0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Насколько я помню, американцам тоже отказывали на каком-то чемпионате в минуте молчания.
Дело было после 11.09.2001.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всё зависит от страны проведения, это у нас, к примеру, траур, в другой стране, его нет....думаю, что и правильно....если бы в России проходило и то двоякое мнение о минуте, был уже траур, целые сутки, и тыкать носом всех и при каждом скоплении народа, не считаю правильным. с таким же успехом можно проводить эти минуты и на рынках, ТЦ и прочих....Международная федерация хоккея на льду (IIHF) объяснила запрет на проведение минуты молчания на матче молодежного чемпионата мира в Канаде в память о погибших в авиакатастрофе Ту-154 в Сочи. Текст сообщения IIHF приводит RT.
«Российская сторона обратилась к нам с просьбой провести минуту молчания и надеть черные траурные повязки. Мы позволили хоккеистам надеть их, но не могли допустить проведения минуты молчания. IIHF не проводит минуты молчания по событиям, которые не имеют прямого отношения к хоккею», — говорится в сообщении.
Сборная России попросила Международную федерацию объявить минуту молчания перед стартовым поединком с Канадой, но получила отказ.попса не пройдёт.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я лишь про то, что на прессе конференции, совсем не обязательно озвучивать всю технику, которая там в эти дни летала/ездила/плавалаДа за тем же, что и БТР-ы. Есть определенные мероприятия при переходе на "усиленный вариант несения службы" . В том числе по контролю за зоной проведения той или иной операцииПросто за годы этой долбанной перестройки и всеобщего развала подзабыли, как обеспечиваются войсковые и спасательные операции . А тут ЧП государственного масштаба, да еще и пострадавшие, в большинстве своем -- военные.
Из отечественных, на данный момент - самый маленький
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да фик с ней, с минутой молчания.всё зависит от страны проведения, это у нас, к примеру, траур, в другой стране, его нет....думаю, что и правильно....если бы в России проходило и то двоякое мнение о минуте, был уже траур, целые сутки, и тыкать носом всех и при каждом скоплении народа, не считаю правильным. с таким же успехом можно проводить эти минуты и на рынках, ТЦ и прочих....попса не пройдёт.
Там и флага России не вывесили и гимн только канадский звучал.
Если по людски, то наши должны были развернуться и свалить оттуда, показав всем фак OFF
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Забыл я про негоправда вживую его сейчас увидеть практически не реально, его потомок 226й летает, но тоже очень редкий, ка 32, у нас работают, но они уже сопоставимы с 8кой
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл я про негоправда вживую его сейчас увидеть практически не реально, его потомок 226й летает, но тоже очень редкий, ка 32, у нас работают, но они уже сопоставимы с 8кой
Это еслиб была сборная Рязани, а по уму, нужно выходить и выигрывать.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
Вот жена тебя и затуркала. Сел в мойшину - молчи женщина!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Скоро разведемся. Не переживайте
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А зачем? Чтобы потом какая- нибудь вада обвинила тебя в использовании допинга?
Китайские легкоатлеты отказались от выступлений во Флоренциииз- за отсутствия флага.
Вот это позиция патриотов.«Мы лучше откажемся от чемпионства, чем станем победителями без нашего флага»
Китайцы снова показали, как надо вести себя с «хозяевами жизни» и реагировать на все оскорбления ВАДА.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Согласен, но это скорее позиция не спортсменов, а спорт и около спортивных чиновников, тут у нас полный провал - яиц у них нет, от слова совсем.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Микро порывов не должно было быть! Погода нормальная была, ветра не было! Грозы тоже!Это тот, который я два дня назад тут выложил????? Пост #499.
Специально для тебя еще раз выкладываю. А то ты меня окончательно расстроишь, и я тебя так облажу трехпалым и могучим, мало не покажется.Вложение 173173
--- Добавлено чуть позже ---
все верно! оцепление было не хилое! + подтянули с других регионов.
Хотел написать об этом, не стал. Думал закидают куланцами
Несколько БТРов вообще были в хламе. х.з. как они доехали до места, но одного из них чинили на местеКуча военной техники каталось. я про камазы и машины ВАИ.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем доброго вечера.Сегодня читал одну любознательную статью где звестный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.
Приводит примеры того что при подобных обстоятельствах падали самолеты, и их так не разрывало так как этот самолет.
Например:
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.
23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".
Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Сейчас придет главный КВС нашего форума и все разжуетВсем доброго вечера.Сегодня читал одну любознательную статью где звестный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.
Приводит примеры того что при подобных обстоятельствах падали самолеты, и их так не разрывало так как этот самолет.
Например:
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.
23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".
Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в новостной строке убрали(задвинули) тему крушение ТУ-154,наверное будут спускать на тормозах причину крушения.
Вопрос конечно риторический,кто подхватит знамя Доктора Лизы? у кого еще такое широкое сердце?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.