0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте. Прошу помощи, так как в электрике не силен, от слова совсем. Проблема состоит в следующем.
Машинка отказываеться заводиться, вернее заводиться и сразу глохнет, так как будто иммо шалит, но лампа иммо работает в штатном режиме. Взял ваг ком решил посмотреть ошибки, а не тут то было. Комп не видит адаптер а если зажигание выключить то видит( опции, тест). Начал курить поиск похожих проблем нет, но начитался много чего. На следующий день опять подключаю ваг ком и вуаля все заработало прочел ошибки, выдало , заблокирован эбу, стер, ключ на старт и машинка завелась и работает. Счастье длилось до следующего дня. Пришел в гараж пытаюсь заводить , опять та же песня, подключаю ваг ком, его комп опять не видит а если выключить зажигание то все хорошо. Начал мерить питание на диагностической колодке , у меня там три проводочка 4 пин-масса, 7 пин-к линия,16 пин-12+. Теперь вопрос, при попытке компа подключиться к авто, напряжение на к-линии при влюченном зажигании падает до 0.5 вольта и комп не видит шнурок, а если зажигание выключить то напряжение не падает и комп шнурок видит, что это может быть и как лечить? Прошу прощение за сумбур. но еще раз повторюсь в электрике не волоку. Сигналок нештатных нет. Пробовал отключать все блоки , кроме приборки, ситуация не меняеться. Что делать не знаю, перепробовал все что находил на форуме. Жду подсказок от знающих форумчан.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В приборке стоит реле, которое переключает К линию на W линию на время запуска двигателя. Вот там собака и порылась. Либо ремонт, либо замена приборной панели.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Вот бы увидеть как оно выглядит, приборку раскурочу, погляжу. Это реле может застрять на w-линии и с диагностикой проблема будет?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
.https://passatworld.ru/showthread.ph...keПрочел данную тему, кто может сказать, с моей приборкой такое прокатит? Приборка магнетти моррелли.
--- Добавлено чуть позже ---
В голове все уже перемешалось ,от прочитанного на форуме, может кто знает с чего начать?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может к специалистам, если знания нулевые?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Я с удовольствием, я с электрикой на " ваше высочество". Только в нашей деревеньке нет специалистов такого уровня. Рад заплатить а некому, все руками разводят так и говорят, может спеца найти, только где? Вот и приходиться самому разбираться, а это очень тяжело когда знания в этом ноль.![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну да, наверное я неподумавши сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
В любом случае надо обзавестись шнурком и почитать ошибки. Далее по обстановке.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Так шнурок( ваг ком) есть, в том и проблема что не подключаеться к машинке комп, в первом посте все написано. Сегодня попробую к- линию (25 нога синего разъема, вроде) от приборки отключить и попробовать прочитать ошибки.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Значит курить схему, смотреть как идёт К-линия и что её может сажать. Может блок АБС садить, его можно отключить и попробовать связаться.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Пробовал со всеми отключенными блоками , ситуация не меняеться, потому под подозрением приборка, попробую от приборки откинуть к-линию. Вот только не знаю будут ли другие блоки диагностироваться если от приборки откинуть к-линию. Проблемка вырисовываеться если придеться приборку менять, на моей нет ваговского номера, наверно был на наклейке написан , от древности отпала и потерялась, а шнурок не подключаеться к ней, по вину наверное глянуть можно. Блин, беда за бедою, купили коня а конь с п...., короче не конь совсем.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
oleg894,
https://cloud.mail.ru/public/GTUU/e8ADhTb95
Качай - изучай, чего не понятно спрашивай....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если просто зажигание включить, не заводя - диагностика проходит? тогда возможно контактная группа шалит.
PS вообще я бы позвал помощника и поглядел бы искру, затем давление топлива...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Сразу хочу поблагодорить всех кто откликнулся. Вообщем ситуация следующая. https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1360175525
Вот по этой схеме начал разбираться с к-линией, от диагностической колодки все блоки прозваниваються нормально а вот эбу нет. Начал разбираться, к-линия приходит на 25 пин синего разъема приборки а из приборки с 5 пина уже идет на эбу, 19 пин. Вытянул из приборки 25 и 5 пин и смотал их вместе, включил зажигание и о чудо эбу стал виден ваг кому ,ошибка заблокирован эбу и на к-линии напряжение не падает, диагностяться все блоки. От сюда вывод, каюк приборке? Приборка магнетти морелли, как писал выше номера ваговского на ней нет, какую искать ума не приложу.
--- Добавлено чуть позже ---
До этого просто простоял два дня и началось, ничего не делал с машинкой, просто заводиться и сразу глохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление топлива я сразу проверил, проводки отдельно кинул на насос и аккум отдельно давит норм.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Уважаемые форумчане, кто знает как выглядит эта релюшка, а то я приборку разобрал, поглядел, как на новые ворота, и не увидел ничего похожего( в моем понимании) на реле, плата и черные сороконожки какие то.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Начни сеанс диагностики, реле должно начать щелкать, если окончательно не сдохло. Реле там малогабаритное, наде шерстить детали.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Да видать оканчательно сдохло, приборка диагностике не поддаётся, напряжение на к-линии падает до 0.5 вольта, а если вытащить 25 пин синего разъема приборки то диагностится норм, кроме приборки и эбу двс, а если вытянуть 5 пин зелёного разъёма приборки и соединить с 25 пином синего разъема то и эбу двс диагноститься. Согласно схеме 25 пин синего разъема это к-линия а 5 пин зеленого это w-линия с эбу двс. Походу этой самой релюхе и каюк. Что делать ума не приложу, может другую приборку искать, только не знаю какую, ваговского номера на моей приборки нет.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
oleg894, Если остался предыдущий протокол диагностики, то там номер приборки зафиксирован.
Второе предложение: посмотри, если в приборке есть микросхема с маркировкой "Megamos", то ее замена может (а может и нет) решить твою проблему.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png