1

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
tipo70, На горочку затормози уверенно, поставь в нейтраль и отпусти потихоньку тормоз - поймёшь, подклинивает тормоза или нет. Не будет отката- сам понимаешь. Удачи
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
По снегу глубокому ездил? А то у меня после ручника колёса не до конца тоже растормаживались. Не сильно, но заметно хуже машина ехала. Правда не кидало.
А если колесо лочится, тогда АБС-ка хайвай поднять должна. У меня так было, когда колесо тупо примёрзло и вообще не крутилось. Тут же блок забил тревогу.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
резина то вся шипованая? стабилизатор поперечной устойчивости проверь если есть он на этой машине сзади есть и тормоза , думаю если часть пружины выпало бы заметил быПоследнее время при езде по трассе стал замечать, что как-будто зад немного подруливает на неровностях дороги. Не особенно приятно, но так как езжу за городом не особо много, решил отложить этот вопрос до тепла. Сегодня с утра выпал снежок. Как обычно еду по наезженному маршруту, впереди поворот под 90*. Скорость была примерно 40-45 км/ч и меня начинает крутить. Благо никого не было и я, сделав разворот на 180*, благополучно остановился. Удивившись, что этот поворот в таких же условиях до этого проходил без проблем, списал на то, что снег был свежевыпавший не укатанный. В течении дня произошло ещё три подобных случая в других местах и, только в одном, я смог вытянуть машину. Что это? Задние аморты сдохли? На вид потёков нет.![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Задние сайленты меняли при мне. Выставляли по отвесу.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот ты удивительный человектут такие спецы, что АХ
геморрой заговаривают за сотни километров....
советы....а пожалста....
машину на стапель-кузов на дефектовку. бита-не битая, ведёт не ведёт.
уже писали, но повторюсь....балку на дефектовку, всю переднюю подвеску. соосность передней оси, относительно кузова\подрамника.(небольшой удар, может плачевно сказаться, как на сальнике, так и на центровке)
центровка подрамника.
диски\металл колёса, проверить на биение, все 4.
давление в шинах.
возможно неравномерное стачивание тормозных барабанов и тормозных накладок, закусывание одного или нескольких тормозных супортов.
не равномерное давление в тормозной магистрали.....
не устал ещё..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
И что ты называешь мелочью?
Для особо крутых спецов, которые называют выставление с помощью отвеса "лаптями мерить" объясню популярно. Для начала измеряли расстояние от ступицы до крыла (как верно заметил OFA+), а потом повесив рядом с балкой отвес замеряли это расстояние. При сборке, естественно все эти расстояния выдержали.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
все хорошо, но то что вы мерили до крыла, повлиять может только на долговечность салентблока
а вот при одном и том же растоянии до крыла углы установки задних колес могут быть разные. И кто сказал что до замены все было как положено. и мерили вы изначально с ушатаными салентблоками а потом с новыми, это разные размеры.
Простое правило, заменил в подвеске что то, езжай на развал.
Остальное под вашу ответственность и кошелек
Сдесь не надо быть спецом даже чтобы понять, если заносит жопу то проблема либо в подвеске (салентблоки, балка, аморики, углы установки колес) или в тормозах
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |