0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
бред бредский
т.е. опытные, пилотировавшие Ту5 такое не высказывают, а тут, не подвергает сомнению..
ну дела..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
все еще версии строите о причинах??![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Влад (Псарь), не злись. налёт-то и вправду маленький был, не?
--- Добавлено чуть позже ---
САХА, а вам уже объявили официальную версию?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Да может и не такой большой, как надо. Но сама подача ситуации бесит. "Блатные"......нахрен генеральским детям вообще куда то лететь? Если "боевые" нужны , то можно и менее рискованным способом их получить. Для генеральских то детей. Что, кстати, легко проверяется.
И потом, как говорится "слово против слова" --- откуда эта информация про налет в 1500 часов и приписки? Официально --- 3000 часов, если не ошибаюсь.
Хорошо, предположим все как описал некий пользователь интернета --- пилоты --"блатные", уставшие , неопытные -- но там же штурман опытный был. Он что, смертник? Зная в с кем ему придется лететь, просто пустил ситуацию на самотек?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1500 на данном типе. Остальное БА(вроде как)
сколько там из них квсом?
половину?
я хз
несмертник 1 класса с 6 000 часов налета на типе и 12 300 общего, загнал Ту154 в землю около Донецка.
ну и если предположить усталость..
то все могло и быть.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
те, из пилотов, кто это обсуждали, пишут, что "маловато", "опыта могло не хватить, пойди что не так" и типа того.
псм это такие дипломатичные высказывания об опыте
К слову, линейный пилот на одноклассниках имеет столько за +/- 1,5 года работы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умение читать....
Ну да... Пилоты- то как раз и поясняют последствия убирания закрылков на малых скоростях.
Это ты почему- то мнению одних пилотов доверяешь, а слова других пилотов тебе пох,
ибо не коррелирует с твоей картиной Мира.
Да срать на изиджет. У нас тут Ту 154 МО РФ йопнулся, а не изиджет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Что то подобное я и хотел услышатьПусть не ас, но и не выпускник "автошколы".
Перечитал отчет, интересный момент -- закрылки убирали на 1000м и при скорости 375км\ч.![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну ты считаешь..
Даже у линейных пилотов на похожих типах 80-100(максимум по нормам емнип) часов в месяц именно налета
а у них выходит, что летали кое как.
Была инфа, что у 2П и БИ налет 200 часов в год. Это очень-очень мало
Какая там тренажерная подготовка в МО, еще никто не писал
--- Добавлено чуть позже ---
в Донецке был плоский штопор не помню точно.. С 12 ткм, что ли.
Что-то ты не то читал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
жизнь показывает, что опыт не панацея.ну ты считаешь..
Даже у линейных пилотов на похожих типах 80-100(максимум по нормам емнип) часов в месяц именно налета
а у них выходит, что летали кое как.
Была инфа, что у 2П и БИ налет 200 часов в год. Это очень-очень мало
Какая там тренажерная подготовка в МО, еще никто не писал
--- Добавлено чуть позже ---
в Донецке был плоский штопор не помню точно.. С 12 ткм, что ли.
Что-то ты не то читал
например, профессиональный токарь за год до пенсии остался без руки (по локоть) при банальной нарезке резьбы.
был трезвый и выспавшийся. так легли карты.
где то отвлекся на полсекунды и досвидос....
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а что взлет?
в том случае взлетели и взлетели.
уж не взлет стал причиной сваливания
--- Добавлено чуть позже ---
да и не важен именно этот случай.
его привел как близкий по типу и времени.
можно сколь угодно много наколупать катастроф, когда в ней с ЧФ участвовал экипаж, который имел большой опыт
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кого?
1 пилот.
не коррелируют не с моей картиной.
ну, срать так срать..
бумаги больше возьми
что я еще могу предложить, когда какать тебе хочется
--- Добавлено чуть позже ---
так дело то не в удачном взлете..
дело в том, что опытнейший экипаж убил себя и много народу в придачу.
убил сам
по собственной ошибке
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вопрос технический.
Есть ли блокировка не позволяющая убрать закрылки, не убрав шасси?
И наоборот, - не позволяющая выпускать шасси, если не выпущены закрылки?
Ну логично же!
Зачем шасси на большой скорости при убранных закрылках?
Не нужны.
Где защита от дурака? Есть ли она?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нет
нет
нет
Чубук распикетил всех авиапроизводителей.
Они до него даже ни разу не додумывались до мыслей, к которым пришел он
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant