1

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Адамс, гдеж вы раньше та былиКаким средством и чем можно заполнить тогда форсунку, которое можно купить в открытой продаже и загнать туда подручными средствами?
Форсунки делал по инструкциям с БМВ форума, насколько понял из изученного материла, у людей такие форсунки ходят. Так что будем проверять на своём комплекте. Благо в случае чего есть комплект запасных оригинальных форсунок и 2 комплекта аналогов. Перекинуть форсунки дело не хитрое.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Уважаемый
Адамс, у человека получилось вникнуть в суть ремонта,изложеного на другом форуме(чего кстати здесь нет)и описать здесь.так сказать провести опыт и расписать его,но уже своими словами чтобы люди знали что метод ремонта работает.а вот так как вы,написать много букв и ни одной по теме(завуалировано облить г...ном)поступать некрасиво!и пусть за данное сообщение я могу отправиться в "баню" но свою точку зрения выскажу!
EckS, спас(время конечно покажет) семейный бюджет от разорения на хорошую сумму,потратив выходной и пару дней ожидания при этом расписал весь процесс.а не побежал заказывать новые фарсы.денег он не жалеет на машину(за последние 4 месяца в нее и так было ввалено некисло)и за пытливый мозг ему плюс в карму!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.
Прошу прощения за большой текст, просто хочу поделиться собственным опытом, чтоб другие люди не наступали на мои грабли)
Машина пассат Б5 ADR, с наступлением холодов с температурой ниже минус 20 градусов были обнаружены текущие форсунки (течь бензина через технологические отверстия) побежали все 4 шт. Выкладывать 30 т.р. за новые форсунки совсем не хотелось, к тому же на машине установлено газовое оборудование и форсунки нужны только для того чтоб прогреть машину.
Прочитав на одном из форумов, что рекомендуют замену родных форсунок 058 133 551 F на форсунки Bosch 0 280 158 107 (цена 900 р за шт) как альтернативный вариант были куплены форсунки БОШ и установлены на автомобиль. Подошли без проблем, единственное пришлось установить подкладки под рампу толщиной 10 мм. Машина завелась, решил проехаться по городу на бензине и протестировать форсунки. Машина едет нормально, только стала более резкая (отзывчивая на педаль газа), но заметил, что бензин уходит прямо на глазах как будто бак дырявый, хотя БК показывает где то 13 л на сотню.
Решил проверить сколько на самом деле жрет бензина - дождался пока загорится лампочка, переключился на газ, доехал до заправки, залил 10 л и поехал по объездной дороге - дорога ровная (2 полосы в одну сторону) ехал 100 км/ч. В общем проехал я около 100 км, БК показывал расход 5,5-6 л/100км (но это и понятно форсунки более производительные). в принципе расход меня устроил и залив снова 10 л на той же заправке, я поехал в город - дорога уже не такая ровная подъемы, спуски, обгоны - в общем на 10 л я проехал 18 км расход можете посчитать сами, то есть при более интенсивном движении расход бензина с этими форсунками бош на моторах ADR огромный, форсунки просто льют.
Ну думаю ладно, буду ездить на газу, эти форсы только на прогрев, а весной поставлю старые. так и ездил пока не ударили морозы минус 30. Форсунки бош не бегут, но и машина не заводится, хотя на старых заводилась и в минус 38 с первого раза. Машина чихает, свечи заливает. На следующий день минус 28, отогрев аккумулятор и зарядив его продолжаю заводить, после полу часа попыток машину удалось завести, но стал тарахтеть ГНЦ, при прогазовке тарахтенье пропадает, но загорается масленка, в общем при попытках завести машину весь этот бензин сливался в поддон и просто разбавил масло.
А сейчас я пойду в магазин за новым маслом, масляным фильтром, сверлом на 2 мм и герметиком - буду восстанавливать старые форсунки.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Мишаня72,
Всё вполне логично, при запуске двигателя в условиях низких температур, ЭБУ "льёт" топлива значительно больше чем при обычной работе. Соответственно, заменив форсунки на более производительные получили "потоп" в камере сгорания, залитые свечи, разжиженое масло и не запустившийся мотор.
ИМХО В качестве эксперимента можно вместо ДТОЖ подключить резистор для обмана мозга, пусть думает что на улице не -38° а 0°, а форсунки bosch сами "перельют" для запуска.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Замотался, забыл отписаться. Впринципе пока форсунки ходят, но! Одна восстановленная форсунка не прошла восстановление, т.к. изначально при заводке из неё хлестал бензин, т.е. уплотенения у неё были никакие и не загерметизировались. Так ж, через какое то время из форсунки немного выдавило герметик - вывод, их нужне дольше сушить на батарее. Далее нужно проверять по летней жаре, т.к. полости, в которую закачивается герметик, циркулирует бензин для охлаждения катушки (врде как, но не уверен на 100%), по этому по жаре возможен перегрев.
Так же можно заказть комплект форсунок на алиэкспрессе, за все 4 просят 5 т.р.
Подбирать аналоги тоже не вижу смысла, все перепробованные переливали, время впрыска мозги жали до 2мс, на оригинале должно быть 2,6 ( примерно).
И если кому то тоже поможет, была проблема с дёрганьем при резком разгоне в диапазоне от 1800-2200 оборотов - вердикт катушка зажигания. Поменял много всего, а дело было в ней, хоршо что была оригинальная запасная.
И не берите прокладки Victor Reinz - текут!
Свечи Brisk Platinum ходят гарантированно больше 50 тыс. км. Заводка -30 100%. Аккум Bosh Silver (Старый такой отходил 7 лет, взял такой же, думал помер, оказалось стартер барахлил)
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Из Рейнца только колпачки маслосъёмные косячные попадались, на 99% - левые были.
На клапанную крышку раза 4 точно Рейнц ставил - всё отлично.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите! Есть ли аналогичные форсунки для двигателя на B5 двигатель 1,6 ANA?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Вот и меня настигла сия проблема. Колечки поменял-не помогло, в районе 0 градусов сухо, но на морозе около -15 текут 4 форсунки из 6. Решил пока наудачу купить б/у по 500 руб и экспериментировать со старыми с помощью герметика.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Выписал из Китая 4 форсунки за 3600 рэ две побежали сразу при вкл зажигания, краска с них от бензина слеза и их стало не отличить ООО моих старых, а две юзаю до сих пор, и краска на них держится короче нормальные, и вышло 50 на 50. В экзисте бьётся оригинал бешеная цена за штуку. В других местах только дубль
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
внешне их было совсем не отличить, а пометить их перед установкой не возникло и мысли... думал максимум - наших сибирских морозов не выдержат, а две из них, сволочи, в сентябре при первом пуске побежали...
--- Добавлено чуть позже ---
сравнил резинки на своих старых и на этих "новых". на старых резинки заметно толще в сечении, поэтому принял решение и поменял новые на все старые.
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь... на Емэксе за 13...
https://emex.ru/products/058133551F/VAG/24152
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Купил форсы в сборе с рампой на разборе за 3000. Завтра утром посмотрим) От V6 форсы новые по 9000.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Форсунки с разборки не текут!
![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Главное, что бы успел нарадоваться пока и эти не потекут![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]