1. #21
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Методом давления инструмента на герметик, думаю дури нехватит его прорезать
    стекла срезают давлением струны на герметик.Человек же сделал. Сначала подрезать по максимуму снаружи ножом. Потом инструментом. +подогрев
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #22
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,827
    Спасибо +
    Получено: 302
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    стекла срезают давлением струны на герметик
    не совсем верно
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #23
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    не совсем верно
    Я лишь предлагаю вариант который стоит попробовать. Может и не получится. А может получится снять стекло без оплавлений и прочих неприятностей. После подрезки герметика снаружи по периметру там внутри уже не очень много остается.

    Может у кого-то есть идеи как сделать подобный инструмент. Black_ranger предлагал из проволоки нержавеющей, но надо чтобы кромки были плоские и заточенные. Да и проволока такая на улице не валяется.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #24
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,827
    Спасибо +
    Получено: 302
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Может у кого-то есть идеи как сделать подобный инструмент
    В пассате в подушке сидения каркас покругу из пружинной стали прямоугольного профиля примерно 3 на 7 мм
    думаю достаточно будет сделать инструмент Г-образный остальное отрвется и пластик резать ненадо будет
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #25
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осталось только сиденье распотрошить для этого))
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #26
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,827
    Спасибо +
    Получено: 302
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Осталось только сиденье распотрошить для этого))
    Делов на 10 минут
    разборки в помощь, какое нибудь задрыпаное разобрать
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внутри безкаркасных дворников очень хорошая тонкая стальная пластина.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,552
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,282
    Отправлено: 1,626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, мученики пластика
    раскрою небольшую тайну, если феном, то греть нужно стекло, а не корпус, ибо стекло термостойкая пластмасса. потому что, хоть оно и пропускает свет, но сильно греется от фокуса света. я, что бы свои вскрыть провёл эксперимент на подопытном образце. а если в духовке, то там нагрев идёт равномернее и нет особого риска на плавление корпуса. сажать обратно стекло нужно также, нагреть его и прикладывать, придавливая по месту, чуть обдувая корпус фары.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  9. #29
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    привет, мученики пластика
    раскрою небольшую тайну, если феном, то греть нужно стекло, а не корпус, ибо стекло термостойкая пластмасса. потому что, хоть оно и пропускает свет, но сильно греется от фокуса света. я, что бы свои вскрыть провёл эксперимент на подопытном образце. а если в духовке, то там нагрев идёт равномернее и нет особого риска на плавление корпуса. сажать обратно стекло нужно также, нагреть его и прикладывать, придавливая по месту, чуть обдувая корпус фары.
    Судя по подписи у вас дорестайл, там фары без особого геммора разбираются. Здесь речь идет только про рестайл.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Нужны фары на B5+ ВСЕ РАВНО В КАКОМ ВИДЕ
    от mmix в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 16:02
  2. Hotrods & choppers (все про них, фото, видео, передачи, фильмы)
    от ГЕРМЕС в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 22:39
  3. Дрожат внутренности фары
    от Александр_199 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 17:47
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 21:25
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •