0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Интересно, А7 вроде бы не плохие.
А по салону если сравнить, по пространству для пассажиров... Как оно?
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
По итогам выходных отпишусь.
Накатаюсь на ней.
--- Добавлено чуть позже ---
А то впечатления неоднозначные.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
будет интересно
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Как обещал маленький отчетец о сравнении октавии с ай40.
Следует сразу отметить, что в сравниваемых авто комплектация ай 40 намного богаче. это и кожа и электросидуха и подогревы сидений и много чего такого. Следовательно объективно сравнить комфорт будет сложно.
По моим очучениям октаха меньше.
Подвеска октавии жесче и дубовее чем в хундае. Но при этом подвеска достаточно упругая и информативная. Машинка рулится хорошо, при движении октавия хорошо чувствуется водителем. Тут и рулевое управление и настройка двигателя все достаточно сбалансировано.
Что удивило: при температуре -10 октавия грелась только на ходу и то очень медленно, минут 15 не меньше. На ХХ не грелась вообще. В пробках тупо остывала. Движок вроде 1,4 но это нереальная фигня. Без фенов машину зимой эксплуатировать невозможно. Сейчас поинтересуюсь это все они такие или просто поломка.
Самое классное в октахе это багажник. Останавлииватться на этом не буду... кому интересно идите в салон смотрите. Багажник нереально огромный и удобный.
Вообще машинка понравилась. Конечно она бюджетнее ай40 и менее комфортна, НО она достаточно комфортна для передвижения, хорошо сделана, в ней присутствует порода. В машину садишься и через 5-10 минут ее полностью чувствуешь. Она продумана очень хорошо.
При выборе авто для семьи я бы сильно смотрел в сторону октавии (если конечно нет денег на выше класс ;))
ИМХО октавия в своем классе лучшая
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы я выбирал седан/сарай, то скорее всего я бы взял суперб![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Да, ваг он такой, садишься за руль и какбудто всю жизнь ездил, особо привыкать не надо.
У меня и на 1,8 салон долго, но прогревается.
Багажник - понимаю)
Спасибо за сравнение
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
iudex, "Империя наносит ответный удар"(с)
Сижу на работе, делать нефик. Поэтому в двух словах опишу сравнение своего старого рыдвана с мечтой многих - Оптимой 2016г.в. Оба они одноклассники, но разной эпохи
Дизайн. Ну тут на любителя. Я сторонник строгих и лаконичных форм. Спорить смысла нет.
Простор в салоне. Мне показалось, что Оптима чуть шире, но потолок у неё ниже, поэтому приходится сидеть полулёжа.
Материалы отделки салона. Тут Оптима проваливается с оглушительным треском. Ни пластик, ни качество кожи, не сопоставимы по качеству. Я уже не говорю про эргономику, усилия на органах управления: где-то туго, где-то наоборот слишком податливо.
Шумоизоляция. В городских режимах в Оптиме заметно тише, чем в Пассате. Причём основным отличием является шумоизоляция двигателя. Если на Оптиме его временами не слышно вообще, то на Пассате его слышно всегда. Тихо. Да. Но всё равно слышно. Ситуация в диаметрально меняется после 110-120 км/ч. Если Пассат становится чуть шумнее, то Оптима становится куда шумнее из-за шума ветра, колёс, подвески, арок, днища и крыши. Если топить быстрее, то начинает давить на уши. Пассат же становится шумнее незначительно. Причём шумовой фон очень сбалансирован, т.е. по немногу в нём есть шум шин, двигателя, рассекаемого воздуха. При этом по достижении 160-180км/ч можно вполне комфортно общаться с пассажирами в полголоса. В Оптиме это уже проблема.
Мотор. Тоже 2 литра. Оптима едет пободрее, особенно в городе. Но у них с пассатовским AZM пропасть в возрасте и разная конструкция.
Трансмиссия. у меня МКПП, на Оптиме автомат. Отжигать не пробовал. В обычном режиме автомат как автомат.
Ходовая часть и управление. Тут Оптима снова проваливается с оглушительным грохотом. Подвеска. Да. Она у Оптимы есть. Это всё. Если подробнее, то она очень короткоходная и жёсткая. Такое ощущение, что она присутствует лишь для галочки. Там, где Пасссат пролетает ходом, плавно качнувшись, Оптима заставляет оттормозиться и на цыпочках переползать дефект полотна. В противном случае получаем оглушительный удар об ограничители и кладем кирпичи из-за ощущения, что сейчас что ни будь точно отвалится. То есть для некачественного полотна этот авто мало подходит. Её стихия гладкий как стекло асфальтобетон. Но есть одна оговорка: если мой рыдван покоится на шинах 205-65-15, то Оптима щеголяет 50-м профилем, если мне не изменяет память. Руль пустой и никак не способствует чувству авто, хотя повороты по ровному пишет неплохо. Пассат же по сравнению с Оптимой в управлении очень прост и понятен из-за адекватных усилий на руле, педалях. Тормоза у Пассата на голову выше!
Резюме. Кому как, но я бы о покупке Оптимы даже и не думал, а взял бы лучше Пассат посвежее на вторичке.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ваши два поста говорят о том, что корейцы "бездушные"
Поэтому не знаю, получится ли спрыгнуть с вага
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Бездушные или нет, но туссан мой за 8 лет владения ни разу не подвел. А вот пассат мозги мне поимел.
Так что лично я лучше без души но и без гимора покатаюсь, чем с душой и ремонтами
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тогда странно про то, что автомобиль плохо греется.
Не хочу расстраивать тебя, но я регулярно катался и катаюсь на CZС.
Там иная система охлаждения, направленная на то, чтобы двигатель грелся.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну значит сломалось что-то наверное
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
первый раз я поразился новому поколению движков что пошло на MQB.
Взял Г7 с 1,2 и он грелся не сильно хуже 1,8Т Б5го.
Понятно, что эти двигатели будут греться похуже, чем старые атмосферники и турбомоторы, но то, что в них уже комфортно ездить в холода после заводки и в режиме пробок, чем на CDA, САХ CZB - факт
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт вы по моему о разных моторах говорите. Они ведь разные по мощности и конструкции были. Те, что шли в самом начале на А7 действительно долго грелись. Потом, с учётом нареканий владельцев, начали интегрировать каналы охлаждения в выхлопную систему.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не слышал, чтобы на MQB ставились старые цепные CBZ(1.2),CAX(1.4) и CDA(1.8). На Г7, точно не ставились, на А7, могу ошибаться.
Енот в своей теме про Б8 подробно описал почему новое поколение греется хорошо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я в эту тему особо тоже не вникал. У нас шёл мотор 1.4 мощностью 140 сил, у вас он же по моему выдавал уже 150 сил, не?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |