0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ага))) эт модель прям эталон надежности...
У меня было 4 немца- всегда ездил и ждал подвоха))) нежные они какие то
Просто рассказы про птску эт для пионеров...Ничего личного)))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Vagodrocher![]()
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто снова в продаже, цену снижу до 265000 р с аргументированным торгом. Уже переобулся на лето, заменил передние тормозные диски с колодками, во второй раз поменял патрубок с датчиком температуры. Зимнюю резину(уже уставшая) с литьём на 15 отдам в подарок.
1.8Т AWT седан 2002 г. 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
скинь контакты в личку, друг интересуется
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DImas089, давно-давно ездил на ауди 100 в 45 кузове и на 124 мб. И не скажу что сильно ламучие были. Современный корейский автопром гораздо проблематичнее.
--- Добавлено чуть позже ---
GERCULES913, отправил тел в личку.
1.8Т AWT седан 2002 г. 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, вот поджимает. Снижусь до 255000 р.
1.8Т AWT седан 2002 г. 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему, надеюсь можноАвто всё ещё в продаже.
1.8Т AWT седан 2002 г. 5МКПП