0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем доброго времени , подскажите кто в курсе , как проверить работоспособность приборки на столе , конкретно указатель уровня топлива , приборка 3ВО 919 861К
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это тема форума для VW Passat B5/В5+, немного не та ветка, тут наврядле ответят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну у мну и есть пассат б5 , где еще спросить а?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На Ютубе есть ролик как это делается. К сожалению у меня она на старом диске. А так, надо подать на приборку массу, +12 и ВАГом подключиться к к-проводу диагностической шины. Запустить ВАГом тест приборки. Поиск все знает. Вот почитай https://passatworld.ru/showthread.ph...rov-na-kolenke
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А без ВАГа никак?
--- Добавлено чуть позже ---
Спрошу подругому, если поставить другую приборку не адаптированную и включить зажигание она будет работать? То что не заведется понятно ! И что ИМОМО будет моргать понятно ,но стрелки температуры и уровня топлива должны показывать или нет?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Без Ваг ком не как. Но твой вариант должен сработать.А без ВАГа никак?
--- Добавлено чуть позже ---
Спрошу подругому, если поставить другую приборку не адаптированную и включить зажигание она будет работать? То что не заведется понятно ! И что ИМОМО будет моргать понятно ,но стрелки температуры и уровня топлива должны показывать или нет?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не работает зараза ,или приборке хана хоть и продаван божился что рабочая , или ВАГом надо ,а ее можно привязать к ключам на столе? Теоретически имомо стоит на приборке и ключ вяжется с ней а не с эбу , или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
не прав.антенны не хватает(стоит на замке зажигания)при правильном подключении должно все работать.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не работает на столе или в машине???Скрытый текст:
ВАГ-КОМом можно запустить тест приборки. Будут последовательно загораться все лампочки, двигаться по очереди стрелки приборов.... пищать...
Зачем на столе привязывать.??? Для этого надо снять антенну в виде кольца на замке зажигания и как-то подключить ее к приборке и изобразить замок зажигания, подключить ВАГ, стереть количество прописанных ключей, записать сколько будешь прописывать......
Ну да. Когда включаешь стартер, ИММО ищет транспондер в ключе и сравнивает записанный в нем код с тем, что зарегистрировано у него в памяти. Если не совпадает, дает команду ЭБУД - глуши ДВС. Не дает разрешения на работу ДВС и все. Транспондер - это небольшая стеклянная трубочка в ключе или брелке.
Ты лучше опиши проблему. Что с показометром бензина случилось??? Или ты хочешь приборку с телевизором поставить???
И 10 постов у тебя уже есть, оформи подпись. А то я вижу, что речь о приборке дорестайла, а какая у тебя машина не вижу. Как офрмить подпись, читай в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не на столе не на машине! Вообщем в кратко история такая, купил авто с нерабочим указателем топлива , решил починить снял приборку а там сзади возле указателя на плате закопченые участки, диоды поплавленые а может это сопротивления не суть вообщем , приборке хана нашел другую вместе с транспондером взял чтоб не заморачиатся с перепрограммированием , а она не пашет ни так и не эдок вообщем караул! а подпись чего то не ставится пробовал Вообщем - пассат Б5 вагон, мех кпп 1998 года двс АНН
--- Добавлено чуть позже ---
Во блин подпись заработало!!!![]()
VW пассат B5 1998 г,в АНН мех кпп вагон
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Подключаем в синий разъем
ножки 1, 23 -> +12V
Ножка 7 -> масса (минус питания)
Ножка 25 -> К-линия
Если нужна подсветка, подать +12 на 20 ногу
по этой схеме подкидывал приборке питание???
себе когда менял приборку.подцепил как написано выше.все включилось.могу еще раз поставить эксперимент,благо старая приборка лежит.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ты знаешь, сейчас посмотрел схемы из талмудов Б5 и Б5+. Есть разница в разводке приборки по питанию. То, что ты показал на Б5+Подключаем в синий разъем
ножки 1, 23 -> +12V
Ножка 7 -> масса (минус питания)
Ножка 25 -> К-линия
Если нужна подсветка, подать +12 на 20 ногу
по этой схеме подкидывал приборке питание???
себе когда менял приборку.подцепил как написано выше.все включилось.могу еще раз поставить эксперимент,благо старая приборка лежит.
По схеме Б5 +12 -> 23, 15. На Б5+ 15 контакт вроде не задействован.
Первый на Б5 вроде вообще не задействован.
Вобщем в Эльзе надо схемы смотреть, но у меня только на Ауди.
Датчик уровня топлива 5-й контакт этого разъема.
Вобщем если верить талмуду, на Б5:
+12-> 23, 15
Масса -> 7
Датчик топлива -> 5 контакт разъема 32/а.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер приборки, которой купил с транспондером давай. Номер родной я вижу 3ВО 919 861К
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я подключал 24минус,5 указатель топлива,1 плюс при таком подключении загорелись лампочки /непристегнутый ремень/и АБС и все , а номер купленной приборки и есть 3ВО 919 861К своя приборка 3В1 919 860С
VW пассат B5 1998 г,в АНН мех кпп вагон
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Ты знаешь, сейчас посмотрел схемы из талмудов Б5 и Б5+. Есть разница в разводке приборки по питанию. То, что ты показал на Б5+
По схеме Б5 +12 -> 23, 15. На Б5+
Дед.со всем уважением к тебе,но свою приборку цеплял именно так.а у меня дорестайл.фотки прилагаю
P.S.писал и фоткал с телефона
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Эксперименты с подключением массы и +12 на другие выводы могут закончиться дымом из приборки. 24 пин идет на многофункциональный переключатель.
Если в машине "новая" приборка не заработала, значит она не подходит к твоей машине или неисправна.
Пробей по VINу в Етке какая приборка может работать вместо твоей 3В1 919 860С. Или зайди в тему "Узнать номер детали можно здесь", выложи свой VIN и Ромпер тебе подскажет какую искать.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя 1999 год, а модельный может и 2000-й. Может у тебя приборка 920, а не 919. Вообще приборок разных было много, как грязи.
Схемы я смотрел в книгах "Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Пассат Б5 1996 - 2000" и "Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Пассат Б5 2000 - 2005". Если настаиваешь, могу выложить схемы.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
приборка сейчас стоит 3B1 919 880А.стояла 3B0 919 861 А.модельный год 98.даже на стеклах обозначение-98.расшифровка ВИНа по дате изготовления-1999.01.07.а схемы у меня самого естьибо много таких машин ко мне ездит на ремонт!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
По крайней мере узнали, что приборка 3В0 919 ХХХ совместма с 3В1 919 ХХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
ТОММИ, подключи приборку как Серый Волк. расписал. Подключи подсветку на 20 вывод. Затем возьми сопротивление 200 Ом, один его вывод подключи на массу (7-й контакт), а второй на 5-й контакт разъема. Показометр бензина повернет стрелку. Потом второй коне резистора подключи к 8-му контакту разъема. Показометр температуры ОЖ покажет что-то близкое к 90*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок понял ,попробую
--- Добавлено чуть позже ---
И снова про белого бычка кто нибудь скажите однозначно можно или нет приборку снятую с авто пивязать к транспондеру , если можно то опишите процесс плиззз!
VW пассат B5 1998 г,в АНН мех кпп вагон
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
извиняюсь.стояла 3В1 919 860А.поставил 3B1 919 880А.буква А обозначает наличие дисплея индикации режимов АКПП.
смущает разница между 3В0 и 3В1
чет видимо в запаре я промахнулся в цифрах
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, извиняюсь!
смотрел по каталогу...и В1 и В0 ставились...в чем все же разница???
--- Добавлено чуть позже ---
сливать дамп со своей приборки и заливать в новую.
странно...если приборка с того же модельного года(плюс минус)то должна как у меня на фотке загореться.при выложеном выше подключении.если этого нет то приборка не подойдет...
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.