Результаты опроса: Какой АКБ ставить

Голосовавшие
28. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Exide

    12 42.86%
  • Bosch

    15 53.57%
  • Banner

    1 3.57%
  1. #61
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 357

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так зачем тебе второй?у вас там и морозов нет, хотя все может случится.Раньше жил в Белгороде вот так морозы были серьезные. Родителям в Белгород звоню, а они говорят холодно минус 8.А я говорю что у нас потеплело до минус 20.

    Или ты их продаешь после того как поюзал?
    Мороз? ну у нас не крайний север,но по -25" бывает,да и дизелю тока надо много,его лучше крутить бодрым акб,а если еще и вебаста,то простая кислота,в хороший мороз,попросту не справится с этой задачей.
    Второй аккумесли бы ниче не продаю,все в колекцию.Одиссей под капотом.
    Автозвук дело такое -потребление порой большое,порядка 4-5квт, токи по 300а+.
    А литий взяли товарищу,в мерса цэшку w204.там тоже на музыку.
    Литий не китайский, а Наш
    На самом деле в РФ делаются,в интересах военки,самые одни из самых топовых литиевые акб в мире.Казалось бы,как? А вот!
    Чубайс за бабки роснано,в интересах роскосмоса,построил завод высоких технологий Лиотех,в Новосибе,потом завод обанкротился 2года назад,большинство линий закрыли.А кучу моделей отдали на продажу через некоторых персон.
    http://www.liotech.ru/newsection7159
    Так ,у множества простых людей,появились аккумуляторы,которые предназначались для того,чтоб обеспечивать космические шатлы напряжением
    https://geektimes.ru/company/prestigio/blog/269996/

    --- Добавлено чуть позже ---

    В багажнике,еще иногда соника 120го вожу.Отличная тяговая батарейка производства германии,но мороза сильного не любит.
    http://www.1000va.ru/shop/sonnenschein/a_512_120_0_a/
    Для автономного питания,электролебедки,ну или мощного ибп домой-супер вариант.В хороших условиях по 10лет свободно служат.
    Один минус 120а\ч ,почти 50кг весит.С двумя такими в багажнике,у пассата даже расход на 1литр увеличивался
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  2. #62
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,870
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Мороз? ну у нас не крайний север,но по -25" бывает,да и дизелю тока надо много,его лучше крутить бодрым акб,а если еще и вебаста,то простая кислота,в хороший мороз,попросту не справится с этой задачей.
    Второй аккумесли бы ниче не продаю,все в колекцию.Одиссей под капотом.
    Автозвук дело такое -потребление порой большое,порядка 4-5квт, токи по 300а+.
    А литий взяли товарищу,в мерса цэшку w204.там тоже на музыку.
    Литий не китайский, а Наш
    На самом деле в РФ делаются,в интересах военки,самые одни из самых топовых литиевые акб в мире.Казалось бы,как? А вот!
    Чубайс за бабки роснано,в интересах роскосмоса,построил завод высоких технологий Лиотех,в Новосибе,потом завод обанкротился 2года назад,большинство линий закрыли.А кучу моделей отдали на продажу через некоторых персон.
    http://www.liotech.ru/newsection7159
    Так ,у множества простых людей,появились аккумуляторы,которые предназначались для того,чтоб обеспечивать космические шатлы напряжением
    https://geektimes.ru/company/prestigio/blog/269996/

    --- Добавлено чуть позже ---

    В багажнике,еще иногда соника 120го вожу.Отличная тяговая батарейка производства германии,но мороза сильного не любит.
    http://www.1000va.ru/shop/sonnenschein/a_512_120_0_a/
    Для автономного питания,электролебедки,ну или мощного ибп домой-супер вариант.В хороших условиях по 10лет свободно служат.
    Один минус 120а\ч ,почти 50кг весит.С двумя такими в багажнике,у пассата даже расход на 1литр увеличивался
    Для дизеля, согласен.Ну у тебя и дискач там
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип.

  3. #63
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,017
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Круче только литий,кстати, он тоже скоро приедит.Секция 240а/ч 12в
    ????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Один минус 120а\ч ,почти 50кг весит.С двумя такими в багажнике,у пассата даже расход на 1литр увеличивался
    ну-ну ))) там минусы по пробегу и по году нормально вылезут, потом аморты и пружины...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  4. #64
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 357

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ????

    --- Добавлено чуть позже ---


    ну-ну ))) там минусы по пробегу и по году нормально вылезут, потом аморты и пружины...
    Литий - ион аккумуляторы ?? что,они обладают самыми высокими характеристиками.
    Да вообще пофиг на минусы.Для души же!
    Подвеска сзади вся новая усиленная ,пружины с а6 авант,стойки сакс,продавить гораздо тяжелее,так что пузом нигде не скребу
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  5. #65
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,017
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Подвеска сзади вся новая усиленная ,пружины с а6 авант,стойки сакс,продавить гораздо тяжелее,
    это дорогой колхоз, вопрос рассчитано ли на это.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  6. #66
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 357

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    это дорогой колхоз, вопрос рассчитано ли на это.
    никакого колхоза,подвеска по высосе сток,т.е 63см арка от земли,амморты сток,на пружине количество витков такое же как и у родных,высота пружины тоже одинаковая ,просто виток толще,и нагрузку они держал значительно лучше,по простому-не проседают.крены по трассе на них меньше.Минус один,они жестче чем родные(комфорт 1ВА),но этого и следовало ожидать.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,374
    Спасибо +
    Получено: 907
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    никакого колхоза,подвеска по высосе сток,т.е 63см арка от земли
    Это у тебя спортивная 1ВЕ что ли?
    У меня на 1ВВ около 700мм до арки по центру.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #68
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,122
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 740 мм

    Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,374
    Спасибо +
    Получено: 907
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    У меня 740 мм

    Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
    Хрена се.
    А мне ещё говорили что у меня задрано сильно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #70
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 357

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это у тебя спортивная 1ВЕ что ли?
    У меня на 1ВВ около 700мм до арки по центру.
    блин ошибся,высота как на комфорте 1ВА - 68см. Когда в багажнике 300кг- 63-64см

    --- Добавлено чуть позже ---

    Black_ranger, жесть..фотки есть?
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  11. #71
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,122
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра сделаю

    Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  12. #72
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,017
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    задрано сильно.
    это все хорошо и понятно, но это по-любому на управляемости сказывается, валкость, устойчивость...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,699
    Спасибо +
    Получено: 1,244
    Отправлено: 931

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А колеса одинаковые у вас? А то один и тот же размер резины от разных фирм может разный радиус иметь.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,374
    Спасибо +
    Получено: 907
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    это все хорошо и понятно, но это по-любому на управляемости сказывается, валкость, устойчивость...
    3,14здёжь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #75
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,017
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нюню
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,699
    Спасибо +
    Получено: 1,244
    Отправлено: 931

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По всей видимости влияет, как мне кажется. Дело в том, что на мой ваген с ППД, скажем на 180 дуги-повороты проходит куда уверенней, если в машине сидят 2-3 человека, чем в случае с одним. Считаю, что при таком раскладе рычаги прожимаются для тех положений, которые изначально были задуманы инженерами для пустого авто без ППД. Чем они отличаются то? Насколько я понял только высотой пружин и амортами. О такой особенности я слышал и от владельцев Октавий, часть которых заменила ППД на обычную европейскую в угоду управляемости. Говорят, что стало намного лучше. Зато теперь трут пузо на каждой кочке
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,374
    Спасибо +
    Получено: 907
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    По всей видимости влияет, как мне кажется. Дело в том, что на мой ваген с ППД, скажем на 180 дуги-повороты проходит куда уверенней, если в машине сидят 2-3 человека, чем в случае с одним. Считаю, что при таком раскладе рычаги прожимаются для тех положений, которые изначально были задуманы инженерами для пустого авто без ППД. Чем они отличаются то? Насколько я понял только высотой пружин и амортами. О такой особенности я слышал и от владельцев Октавий, часть которых заменила ППД на обычную европейскую в угоду управляемости. Говорят, что стало намного лучше. Зато теперь трут пузо на каждой кочке
    Сравниваю с Пассатом товарища на 1ВА - всё так же.
    1ВВ - сама по себе жёсткая. О какой валкости речь идёт?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #78
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,017
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    О какой валкости речь идёт?
    речь идет о том, что машина стала выше, и центр тяжести стал выше, в свое время у чела передние аморты с пружинами просели, рожа у другого пепелаца стала пониже, он заменил на новье, рожа поднялась и в один прекрасный момент, из-за поднятой рожи, он не вписался, хотя такого рода участки он проходил ранее без проблем...
    ИМХО теже самые Субару более устойчивы, движки оппозитные потому как это все хозяйство ниже расположено, как вариант, я себя кулаком в грудь бить не буду, но мое мнение не на пустом месте, еще на ТАЗ себе поднимал на четырке жопу, домики там ставил, на нижнем положении домиков нормально рулится и на скорости в повороты входишь, при постановке проставки на верхнее положение, после 80-ти это колесница смерти, у которой жопа гуляет... местные кулибины из-за этого не раз бились...
    напомню что машины прогоняются через динамическую трубу, где исследуются, потоки, прижимная сила и тд... зазор между брюхом и асфальтом увеличивается, соответственно и подъемная сила тоже, а из-за формы кузова сверху давит все таже сила, что и раньше при расчете нормальной стандартной подвески... это при езде к примеру до 60-80 км/ч это может быть не заметно, но при более высоких скоростях это скажется по любому.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,374
    Спасибо +
    Получено: 907
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    речь идет о том, что машина стала выше, и центр тяжести стал выше, в свое время у чела передние аморты с пружинами просели, рожа у другого пепелаца стала пониже, он заменил на новье, рожа поднялась и в один прекрасный момент, из-за поднятой рожи, он не вписался, хотя такого рода участки он проходил ранее без проблем...
    ИМХО теже самые Субару более устойчивы, движки оппозитные потому как это все хозяйство ниже расположено, как вариант, я себя кулаком в грудь бить не буду, но мое мнение не на пустом месте, еще на ТАЗ себе поднимал на четырке жопу, домики там ставил, на нижнем положении домиков нормально рулится и на скорости в повороты входишь, при постановке проставки на верхнее положение, после 80-ти это колесница смерти, у которой жопа гуляет... местные кулибины из-за этого не раз бились...
    напомню что машины прогоняются через динамическую трубу, где исследуются, потоки, прижимная сила и тд... зазор между брюхом и асфальтом увеличивается, соответственно и подъемная сила тоже, а из-за формы кузова сверху давит все таже сила, что и раньше при расчете нормальной стандартной подвески... это при езде к примеру до 60-80 км/ч это может быть не заметно, но при более высоких скоростях это скажется по любому.
    Спорить не буду, думай как хочешь.
    Ты всерьёз считаешь что центр тяжести, расположенный на пару сантиметров выше - прям пипец как на устойчивость авто влияет?
    И, если что, на 1ВВ - свои амортизаторы, не как на 1ВА.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #80
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,017
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты всерьёз считаешь что центр тяжести, расположенный на пару сантиметров выше - прям пипец как на устойчивость авто влияет?
    да с учетом того, что машина почти 5 м в длину и весит 1,5 тонны, полагаю это существенным.

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И, если что, на 1ВВ - свои амортизаторы, не как на 1ВА.
    а почему же тогда на разные ВИНы машин бьются разные "подвески"? и если должна стоять вот эта то скорее всего и должна быть она, общее техническое устройство едино, но вот эти моменты могут быть специфичны а их в расчет не берут, машина будет рулиться лучше на спортивной подвеске, когда жесткие аморты и занижен клиренс...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. выбор пал на Passat B5
    от misha0567 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 00:07
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:50
  3. Выбор Passat b5 1.8T МКПП 2003
    от d1nar в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 18:53
  4. Опции и выбор цвета салона для Passat Variant B6
    от iaformone в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 00:39
  5. Выбор VW Passat B5. Американец или Европеец???
    от alik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •