0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Друзья, я может не все прочитал где читал, но я немного не понял.. А что везде рисуют на картинках какую-то непонятную для меня траекторию полета? Сначала он летит ровно от берега потом закругление и пропажа самолета с радара.
![]()
Это норма? Т.е. самолет должен был взлететь, развернуться над морем и снова пролететь над сушей откуда взлетел?
А изначально сразу взлететь в этом направлении взлетная полоса не позволяет?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Если мне не изменяет память, то там немножко горы...Друзья, я может не все прочитал где читал, но я немного не понял.. А что везде рисуют на картинках какую-то непонятную для меня траекторию полета? Сначала он летит ровно от берега потом закругление и пропажа самолета с радара.
![]()
Это норма? Т.е. самолет должен был взлететь, развернуться над морем и снова пролететь над сушей откуда взлетел?
А изначально сразу взлететь в этом направлении взлетная полоса не позволяет?
--- Добавлено чуть позже ---
Это вообще как? Я может чего-то не понимаю, но курилы это вроде наше, хоть спор по ним и идет... А если это наше, то где наше ПВО? Самолет темболее не отвечал... А если он бомбу вёз?http://vdnews.org/news/37519
"Российский пассажирский самолет Bombardier минувшей ночью вылетел с Сахалина и, набрав высоту порядка 6 тыс. м, взял курс на Курилы. Однако диспетчеры заметили приближающийся к лайнеру на тех же высотах неопознанный самолет, который не отвечал на запросы с земли", - рассказал он.Неопознанное воздушное судно несанкционированно пересекало воздушный коридор, по которому двигался Bombardier. Пилоты приняли решение об экстренном снижении, чтобы избежать опасного сближения или даже столкновения в воздухе.По словам источника, диспетчеры неоднократно предпринимали попытки связаться с неопознанным самолетом, но пилоты не выходили на связь.Удалось зафиксировать сигнал самолетного радиолокационного ответчика неопознанного борта. По международной классификации он относится к воздушным судам блока НАТО, сказал источник.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ИгорехаROLF, картинка падения борта неправильная
(справа вверху - примерная карта полета)
а чуть южнее - Абхазия... там, какбэ тоже летать нельзя... поэтому сразу уходим на право/на север... и разворачиваемся....
386, горы вообще никаким боком...
1. пролет военных бортов через Турцию невозможен, ибо они (партнеры, ёпт) - НАТО...
поэтому: по BINOL 2a -
![]()
2. и далее:
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, смотрел тут инет...
Ту-154 (даже, вроде, как борт 85572) в качестве лидера выводил наши самолеты в Сирию...
http://www.rbc.ru/politics/29/09/201...7947f894cbbb2f
а без него они бы заблудились?
--- Добавлено чуть позже ---
386, а-а, пардон, да, правильно: взлет с аэропорта Сочи/Адлер - только в сторону моря
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 13 |
Крейсерская скорость туполя - 850, сушки - 1300. ЗБС лидер...
Аэропорты строят, взлетают и садятся на них не абы как, а в соответствии с розой ветров. То есть даже если не было гор, ту все равно взлетал бы в сторону моря.
чего только не наслушаешься...
Мнение с Авиа форума- http://cdn.aviaforum.ru/images/2017/...a120c221be.pdf
VW Passat B5.5 2002 1.8T AWT MKПП ещё в строю!,BMWM850i GC VExDr 4.4AT8 530IIG16ZR20 2022.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А ты себе как вообще представляешь работу ВПП? В каком направлении летишь - в ту сторону и взлет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Чубук, слишком много и мутно
СС, 2012, CDAB, МКПП
Много и мутно для не окрепшего ума![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Судмедэксперты подводят итоги молекулярно-генетических исследований по факту крушения самолёта Ту-154 над Чёрным морем 25 декабря. По словам источников Лайфа в следственных органах, сотрудниками Российского центра судебно-медицинской экспертизы проведены почти все анализы, в частности, установлены генотипы всех поступивших фрагментов тел (их 241), а также выполнен сравнительный анализ генетических данных этих фрагментов.
По результатам экспертизы было установлено, что все обнаруженные и доставленные фрагменты принадлежат 74 жертвам авиакатастрофы.
— На втором этапе лабораторных исследований выполнен перекрёстный сравнительный анализ фрагментов тел с данными ДНК всех родственников погибших пассажиров и членов экипажа, останки которых удалось обнаружить на месте катастрофы. Таким образом, в общей сложности, идентифицированы все 74 фрагментарных тела, — рассказал Лайфу источник в следственных органах.
Останки ещё 18 погибших на данный момент не обнаружены.
Кроме того, сотрудниками Судебно-медицинской экспертизы проведён анализ следов горюче-смазочных материалов, обнаруженных на фрагментах тел и вещах погибших. Взрывчатых веществ в горючем и на фрагментах тел не обнаружено.
Самолёт Ту-154 Минобороны России потерпел крушение 25 декабря. На борту лайнера находилось 92 человека.
По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки. По имеющимся данным, причиной могли стать проблемы со взлётно-посадочной механизацией.
http://aviaforum.ru/threads/katastro...9#post-1986592
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Что там нового парни по расследованию? Неделя без инета нах
Отправлено с моего TM-5277 через Tapatalk
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ну если угол атаки, тогда свал выходит...был не прав
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
читай пассатб5ворлд.
здесь просто пздц что творится.
уже армянское радио подтянулось в тему
--- Добавлено чуть позже ---
а по факту - ничего нового, т.к. никаких новых данных и не было.
все переливают из пустого в порожнее
--- Добавлено чуть позже ---
пистешь.Мнение с Авиа форума- http://cdn.aviaforum.ru/images/2017/...a120c221be.pdf
не было там чуть более двух минут после отрыва.
там даже более двух минут с начала разбега не было
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если эта фактура соответствует действительности, то пусть объяснят, почему отвалилось шасси и снесло один двигатель, без диверсии.Мнение с Авиа форума- http://cdn.aviaforum.ru/images/2017/...a120c221be.pdf
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
верь дальше дятлам, заявляющим про 2 мин после отрыва.
я не против
только это:
1. противоречит официальным заявлениям, которые были получены с данных локаторов(на их основе, видимо до обнаружения параметрических самописцев заявлялось о 70 сек с момента разбега)
2. противоречит данным обнаружения обломков.
ага, разворот.. при этом шасси ближе к берегу чем остальные обломки
--- Добавлено чуть позже ---
сказано было, что катастрофичная ситуация развивалась 10 секунд.
слив с речевого, к тому же.
не, вы конечно верьте теориям заговора, таких личностей не переубедить
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Самая "правдивая" информация, которая менялась по несколько раз на дню, в зависимости от полученных сверху указаний.
Оттуда же. Из тех же официальных источников. Причем информация от того же Димы, который непосредственно видел (издалека, в общем, без каких либо деталей), но вживую видел процесс поисков, сразу же порождает некие сомнения в правдивости официалов. На том же форумавиа то же кто то из местных задавал вопрос, " а как объяснить нахождение тех или иных поисковых групп там то и там то".....но по стандартной схеме был моментально обвинен в тупости, некомпетентности и т.д.
Информация то у всех "экспертов" из одного источникаДаже у пилотов
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в данном случае только непонятный крюк на карте МО, и тот в самый первый брифинг.
МО, к сожалению, показало свой "уровень" не раз
только так же слушались переговоры, как и в случае с разговором борта с вышкой
который писал про залитые керосином дома и про не взлетающие из Сочи самолеты)))
компетентен безпсты
источник от димы)))
нет уж.
инфа от объективных источников:
переговоры, фото поднятых обломков, ТТХ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant