0

Exide
Bosch
Banner
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Согласен)) Московские морозы не такой фантастический показатель работы АКБ, но я как раз имел в виду температуру которая сейчас. Я за городом все праздники нахожусь. Ночью до -33 днем -28-29. И за все время нормально заводился.
Считаю это не плохо для 3 зимы. АКБ не разу не подзарядил.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен)) Московские морозы не такой фантастический показатель работы АКБ, но я как раз имел в виду температуру которая сейчас. Я за городом все праздники нахожусь. Ночью до -33 днем -28-29. И за все время нормально заводился.
Считаю это не плохо для 3 зимы. АКБ не разу не подзарядил.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот с таким я купил авто.Ему ок 4 лет заводит в -30.FORCE
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как вы умудряетесь аккум за пару лет завалить? Я свои вообще на зарядку не ставлю и то минимум 5 лет ходят. И это всего лишь Актех или Форс желтый, т.е. нифига не брэнд.
По сабжу. С машиной досталась Deta 77-я. Вообще впервые в жизни такой увидел. Х.з. скока до меня ходила, но вроде не старая и уже вторую зиму в -35-37 не подводит. Больше сказать ничего не могу, т.к. ни разу не снимал, хоть и езжу каждый день.
Имхо, чем гонятся за брэндовым контрафактом по конячей цене, лучше взять тот же Титан, Актех, Форс, Тюмень...
В конце октября 14го купил VARTA Silver dynamic E38 ( 74Ач ) ( производство 09.2014) надеясь,что автозапуск будет лучше схватывать... ( купленная в 13ом году машина была тоже с вартой,но на 60Ач)
Но нет =) До сих пор не знаю,что же мешает ему нормально заводиться.
Так вот: не заряжал с момента покупки. В начале декабря разрядился таки (осень очень мало и редко ездил).В итоге зарядил и поставил.Завелась. Машина простояла неделю без движения. Не завелась. Разряд в ноль.
В середине декабря еще морозов не было особых в Подмосковье ( ну мб до -15 в МСК). В чем причина - вопрос вопросов.
Поставил старый аккум. Ездил каждые 2-3 дня, но немного,около 10км. Заводилась вроде как.
Но текущие морозы не пережил аккум. Вчера 07.01 не завелся ( до этого ездил 5го утром - все норм,но морозов таких еще не было)
Жду оттепели и попробую его заново крутануть. Потом в любом случае поставлю назад 74Ач. Повторится ли история с саморазрядом - хороший вопрос. И почему то хочется верить,что проблема в аккуме,а не искать соплю =/
ЗЫ масло за пару дней до НГ менял. Лью Motul 5w40
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
В этом году особо сильных пока не было, до -30 только. Сейчас -5. Влажность всегда высокая.
Про Exide тоже много хороших отзывов слышал.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ничесе! Мой старикан 12 дней меня ждал в апреле, что-то около 0 градусов было. Завелся, как будто только заглушил.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Проголосовал за Бош.
У меня Бош s4 отработал около 10 лет, поэтому купил себе опять Бош 0092S40080 на 74 А/ч за 5300 рублей летом (сейчас его можно купить в Туле за 4560), считаю такую цену адекватной и не вижу смысла за аналогичные деньги покупать что-то другое.
Если же АКБ быстро садится, надо искать или утечки, или почему происходит недозараяд.
Мой старый Бош выдерживал простои 1-1,5 месяца на сигнализации (пока я по командировкам путешествовал), и машина после таких простоев заводилась.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
а маслице то нулевка? потому как одной АКБ все не победишь, надо еще и масло нормальное и в движке и автомате.
штрих-код Хохляндии
а не так асто бренд и качественней, бренд раскручен и за марку дополнительно берут денег, но 5 лет, с учетом того, что в Казахстане зима тоже лютая бывает, не знаю..., при гаражном хранении может и на 5 хватит.
Кстати с Д.Р.
--- Добавлено чуть позже ---
надо расшифровку кодировки смотреть, и можно будет узнать когда, где и чего...
мож масло в виде желе и никакой акком не провернет...?
не если при таких морозах и работает, то показательно, хотя в таких ситуациях говорят "повезло" )))
но мое ИМХО что правильным подбором АКБ все не решается ,нормальное масло в движке, хорошая батарея с регулярной подзарядкой (при малых пробегах ведь не дозаряд будет...), стартер в нормальном состоянии и тд...
ну я в Питер как-то по весне улетал у нас примерно было -10-12, через две недели вернулся, и завелся, с первого раза ,но крутил чуть дольше, таже самая сигналка все равно АКБ высасывает...
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО 10 лет всЁ было значительно более качественное.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Два года назад покупал медалист. Этими аномальными зимними днями эту ничего не случилось.
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Согласен, может и повезло.не если при таких морозах и работает, то показательно, хотя в таких ситуациях говорят "повезло" )))
но мое ИМХО что правильным подбором АКБ все не решается ,нормальное масло в движке, хорошая батарея с регулярной подзарядкой (при малых пробегах ведь не дозаряд будет...), стартер в нормальном состоянии и тд...
Масло - Castrol EDGE 0w40 круглый год, от его вязкости тоже зависит, конечно.
Поездки - да, в основном короткие. Поэтому в зиму подзаряжаю немного.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
так и у меня медалист отходил 2 года, я продал пепелац перед зимой челу и он еще пол года по зиме и морозам на нем отъездил, пока его снова прав не лишили, т.е. по факту он продержался как минимум три зимы.
ну так вот сильный акком, масло нулевка...
я периодически выкатываю пепелац на несколько часов непррывно покатаю его, ну да бенза сожгу, но кайфово же, комфортно, это же не ТАЗ где со всех щелей дует в мороз )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо!
Хранение безгаражное. Просто я электричество зимой берегу, потребителей использую минимум, подогревами почти не пользуюсь вообще + в морозные дни утром и после работы делаю лишний круг по райцентру, а пару раз в неделю, после примерно часового заезда по месту, чтобы отогреть аккум, выбегаем на трассу и на третьей передаче даём угля минут на 20-30, держа обороты в районе 3000-4000, отрубая по возможности всё, что можно отрубить. Это всё.
Да. Сигналки у меня нет, только стоковая противоугонка.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня накидки со старой советской цигейковой шубы, вполне норм. Климат работает в штатном режиме, а вот музыку я так и так обычно слушаю на трассе![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Так я с ним не чего не делал. Поставил и забыл. И вот в морозы машинка просто не завелась. Отвез в аккумуляторный магазин, хотел подлатать, а мне говорят мол "Ваш АКБ труп, Батенька". Предложили свои варианты по высокой цене, поехал в другой магазин, там предложили те же варианты, но значительно дешевле.
Passat B5+ 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |