0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да успагойтесь, ща они на ГБО насобирают и повалят 90+
Кстати, на Украинепочти все многолитровичи на ГБО и не только старье. Зря наверное написал
, ща начнется
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Согласен. Но если он за 2 тонны. Там расход ппц как чувствуется. Вернее разница.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Отморозки!![]()
Ищи тогда вояджер флексифуел
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
на следующей неделе отдают на пару дней Х5 покататься, но только 5-ти местный
знакомый с хонда-центра отзвонился: если будет на ТО пилот, то наберёт чтобы посчупать-потрогать и немного прокатиться
с хайликами немного сложнее, знакомых нет
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
я не любитель гонять, а сравнить ну очень хочется шо пипец. понятно, что остальные будут валкие и туповатые, но если не опробовать, то буду только догадываться, а хочется более-менее для себя определить чего и как
![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
исходя из требований к авто автора темы, и исходя из собственного автомобильного опыта, советую такие машины как Tahoe GMT840 или GMT900, а так же Escalade GMT840 или GMT900. В идеале Suburban или Escalade ESV - это баржи конечно огромные, но ко всему привыкаешь это раз, а во вторых довольно быстро начинаешь ловить кайф от того, что ты огромен на дороге и все тебя боятся. По расходу топлива сразу скажу - кузова GMT900 (2007-...) жрут больше чем кузова GMT840, касается как тахо, так и эскалэйдов. Длинные версии (Suburban и Escalade ESV) чаще всего имеют второй ряд "капитанские кресла" - реально кайф, черт знает почему, но в них удобнее сидеть чем на цельном диване, да и на третий ряд сидний легче попасть. Так же в длинных версиях третий ряд такой же полноценный как и второй, с низким полом. В коротких версиях на третьем ряду пол высокий, взрослому человеку не очень удобно там сидеть. Еще один плюс длинных версий - можно целую квартиру за раз перевезти если все сиденья сложить, багажник просто бесконечный. Машины в целом достаточно надежные и очень неприхотливые как к топливу, так и к маслу. Оригинальное GM масло стоит сущие копейки, да и обьем картера у них маленький. Про кузова GMT840 (2003-2006) логичный ньюанс - найти живую машину уже очень сложно, слишком они старые стали, зато это реальный олдскул, простой как кострюля, однако с убитыми машинами, а их естессно большинство, денег на восстановление может уйти столько же, сколько стоит сам автомобиль. Кузова GMT900 жрут существенно больше, особенно Escalade, он с бензином беспощаден. Зато АИ 92. Про систему отключения половины цилиндров сразу скажу - не дает ровным счетом ничего. У отца Tahoe GMT840 2005 года, расход по компу 15л/100км. У товарища был Escalade GMT900 - расход 25-27л по Москве. Минимум 22л/100км. Но надо понимать, батек у меня ездит спокойно, а товарищ молодой, соответсвенно и ездит как молодой. Так же на 90% вероятности будут проблемы с постановкой на учет из-за номера на раме, у всех этих машин, во всех кузовах если владелец сразу с новья за рамой и номером не ухаживал, номер исчезает в первый же год-два пользования в Москве. Если машина была где-то в регионе, где нет реагентов, то номер может и после 10 лет сохраниться. Управляемости у этих машин ровным счетом нет, машины исключительно для спокойной езды. Да гонять на самом деле на них и не хочется. Обслуживать эти машины не сложно, снизу это обычный грузовик, все просто и добротно. Из болячек - пневмобалоны и компрессор, почти со 100% вероятностью любая машина с авто.ру будет с ошибкой Service Ride Control. Но надо понимать, что это не такая пневма как у европейцев, она вспомогательная, просто выравнивает кузов, когда багажник загружена картоха. Если ошибка на панели приборов не смущает, то можно ездить и никакой разница нет, что она работает, что не работает. Что еще сказать, музыка у них хорошая, пластик в салоне хрень, дизайн незамароченый. Если машина не дилерская, а привезенная с пендосии, то заправляться будешь по пол часа. Ну и напоследок, на тему конского налога - рожайте третьего и делайте прописку московскую и налога не будет вообще)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
50000 р налога за тахо![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Зато все от страха трясутся в потоке
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Писец, хоть и писал про
предложили вариант Q7 4,2 дизель в пределах 1,0, 2008 4-ёх зонный климат со всеми попогреями, 150 ткм, все ТО у дилера, крайнее было с заменой зад-перед тормозных дисков и колодок + расходники. вот теперь кубатурю
третья авто VAG, но властелином колец очково как-то стать с ценником на приколы по электрике и пневме
--- Добавлено чуть позже ---
да ну нах
--- Добавлено чуть позже ---
раскачали предыдущий мотор, который ставился на хайлюкс, но с большими приколоми: сажевый, ЕГР противный и форсунки денсо евро5. ладно, что хоть без мочевины
--- Добавлено чуть позже ---
по ЕГР сразу прикол: снимать и чистить каждые 50-60 ткм, так как засирается в говно и начинает подклинивать шток. первые симптомы: подёргивания при средних оборотах в спокойном ритме движения
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ну дык меньше 250л.с. их нет
Налог тоже в районе 40тырна 3.0tdi в районе 18
Х.з. не слыхал
одна из самых надежных![]()
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668