0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я уже 6 лет на пневме (турик + кузибен). За это время на турике поменял пыльник баллона (рублей 700, помнится, и работа рубля полтора), и на кузибене продул клапан задней правой стойки после "зависания" зимой (1250 р за все про все).
--- Добавлено чуть позже ---
У меня, видимо, не рабоче-крестьянский зад. Я и спорт-режимом пользуюсь иногда, и в комфорт перевожу местами. На пружинах последний кроссовер у меня был аутлендер давным-давно, не могу ничего плохого сказать про работу его подвески. Он все-таки легче значительно, тем турик или кузя
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Тимурчик, вот так и знал, что начнешь про зад
как замитил , режим AUTO это делает сам и практически совпадает с моими желаниями , даже когда я забываю, поэтому через 2 недели забыл , что есть другие реэимы
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Мне в моем кузибене все нравится, разве что габариты иногда раздражают. Но чаще радуют, когда удается 2-хметровый шкаф запихнуть
А вот брат двоюродный купил - пока в панике. То спиралька загорелась, то вебаста не работает, то пневма мерзнет (Красноярск). При этом перед покупкой диагностику делал в Новосибирске, сказали что все шикарно. Буду помогать разбираться теперь со всей херней. Как повезет, воистину.
--- Добавлено чуть позже ---
Я и про трассе, бывает, езжу, а она неоднородная. Местами позволяет прохватить с ветерком, тогда в "динамик" и пошел. А местами дорога напоминает стиральную доску. В "авто" зубы стучат. Переходишь на "комфорт" и вот уже легче переносить тяготы бытия.
Начал, заметь, не я![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Я всеми режимами пользуюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по этому я решил не брать тди. Мне хватило пассата. Купил, все было тип топ. А через год началось. 150 т р вложил. Окуенная экономия![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
madbull, дизель вещь. ПРи выборе сравнивал с 4.2 - ну совсем не впечатлил в динамике
твой наверное шустрее, как с расходом?
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Согласен , Тимур. Так с б/у может быть с любым авто. До Б6 был Б5 аеб. Я не хлебнул с ним как ни странноа вот с дизельком поднаелся
--- Добавлено чуть позже ---
Виталь, согласен что вещь. Да и расход у тебя гораздо меньше моего. И наверняка с низов шустрее. Но вот блин воспоминания о поездках в Атлант и счетах за ремонт прям заочковаля больше по городу езжу пока. От 14 до 17 литров
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот как повезет. До бензина было 3 дизеля. По мотору - вообще никаких вопросов. При этом пробеги были большие. Сейчас бензин и езжу меньше. Но поменял уже дофига! Начиная от бензонасоса и блока управления до поршневойИменно по мотору и топливной - с дизелями таких проблем никогда не было. Был бы на олтреке ТДИ - не знал бы таких проблем 99%
Ну может маховик бы тысячах на 100 сменил бы
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
3.0 тди великолепный мотор! Очень приятный на ходу!
По трассе - 9-10 литров. Если ехать как пенсионер, можно и 8 наверное сделать (не пробовал)
И что мне нравится, по сравнению с бензином - пофиг на нагрузку. Таскал прицеп с тяжелым снегоходом. Расход был такой, будто прицепа вовсе и нет. На 0,5 литра больше всего![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ёпрст! я думал ТС уже Рио купил, а вы до сих пор воду в ступе...![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
У меня есть 4-5 клиентов на тди. Так вот по их чекам почти все одинаково. Я решил не быть в их компании3.0 тди великолепный мотор! Очень приятный на ходу!
По трассе - 9-10 литров. Если ехать как пенсионер, можно и 8 наверное сделать (не пробовал)
И что мне нравится, по сравнению с бензином - пофиг на нагрузку. Таскал прицеп с тяжелым снегоходом. Расход был такой, будто прицепа вовсе и нет. На 0,5 литра больше всего
А вообще. По чесноку. Хотелось тди. Но не нашел. А с этой лубовь с первого взгляда))
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Кстати, прошлой зимой расход по трассе был больше. Потому что термостат в полузакрытом положении закис, и мотор остывал на ходу. Поменял, и этой зимой в -26 и мотор прогрет как надо, и в машине тепло.3.0 тди великолепный мотор! Очень приятный на ходу!
По трассе - 9-10 литров. Если ехать как пенсионер, можно и 8 наверное сделать (не пробовал)
И что мне нравится, по сравнению с бензином - пофиг на нагрузку. Таскал прицеп с тяжелым снегоходом. Расход был такой, будто прицепа вовсе и нет. На 0,5 литра больше всего
неразборчиво
Через пару часиков , вложу пару фоточек. 3-го ряда. Рост 180 105 кг.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
разница есть, но не велика
и я, и я, того же мнения
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю что подразумевается, я везде еду разрешенные +20 или +40(реже), расход по баку 7.8л по компу 7.0, у меня 8АКПП+CJGA. Город 85-90л на 500км, средняя 15км/час