0
-
12.01.2017, 20:31 #21
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
12.01.2017, 20:32 #22
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
-
12.01.2017, 20:32 #23
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
12.01.2017, 20:45 #24
-
12.01.2017, 20:45 #25
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
12.01.2017, 20:47 #26
-
13.01.2017, 11:23 #27
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Делают оперативную корректировку к планам расходов, всех то дел.
Только я одного понять не могу, какие конкретно планы не дают им поставить резину?
План расходов? Так он постатейный, без разноски по номенклатуре.
План модернизации про-ва? Вообще хрень какая то.
А других планов, которые бы мешали списать ТМЦ я не знаю.
Дебилы, одним словом. Дебилы и некомпетенты.
Этого у нас не было. Все остальное проходило в рамках норм К окончанию моей деятельности
Не всю, это во первых, а во вторых, у нас не было возможности заключить договор на стирку+спецобработку.
Повторно мы могли использовать весьма ограниченный перечень ТМЦ, и СО туда не входили. Даже форменная одежда, которая имелась постиранная, выглаженная, но б/ушная висела "тайком" и мы в неё только студеров одевали иногда.
Исходные условия: 70 рабочих, работающих 2х2 и 400 работников линии, работающих на семи поездах графиком от 2х2 до 14х5
Первой категории СО приходила как я описывал выше, второй категории - два раза в год, по централизованному договору.
Подготовительная работа на поставку форменной одежды начиналась за месяцев 6-8, и надо ли говорить, что всегда абсолютно процентов десять девочек из ранее заявленных размеров "выпадали"? От простого "похудела", до сложных "залетела"
Но даже с условием того, что форма на проводников приходила относительно прогнозируемо, выдать даже в пределах одного -двух месяцев всю форму просто физически не получалось.
Тут есть момент. На "двадцатилетнюю затоварку" мне дали "денег". Я просил перевести со статьи СО и СИЗ в просто Материалы, слезно просил, высоко ходил. Мне сказали так - не возьмешь по СО, не возьмешь никак.
Вот и всё. Вот и организуй процессы как хочешь
-
13.01.2017, 11:54 #28
-
13.01.2017, 12:05 #29
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Лёха, это делается еще проще. Если профтыкали так жестко с планированием, то начальник траспортного цеха идет к главинжу и говорит: "Сэр, я проипал все полимеры. Я с вашего разрешения, поставлю резину щас, и по документам проведу через 3 недели. Нельзя чтобы люди убились."
И всё.... Ну или просто даже без ведома главинжа под свои ответственность тупо ставит сейчас а оформляет позже.
Ведь когда нет перехода через месяц, то например 3 числа - чота расходутеся, а в матотчет оно попадает в лучшем случае 29го, вместе с актами и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Аааааа, походу кто-то наверху до тебя накупил спецухи на ФСЕ деньги и ее надо было пристроить.
Как на "карельском окатыше" было. Один из диров уходил с парашютом. Так он там накупил какого-то расходника для работы. на 20 лет вперед. Правда по цене, чуть дешевле розничной. Не подкопаешься.
Вморозил там дохулиард денег.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
13.01.2017, 12:19 #30
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
13.01.2017, 12:39 #31
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Ну я ж там образно говорил.
Очень редко в компаниях день в день документы в бухню попадают. Ну грубо, возьмем ту же резину. 10 ноября поставили новую резину. Нарисовали актик и положили на полочку. В конце ноября делают матотчет, к которому прикладывается пачка актиков, которые были оформлены в течение ноября.
Ситуация такая, что по бухне весь ноябрь резина числится за завгаром, и только после разнесения акта попадает уже в бухню.
В переходе месяцев можно спокойно сделать так: оформить акт для прикрытия жопы в январе. Но в матотчет его не подать, т.к. он просто для прикрытия жопы лежит, на случай внезапной ревизии. Потом уже когда в феврале по плану была установка той резины - нарисовать новый акт, и сдать его с февральским отчетом.
И все сойдется. и с планами и с фактом. Ну кроме может чуть большего износа резины.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
13.01.2017, 12:47 #32
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 29,004
Спасибо: Получено: 7,097
Отправлено: 3,947
0сложно тут у вас. пацаны- не в службу, а в дружбу - свистните кто-нить када о телках и о бухле речь пойдет. пора уже этой теме по статистике туда скатываться начать...
хотя нет, рановато...ну все равно свистите как там начнется процессХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
18.01.2017, 10:21 #33
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Ааап!!!
Столкнулся с термином "нормы складского запаса ТМЦ. Кто-нибудь занимался расчетами? Может где-то есть уже разработанные нормативы?Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
18.01.2017, 21:05 #34
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
18.01.2017, 21:42 #35
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
18.01.2017, 22:32 #36
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Устанавливаются свыше, основываясь на системе налогового учета (налог на имущество) и хорошести экономиста.
У нас устанавливали пропорционально численности подразделения от общей численности. Была дана "сумма" на Северо-Запад, её пропорционально численности штата и поделили, хотя налог по 10 счету (ТМЦ) уже и не учитывался.
-
18.01.2017, 22:49 #37
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
18.01.2017, 23:05 #38
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Самое интересное, что бюджет дают сверху, план закупок дали составлять мне. Склад дал расход по позициям за прошлый год, вот и подгонял муде к бороде. Наслушался со всех сторон. На хрена на меня повесили это бюджетирование и планирование
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
19.01.2017, 01:47 #39
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Это становится интересным после второго десятка выговоров Факт.
Сейчас у тебя мощнючий инстрУмент в руках - план закупок. В него ты можешь понапихвать вообще все, что душа пожелает. И даже еще немного.
Потом, когда тебя выипут за нелепые хотелки, ты пойдешь искать обоснования под то, что тебе хотелось.
Тут то и выяснится, что составлять план закупок по информации о расходе ТМЦ на складах - путь заведомо ложный И самое правильное - потратить пару месяцев на то, чтобы для себя лично найти нормы расхода тех ТМЦ, которые попадают в зону твоей ответственности.
И только тогда, проведя анализ списания ТМЦ на складе, можно будет составить внутренний приказ о неснижаемом запасе, а для себя, опять же вывести цифры для плана закупа. Уже более реальные.
Итого - полтора-два года с учетом сезонности
-
19.01.2017, 08:32 #40
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Не могу На каждый месяц дадена определенная сумма и цифра списанного ТМЦ (общее название всего барахла) по позициям.
Вот этот непонятный анализ меня и тревожит. Омновные терки со складом. Например им надо в марте закать/получить бумагу на 90 тыр, а на месяц отпущено 120 тыр. На др. позиции денег не хватает. Дробить заказ не рекомендуется, теряется доставка. и таких накладок немало. Если бы были снабженцы/экономисты, они бы и решали эти проблемыЭто всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Похожие темы
-
[дизелистам онли] что в настройках?
от SerV в разделе Архив 2009г.Ответов: 71Последнее сообщение: 19.03.2009, 09:48 -
Особенности ТО американца
от Oleg_Zh в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 18.09.2008, 13:00 -
Особенности русской сборки!
от evgen82 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 20Последнее сообщение: 09.08.2008, 00:42 -
Опять про кондей.Особенности работы
от Гариссон в разделе Архив 2006г.Ответов: 27Последнее сообщение: 15.06.2006, 16:48 -
Особенности ПДД Украины?
от BullTex в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 19Последнее сообщение: 15.06.2006, 15:45