0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
течение разносит пятно от точки падения (самая узкая часть пятна, "вершина")
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Они могли в узлах сказать. А это уже 500 км/ч примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо такое возможно только в состоянии КРАЙНЕЙ затурканности, когда: жена ушла к другому, кто-то умер, просто устал как сволочь, пил всю ночь и т.д.
Ну это как заднюю скорость вместо 2й/4й воткнуть... Только по сильной запаре и рассеянном внимании...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Я понял откуда размышления (версии) берет следственная комиссия.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Ну да, глупостей наговорили. 6- минут полета, потом 2 минуты. Рисовали квадрат, потом дугу. Потом видимо им вставили, перестали домыслы нести. Вот 40 минут назад на РТР показали прессконференцию (думаю членов комиссии, но я ухватил только конец, ). Там и назвали эти цифры. Мне стало интересно. Сказали, что высота максимальная была 250 метров. А какая высота над уровнем моря взлетной полосы, чтобы реально представить как он набирал эти 250 метров. Например если высота взлетной тоже 250 метров, то он и не взлетал. А если больше чем 250, то он не взлетал, а падал. Я понимаю, что реальная высота взлетной полосы над уровнем моря скорей всего меньше чем 250.
Собственно что это даст. Надо еще раз посмотреть новости РТР и ждать официального заключения. Пока сказали , что взрыва на борту не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Глупости ты пишешь. Знаешь как говорят в Одессе. Купи гуся..... дальше ты знаешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,Мне стало интересно. Сказали, что высота максимальная была 250 метров. А какая высота над уровнем моря взлетной полосы, чтобы реально представить как он набирал эти 250 метров. Например если высота взлетной тоже 250 метров, то он и не взлетал. А если больше чем 250, то он не взлетал, а падал. Я понимаю, что реальная высота взлетной полосы над уровнем моря скорей всего меньше чем 250.мне тож было интересно
... высота 27 метров - в вики (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...E%D1%80%D1%82), у меня получилась 19 метров...
перепад со старта до конца ВПП - 14 метров... он катился вниз, к морю:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5440450
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Привет, СереШка.ded_491,мне тож было интересно
... высота 27 метров - в вики (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...E%D1%80%D1%82), у меня получилась 19 метров...
перепад со старта до конца ВПП - 14 метров... он катился вниз, к морю:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5440450
Значит со взлетной он 220 метров за 70 секунд набрал, значит средняя скороподъемность чуть больше 3 метров в секунду. Правда что за 70 секунд. От начала движения или отрыва от полосы. И что за 10 секунд непонятно. Это время, сколько он падал с высоты 250 метров.??? через 15 минет следующий выпуск новостей по РТР, еще раз послушаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кто сказал?
если бы было 500, то они не упали бы
2ые были молодыми пилотами. Б.и замечал.
А здесь б.и. и 2П имели малый годовой налет. Как пишут на форуме, часто работали в авральном режиме, а затем долго не летали.
Да и опытные волки бывают творят... Донецк, например
В любом случае, это всего лишь версия, имеющая право на жизнь.
Деда, ты пишешь про то, что неправильно смотреть на поврежденные элементы, т.к. информация от них может быть обманчива.
Я же тебе пишу, посмотри любую серию ACI и обрати внимание, как инспекторы осматривают поврежденные части и какие выводы они делают.
Это довольно интересно.
А начать я тебе рекомендую с внимательного просмотра серии Хаос в кабине, раз уж там по теме закрылков
через 70 секунд с момента начала разбега, он упал в воду.
--- Добавлено чуть позже ---
по местонахождению регистраторов, т.к. журналисты выдавали много неправильной инфы
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Я вот вчера, например, вечером ехавши на Ниве случайно выключил ближний, а хотел скорость вентилятора печки убавить. Тип, стоявший на перекрестке подумал, что я ему маякнул и поехал. Я слегка охерел. От себя. Хотя и не затурканый был, а просто с женой говорили о чем-то![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На ниве кнопки рядом и одинаковые, на ТУ прилично разнесены и АБСОЛЮТНО разные на ощупь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
По вертолету ранее. Хрен кто угадал. то был МИ 8
вот такого цвета.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Пару раз вместо поморгать дальним, моргала щётками дворников![]()