1

Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Машинки гоняю к официалам. И старого тушкана тоже.
Знаю что вроде в тушкан льют шелл 5в30 или 5в40.
Но гарантировать не буду.
Я не докупаю масло на доливку.... это же не пасцат-обосцаттак что хрен его знает что туда льют в
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Шел официалы льют
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
На ай 40 пробег еще 2 тыщи пока....
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Ну я скажу чтобы выяснили и доложили. В понедельник отвечу.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Я в выходные на тушканчике.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
А вообще какая разница какое масло лить?
Любое 5в40 синтетика подойдет. Главное не поддельное.
И не смешивать разные марки масла а просто перевести машину на другое масло и лить его регулярно....
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Так что бери масло в качестве которого уверен, промой мотор залей новое и вперед
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
А чем 5в30 отличается о 5в40? Насколько я помню только верхней температурой....
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
5w30 на горячую будет жиже чем 5w40.
На холодную - без разницы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Проехал вчера на служебной ай40 пассажиром.
Честно говоря, был удивлен.....
Выраженных плюсов у машины не заметил. Хотя нет, один плюс был, о нем ниже.
Сейчас выраженные минусы:
1. Не минус, а МИНУСИЩЕ: не то дубовая, а какой-то пизнец какая дубовая подвеска. Ощущение, в ней нет ничего резинового или пружинящего. На любой маломальской неровности - оглушительный удар по кузову. При этом нет той остроты управления, которая могла бы такую дубовость компенсировать.
2. Солнечный козырек лежит прямо на голове при средней высоте подъема сиденья и росте 180.
3. Салон в целом создает ощущение тесного склепа. (Но это м.б.на фоне Мондео)
Теперь замеченный плюс. Он один:
1. Вибрации от движка, передающиеся на кузов, дают эффект массажного кресла.
Сегодня решил непременно глянуть на цену этого чуда, после чего решил обязательно отписаться в этой ветке.
Йопта, это ГАВНО начинается от 1 150 000 - барабан с движком 1,6 на ручке.
Это пизнец, товарищи....![]()