем ты вообще начал про японцев? Надо 10 летнего немца смотреть
А 4-й у меня потому, что я их всех брал 3-х летками в хорошем состоянии. Выбирал всегда тщательно. И те, гады, иногда ломаются.
Такие в состоянии "ведра" - врагу не пожелаюВсегда, когда искал себе машину - кучу вариантов пропускал мимо из-за состояния. Это при 3-4 годах б/у и при пассате. Чего говорить о 6-10 летних х5/q7
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
при-при-при-приехал
возможно, ожидание её хуже для меня было
не поверишь, но выбор пипец как не очень велик в эту сумму
самое страшное другое, при увеличении до 1,2-1,3 выбор авто не сильно и увеличивается, только год моложе
может и оно, больше этого и боюсь - привыкание к VAG
в общем, не писарчук, но попробую
сразу оговорюсь, что на пневме ездил 2 раза: тур 2009 3,0 CASA 239 л.с. и сегодня ауди Q7 4,2 BTR 326 л.с. Как эти авто ведут себя без пневмы, ХЗ. Сугубо мои личные впечатления и ощущения.
Тех.данные мои: рост 175, среднего телостложения
Тех. данные авто: Q7 4,2, пробег 127000, пневма, кожа-алькантара S-line с подкаленной выдвигающейся подушкой, пакет офроуд(пластик по периметру+расширители арок), панорама, двухзонный климат, 7-ми местный
Итак:
Посадка в авто, именно как в кресле не сильно отличается от лекгового авто, т.е. нет такого как сидишь в большом и высоком кресле, но при этом смотришь на седаны сверху. Обустраивался не больше 3 минут, элетропривод вещь- удобно очень ловить мулиметры
.
Сиденья: хорошая боковая поддержка, но для более габатиных в таких сиденьях немного тесновато. Но на это есть и другие салоны, т.е. полностью на коже - там более лояльно к таким людям.
Живу в частном секторе и после небольших снегопадов и отсутствия трактора по расчистке, немного проехались по рыхлому снегу. Никакого криминала, ползёть. Жмакаешь на педальку - вступает в работу электроника, не швырает как на пассате.
Далее выезд на дорогу с небольшим подьёмом опять же по рыхлому снегу - норма, даже не буксанул.
Минус: при небольшой даже диагоналке начинает поскрипывать панорама, чем больше угол - больше скрип. По салону каких-то явных сверчков не обнаружил, исключение только по подлокотнику - чего ему не нравится, когда на него кладут локти.
Климат: сперва был ад, даже включить подогрев сидушек. Любое движение с климатом: сначала нужно активировать этот элемент, а потом уже выбрать интенсивность
.
Город: криминала ни какого, разгоняется приятно, стыки афальта глотает - пятая точка в покое.
Парковка: немного непревычно, т.к. длиннее и шире пассата, то в узкие места хоть и места по логике должно было хватить, не совался. Но, думаю, это дело привычки, как и на любых авто.
Трасса: это дом родной - плывёт. На обгонах, при перестроении, не кидает. Колейность практически не ощущается. Вспоминаешь про скорость, когда быстро начинают мелькать столбики ограждения, а скорость уже 140-160, т.е. ощущения скорости практически нет.
Пересел на второй ряд: Ногу на ногу конечно не закинешь, но сидишь с достаточным комфортом и запасом. Климат для второго ряда так и не понял для чего нужен. По температуре достаточно комфотно, да и дефлекторы есть. Т.е если его не будет, то не криминал. А вот попогреек не хватает, хотя на алькантаре более-менее, чего не скажешь про кожанные сиденья. Спинку выставил среднее положение - оптимально. По длине, т.е. вперёд-назад, кресла не двигал. Места достаточно, допустим таких как я и посадить троих - криминала не будет. Обламыет только короткая центральная подушка.
Третий ряд: самое интересное. Сцуко, я бы не сказал, что туда залазить офигенно
, но детей закинуть не проблема. Коленки в ухи не упираются конечно, но я бы не сказал что эти места для взрослых. Детям будет достаточно нормально, но при больших переездах елозить точно будут.
Выставлял сиденья и садился при этом за собой, проблем ни каких нет, но на третий ряд полезу !!!один!!! только в угаре или на расстояние 100-150 км, дальше спина и ноги начнут орать благим матом.
Багажник: по объёму понятно, что сожрал третий ряд, но по объёму как в гольфе 4 примерно или чуть меньше, т.е. пару сумок закинуть можно без проблем.
Общий пробег заезда 107 км, город 35 и остальное трасса либо около того.
Подтиожим: авто понравилось, плавность хода, обработка дороги, комфорт, тишина в салоне.
Из плюшек, которые бывают в таких авто, но можно обойтись: панорама - можно и обычный люк, косяков меньше, но и без люка не криминал; климат 2-го ряда - можно без него, но попогреи желательно у нас в регионе; Мониторы: дал детям планшет, там сами разберуться.
P.S. ощущения лично мои, может чаво и не дописал либо забылСравнивать с какими либо авто не стал, т.к. сколько людей столько и мнений.
--- Добавлено чуть позже ---
т.к. не тестил хайлика и пилота, а очень хотелось и хочется сравнить
--- Добавлено чуть позже ---
есть очень немаловажный момент: финансовые возможности и они не всегда сходятся с желаниями
--- Добавлено чуть позже ---
с этим не поспоришь, логика железная. живых авто всё меньше и меньше, а на новое Г*, пускай даже корейское, жаба давит отдавать 2 ляма![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Все четко расписал , зашел посмотрел на авто ру , а 150 -х лжнд крузеров нет в Росии ?[emoji848]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Вот хороший вариант , но не полный привод , зато полные 7 сиделок . http://m.auto.ru/cars/used/sale/1045183504-ebf4/
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
почему, есть
. только ценник от 1,5 начинается, а за 120 прадик от 1,1-1,2
--- Добавлено чуть позже ---
та же пузотёрка, что и пассат, только база большеВот хороший вариант , но не полный привод , зато полные 7 сиделок . http://m.auto.ru/cars/used/sale/1045183504-ebf4/
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я, года так четыре назад, рассматривал Town & Country, но так и не срослось![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
tosha2042, мы ездим на футбол в шестом . На втором ряду двое сидят, подлокотник опущен. На третьем ряду жалоб от бойцов не поступало. Сожраное место третьим рядом я решил покупкой бокса. Еще у меня двойной стеклопакет. И попогреи второго ряда. Люка нет. Но как ни странно не напрягает. Хотя до этого все машины были с ним и я к нему привык. А по остальному почти согласен![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
это же первые впечатления, на достоверность как у других я и не претендовалtosha2042, мы ездим на футбол в шестом . На втором ряду двое сидят, подлокотник опущен. На третьем ряду жалоб от бойцов не поступало. Сожраное место третьим рядом я решил покупкой бокса. Еще у меня двойной стеклопакет. И попогреи второго ряда. Люка нет. Но как ни странно не напрягает. Хотя до этого все машины были с ним и я к нему привык. А по остальному почти согласен. может так оно и есть
, да и заезд был после трудового дня и поздно вечером, может чего и не учёл
. но впечатления очень хорошие.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
tosha2042, вот очень правильные слова!
Мое имхо как всегда - брать что то совсем свежее, в идеале новое, пусть и корейское!
И ездить лет 5, хлопот никаких не знать вообще.
Чем покупать 10-ти летнее ведро и вкладывать, вкладывать, вкладывать каждый месяц![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
согласен, но цена по этим требованиям 2,3за корейское чудо
--- Добавлено чуть позже ---
а то
очень даже вполне детям, надо будет как-то попробовать со старшей проехать
![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Тойота сиенна, наверно низковата для твоих дорог, ну и дороже лимита?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
если только до 2010 года, такой авто я даже на рассматривал - надо будет позырить
--- Добавлено чуть позже ---
это же не наши методы, а как же спортивки вытянутые в коленках
--- Добавлено чуть позже ---
не нравится ни снаружи ни внутри![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А у нас на МЛ 163 катается ктонить?![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
tosha2042, если смогешь разово потратить 30-50 т р, тогда есть смысл рассматривать ку7/х5/мл163. На резину 60?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
золотые слова...
так и делаю, тьфу три раза привык уже не вкладываться вообще в машину кроме топлива масел и фильтров. за 107тыс км один рулевой наконечник и то сам виноват, яму нашел.
а на сэкономленные средства я, по совету друзей(Бриллиантовая рука) ... короче, сколько не подарил сервисам за 3 года все вложится в год и класс следующего авто.
Три пассата было...
Новый аутлендер вирестайле тоже денег стоит .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не, ну тут как считать ведьКупит он 10-ти летку за 1млн через 5-ть лет продаст за 0.6 потратив при этом тыр 300
итого затрат 0.7млн за 5 лет.
Купив новое и продав через те же 5-ть лет улетит не меньше, а если учесть что за лям нового ничего нет то и считать нет смысла
Я 20-ки за 35тыр взяли более чем доволен
![]()