0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Друзья, добрый день.
Присматриваюсь к покупке Tiguan с 2-х литровым двигателем (бензин), помогите, пожалуйста,
на что стоит обращать внимание перед тем, как везти машину на проверку в дружественный сервис.
Думаю о покупке машины производства от 2012 года, бюджет 900-950 тык.
Заранее спасибо!
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в 900-950 CCZ c DQ500 не найти, либо это будет что-то притянутое из Европы(что очень вряд ли)
обратить внимание на:
- реальность пробега
- состояние свечей, это поможет оценить косвенно масложор
остальное стандартно - компьютерный опрос, диагностика подвески, осмотр тормозов и течей.
тестовая поездка.
Если пробег реальный, то проблем с АКПП не должно быть тысяч до 200 км минимум.
Но проверить коробку все же стОит. Проверяем на сильно горячую(т.е. после того, как температура масла станет 90, еще мучаем машину на высоких оборотах минут 5 минимум). Затем, оцениваем переключение вверх-вниз, при спокойных ускорениях/торможениях и при интенсивных. Двигаемся на второй передаче кратковременно нажимая на газ(ну, на треть где-то) и резко сбрасываем. И так раз 10-20. Смотрим чтобы не было пинков.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Спасибо за информацию! Но думается владелец меня в пыль сотрет после такой проверки))Проверяем на сильно горячую(т.е. после того, как температура масла станет 90, еще мучаем машину на высоких оборотах минут 5 минимум). Затем, оцениваем переключение вверх-вниз, при спокойных ускорениях/торможениях и при интенсивных. Двигаемся на второй передаче кратковременно нажимая на газ(ну, на треть где-то) и резко сбрасываем. И так раз 10-20. Смотрим чтобы не было пинков.
Я стараюсь смотреть с 1 хозяином и сервисной книжкой от дилера, там с пробегом труднее намухлевать..
Пробег поставил до 70 тык. Вариантов конечно немного..
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если смотреть машины с реальным пробегом до 70, то можно так и не проверять АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
http://dasweltauto.ru/loc/car/436446
http://dasweltauto.ru/loc/car/434984
вот в Питере можно пару вариантов проверить.
Без ксенона правда...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Бамбарбия Кергуду, правду говорят, что надо смотреть машины от 2012 года, разве с этого времени начали ставить эти движки и АКПП на Tiguan?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понял вопроса.
CAW с 09М ставились с самого начала поставок в Россию
В 2013 дополнительно начались продажи R-line с CCZ и DQ500 в 2013, импортировавшихся из Германии
В 2015(наверное 2016 м.г) вместо CAW пошел CCZ. АКПП осталась прежней
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Как говориться ОБС, что после 2012 года у Tiguan меньше проблем...
Правильно я понял, что 09M ставились у нас в основном на CAW двигатели с 170 силами?
А вот последний вариант, который сбросили скорее всего с двиглом CCZ с 200 сильным может идти с DQ500?
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, как получается, что машины из разных классов стоят одинаково, когда у них год два разницы?
Допустим Mazda CX-7, 2012
KIA Sorento, 2011
и Tiguan 2012 стоят в пределах 900 000р.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если по масложору, то " нуу не знаююю"..))
думаю, что CAW модернизация поршней обошла стороной.
И у них у любого г.в. +/- одинаково.
Но серьезно в вопрос с CAW не вникал
ставилась на все 2,0 (бенз-дизель) за исключением R-line поставляемых из Германии
нет, там 09М
Но это ведь машина 2016 м.г.?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant