0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
просто посмотри, как проводятся расследования.
Даже в эти годы.
Даже с последними моделями накопителей и умными самолетами
а этот случай ты, как специалист, отнес к случаям когда время не надо..
ну дела..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Дискавери умеет делать красивые фильмы.
А я где нибудь говорил, что я специалист в области расследования авиационных катастроф?Не было такого. Я высказываю свое мнение.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Дискавери делает качественные фильмы.
Которые ждут к просмотру даже специалисты
да, ты высказался так:
т.е. ты поставил под сомнение многие-многие катастрофы, действия тех, кто участвовал в расследованиях, по которым окончательных отчетов ждали именно годы.Задай себе вопрос -- почему? С обычной житейской точки зрения. И сразу все станет на свои места.
Нет, бывают наверное из ряда вон выходящие случаи, когда для установления причины катастрофы нужно время. Но не годы.
Вот, например, катастрофа Иджипт эир недавно..
Тоже что-то мутят.
Или по Татарстану мутили.
Ты же их вывел на чистую воду
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я не ставлю под сомнение профессионализм следователей и экспертов, которые работают в данной системе. Но есть еще политические интересы, интересы бизнеса и прочие подковерные игры.
Специалисты принимают во внимание то, что показывают в фильмах по Дискавери? Вот уж точно -- мир сошел с ума![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
даже обычное бытовое преступление могут расследовать годами и 100500 томов уголовного дела
что уж говорить про самолеты...пока выложат все обломки, поднимут всю техн.документацию, опросят всех свидетелей, проведут исследования и испытания - все же от этого зависит безопасность будущих полетов, поэтому никто не торопится, нет смысла
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
интересы в любом расследовании всегда представлены разными сторонами с разными интересами.
как и там расследования длятся долго, потому что стороны будут пытаться отстаивать свои взгляды на катастрофу.
что тут, что там, это нормально.
так рождается истина
что тебя смущает?
люди от авиации оценили качество созданного продукта.
Особенно ранние сезоны, в которых бы конкретный упор на технические аспекты и это не очень подходило массовому зрителю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Паша, мы можем до бесконечности споритьУ тебя свой взгляд на ситуацию, у меня свой.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, вижу твой взгляд.
он в корне не совпадает не то что с моим, а с взглядом людей от авиации, на чьих взглядах сформирован мой.
просто нонсенс, когда ты говоришь слова вроде
т.е. ты вот так одним махом зафигачил всех..Задай себе вопрос -- почему? С обычной житейской точки зрения. И сразу все станет на свои места.
Нет, бывают наверное из ряда вон выходящие случаи, когда для установления причины катастрофы нужно время. Но не годы.
своим особым взглядом на ситуацию
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты многое важное оставляешь без внимания.
и кто тролль вопрос спорный.
тот, кто опирается на факты, на историю, на мнение людей от авиации, или тот, кто придумывает сценарии для очередной бондиады и сюжеты для желтых газет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Давно ж это было.
Поэтому вряд ли.
Но, предположил бы, мнение будет примерно такое:
Проблема в CRM
похожих катастроф то было...
Вот последняя в Манасе из разряда таких
--- Добавлено чуть позже ---
вот из его ЖЖ из ответов на вопросы подписчиков
Он был обязан ее избегать и вляпался в нее лишь по собственной неосторожности.Если обойти грозу никак - надо возвращаться туда, где можно лететь безопасно и далее садиться на запасном аэродроме. Как это сделали турки, которых наш, русский "герой" высмеял.http://denokan.livejournal.com/98008.htmlУ Карагодина была информация о мощности грозы, а перед глазами был радар. И грозы обычно не перепрыгивают, а обходят. Перепрыгивают лишь неопасные, а тут даже и затевать не стоило. Самый пик развития!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
он не разбирал эту катастрофу.
разбирает он катастрофы с 737, на котором он инструктор.
Если сильно интересно, можешь написать ему вопрос в ЖЖ
--- Добавлено чуть позже ---
вот обсуждение на авиафоруме
https://aviaforum.ru/threads/katastr...oneckom.11076/
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
отчего же?
никакого обобщения - нарушение в процедурах взаимодействия.
этому уделяют особое внимание, т.к. большинство катастроф именно из-за этого
--- Добавлено чуть позже ---
снова теория заговора?)))
пилот непогрешим?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Нет, и не было по поводу этого рейса. Даже тогда.
Не совсем, но направление верноеЧем руководствовался КВС, принимая более чем рискованное решение попытаться "перепрыгнуть" грозу
Ответ есть в расследовании. Это не снимает ответственности с КВС, решение принимает он. И все же.....
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а чем руководствовался КВС Ту134 под Куйбышевым? Или с Ту134 под Петрозаводском, скажем?
Тоже не совсем, но направление верное?
Пилоты будут делать ошибки, важно, чтобы эти ошибки были вовремя замечены и пресечены не пилотирующим членом экипажа .
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant