0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так он так и написал...
че уж говорить! летчики не могут решить - куда лететь хуже с точки зрения усталости - из Москвы во Владик или наоборот!
а мы тут про стойки и стабы рассуждаем![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тьфу, "переработал" сегодня, да, у него наоборот написано выходит
взад-назад...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Чтоб вам скучно не было! а я пока на паджера клаб
Ту-154 над Сочи был сбит НЛО
Опубликовано Ср, 11/01/2017 - 14:40 пользователем Аркадий Шмидт
Мой знакомый, знающий лично диспетчеров в Международном аэропорту Сочи, рассказал мне что незадолго до катастрофы Ту-154 в небе над Сочи был замечен некий НЛО, который по скоростным характеристикам соответствовал сверхзвуковому истребителю-перехватчику. Неопознанный объект, судя по всему, вторгся в воздушное пространство Российской Федерации.
Не исключено, что НЛО был вполне земного происхождения. Учитывая тот факт, что истребителем F-16 турецких ВВС 24 октября 2015 года над территорией Сирии был сбит российский бомбардировщик Су-24, а 19 декабря 2016 года в Анкаре турецкий полицейский расстрелял нашего посла Андрея Карлова, не сложно догадаться, кто хотел нанести очередной «удар в спину» России.
Минобороны всячески игнорирует видео, опубликованное мною на БлогСочи со вспышкой в небе над Адлером в 5:50 утра 25 декабря 2016 года, что говорит о том, что военные даже боятся произнести в слух – самолет был сбит – это подтверждают и разбросанные на многие километры обломки Ту-154.
Боевой радиус действия истребителей турецких ВВС от 500 до 1400 километров. Расстояние от ближайшего до Сочи турецкого аэропорта в Трабзоне менее 300 километров. Так что на мой взгляд очевидно, что Минобороны России не желает озвучит версию со взрывом, чтобы окончательно не испортить отношения с Турцией.
Видео взрыва Ту-154.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сегодня ты переработал
думаешь он взлетает с той дальней мелкой полосы?
его полоса за кадром, внизу, видна лишь тень, что оставляет за собой самолет с серебристым крылом
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Новое в катастрофе ТУ-154: не простые пилоты
Открываются новые подробности катастрофы ТУ-154 над Черным морем, которая произошла 25 декабря прошлого года.
Оказываются, пилоты были не такими простыми.
Дело в том, что 35-летний командир самолета Роман Волков официально налетал 3000 часов, что достаточно мало. У второго пилота - 33-летнего Александра Ровенского было еще меньше часов налета.
Кто поставил этих относительно молодых людей с небольшим опытом перелётов лететь ночью на сложном военном маршруте?
Вот что написал пилотletchikvanya в комментариях к обсуждению катастрофы:
"Как человек, работавший в этой системе и прекрасно представляющий, что такое АДОН в Чкаловском, могу с полной увереностью сказать, что ребята были "блатные". Фактического налета у Командира было от силы 1500 часов. Все остальное - приписки.
1500 часов по международным правилам - это тот минимальный налет, когда разрешается летать на самолете транспортной категории (вес самолета более 6570 кг и более 19-ти пассажирских мест) в качестве второго пилота."
То есть пилоты могли быть просто мажорными мальчиками, сыновьями каких-нибудь высокопоставленных генералов. По блату их поставили лететь на этом самолете. Хотя скорее всего не имели права.
А вот какletchikvanya видит саму катастрофу:
"Накосячил второй пилот и убрал закрылки. А Командир так и не понял что произошло и до последнего тянул штурвал "на себя" пока не окунул хвостовую часть самолета в воду.
Тут злую шутку сыграла традиционная болезнь военной авиации: перегруз. Не было бы перегруза, вытянули бы."
Вы поняли?Мальчики-пилоты не справились с управлением и не вытянули самолет. Сказался маленький опыт пилотов. Напомню, что ранее я рассматривала два варианта авиакатастрофы ТУ-154 над Черным морем: ошибка пилотов и теракт. Похоже, первая версия подтверждается полностью.
http://politichanka.livejournal.com/544739.html
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тем временем уже тестируют реверс тяги на МС-21
только ща загуглил это странное название - "магистральный самолет 21 века"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это называется паранойя. дикая паранойя
берем любые слова с высказываниями в адрес России, любого мирового политика и накладываем на ситуацию
5-10 метров, обычно
с чего ты так решил?опыт самолетовождения?
а вот пилотов этот факт не смущает.Более того, не веришь пилотам, который раз призываю посмотреть случай с изиджет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
"То есть пилоты могли быть просто мажорными мальчиками, сыновьями каких-нибудь высокопоставленных генералов. По блату их поставили лететь на этом самолете. Хотя скорее всего не имели права. " (С)
Чем дальше в лес......Ну уж сразу бы написали что еще и бухие все были.....и шлюх при взлете пользовали
Чего мелочиться то. Заливать грязью, то по полной. Ответить то они не смогут.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод