0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
жиррр
Я тебе говорюОсновная проблема, если можно так назвать, замена копеечного реле компрессора, замена силикагеля в компрессоре и бывает подтравливают клапана(некоторые их тупо выбрасывают
) Но если крякнет стойка то что то в районе 1200$ штука, баллон в районе 500$, порядок цен примерный, неохота рыться. Но б.у./восстановленные никто не отменял
Как то так.
P.S. Считается что бегает до 300т.км без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
можно.
Все зависит от масла . И от стиля вождения . Я тут коментировал уже как то.Писец, хоть и писал про
предложили вариант Q7 4,2 дизель в пределах 1,0, 2008 4-ёх зонный климат со всеми попогреями, 150 ткм, все ТО у дилера, крайнее было с заменой зад-перед тормозных дисков и колодок + расходники. вот теперь кубатурю
третья авто VAG, но властелином колец очково как-то стать с ценником на приколы по электрике и пневме
--- Добавлено чуть позже ---
да ну нах
--- Добавлено чуть позже ---
раскачали предыдущий мотор, который ставился на хайлюкс, но с большими приколоми: сажевый, ЕГР противный и форсунки денсо евро5. ладно, что хоть без мочевины
--- Добавлено чуть позже ---
по ЕГР сразу прикол: снимать и чистить каждые 50-60 ткм, так как засирается в говно и начинает подклинивать шток. первые симптомы: подёргивания при средних оборотах в спокойном ритме движения
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Примерно по содержанию можешь у меня на страничке глянуть https://www.drive2.ru/l/10324705/ если не заморачиваться затраты дели на 2![]()
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
даже есть фотоотчёты, круть
летом гонял в ЕКБ на V12, чумовая техника
- нажал на газ и щёки в багажнике
![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
tosha2042, vag он есть vag, в сервисе часто торчать будешь) да и в q7 третий ряд будет очень условный) Посмотри Escalde ESV, Suburban, и вот еще вспомнил - Infiniti QX56, дизайн спорный конечно, но аппарат надежный, салон огромный, движок тяговитый, неприхотливый, 92 бенз. Впринципе тоже самое что Escalade, только японец и примочек чуть побольше.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Че ты ему полумерки какие-то предлагаешь?tosha2042, vag он есть vag, в сервисе часто торчать будешь) да и в q7 третий ряд будет очень условный) Посмотри Escalde ESV, Suburban, и вот еще вспомнил - Infiniti QX56, дизайн спорный конечно, но аппарат надежный, салон огромный, движок тяговитый, неприхотливый, 92 бенз. Впринципе тоже самое что Escalade, только японец и примочек чуть побольше.
Икарус надо брать![]()
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
То что 3-ий ряд будет относительно условный это понятно, но дети у меня пока ещё маленькие и в основном там будет сидеть один, а в городе и раскладывать может и не буду, если только самую малую в садик отвезти.tosha2042, vag он есть vag, в сервисе часто торчать будешь) да и в q7 третий ряд будет очень условный) Посмотри Escalde ESV, Suburban, и вот еще вспомнил - Infiniti QX56, дизайн спорный конечно, но аппарат надежный, салон огромный, движок тяговитый, неприхотливый, 92 бенз. Впринципе тоже самое что Escalade, только японец и примочек чуть побольше.
У нас в городе не очень много таких крокодилов американских и проблема номер 1 - обслуга его. Сам знаешь, что найти толкового чела с руками не из жопы проблемно. В Москве с этим намного проще, да и запчастей по наличию и разборок достаточно. В прошлом году у знакомого директора на тахо сломалась подножка выезжающая - эту хрень ждали месяц, да и цена не айс. Понятно, что можно было это дело всё обслуживать и может проблем и не возникло, но опять же нужен толковый с руками, да ещё желательно занимающийся ими. Вчера дирик рассказывал: знакомый купил амера и прилип на номер кузова, два месяца уже поставить на учёт не может. Опять же: не уследил - попал в промеждужопье.
По вагам немного уже в теме, но приколов с ауди немного наслышан. С сервисом по ним тоже не так плохо, т.к. есть входы в ауди-центр местный по знакомству. Из последнего бонуса: Q7 4,2 дизель, где 8 горшков - замена свечей обошлась в 1000 р, естественно повезло что все вышли и не лопнули
, но момент приятный по цене.
Обидный момент, что очень много дров продают.
Про хайлика тоже немного поведали: уже не торт, хотя и ценник от 1,1-1,2 за барабан, но качество уже сильно упало и подвеска не исключение.
--- Добавлено чуть позже ---
икарус воняет - не камильфо
--- Добавлено чуть позже ---
это тады шабашить уже надотачка огонь
![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Пасфайндер посмотри.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
у знакомого, которыйбабочек ночных
катает, типа такого авто Chevrolet Express или что-то в этом род . грит, что усе довольны
, но жрёт скатина
--- Добавлено чуть позже ---
в топку
--- Добавлено чуть позже ---
хотя сегодня тест-драйв смотрел пафик 2,5 и ку7 3,0 - пафик за счёт рамы и понижайки был лучше на оффроуд, но по комфорту он, мне по крайней мере
, раз в неделю стабильно езжу на пафике либо на наваре
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Тогда
И срать на ценнег![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если так туго - как ты ку7 собрался обслуживать? Там даже АКБ заменить - уже проблемаУ нас в городе не очень много таких крокодилов американских и проблема номер 1 - обслуга его. Сам знаешь, что найти толкового чела с руками не из жопы проблемно. В Москве с этим намного проще, да и запчастей по наличию и разборок достаточно. В прошлом году у знакомого директора на тахо сломалась подножка выезжающая - эту хрень ждали месяц, да и цена не айс. Понятно, что можно было это дело всё обслуживать и может проблем и не возникло, но опять же нужен толковый с руками, да ещё желательно занимающийся ими. Вчера дирик рассказывал: знакомый купил амера и прилип на номер кузова, два месяца уже поставить на учёт не может. Опять же: не уследил - попал в промеждужопье.
Однозначно максимально простое авто надо брать. х5 и ку7 - это уже дрова дровяные будут за эти деньги, которыми ты располагаешь.
А 4.2 - и подавно надо за километр обходить![]()
Дали прокатиться как-то на таком. Как электричка. И разгоняется и поворачивает и тормозит. Но зато простой и надежный![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
час делов+прописать- проходили
а что в твоём понимание простое
тазик
понятно, что не новьё. тут с новыми танцы с бубном устраивают да и ценник на ремонт при этом
так что всё очень условно. найти живую машину сейчас проблематично, но они есть. из недавнего примера рх350 2008 года отдали за 700 при пробеге 62000, хозяин пенсионер и ездил очень мало, знаю его лично. а цена такая, т.к. новый рх его уже ждал в салоне. хайлюкс 2015 года с пробегом 12000 - замяли при порковке порог - 1 лям, хозяин пошёл новый взял. ремонт обошолся в 30 косых и благополучно продали за рыночные деньги.
Варианты есть, их просто мало и я не сильно тороплюсь, неделей раньше или позже
--- Добавлено чуть позже ---
едет неплохо, комфорта мало
--- Добавлено чуть позже ---
после немца тяжело что-то подобрать, либо кардинально менять специфику авто
--- Добавлено чуть позже ---
я тебя где-то успел оскорбить, давай не будем переходить крайности. при моей специфике работы я на очень большом контингенте авто езжу и с разной ценовой политикой и могу оценить что нравиться, а что нет
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Бери новый патриот за 1,1
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
меня женя точно там заставит жить, но вариант поставить кровать, т.к. длина 5,8м
налог 19 килорублей, у нас ставка при более 200 л.с. 58р
. BUG 3,0 233 л.с.*58+13514, BTR 4,2 326*58=18908
уже ржаветь перестали даже, а то новый смотрел в прошлом году в уаз-центре - зарджавэли
Авто для месения говна, по городу и трассе не очень. На рыбалку-охоту самое то
так, уже очередь появилась на спонсорство по заправке бегемотов
Кто хочет быть первым
?
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668