0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
А ничего, что эти сведения появились, когда еще не нашли речевой самописец. И МО ни чего не говорило о расшифрованных данных до сих пор. Не будет МО давать и предварительные итоги. Не тот случай. Предварительные итоги могут в корне отличаться от окончательных.
И мужики, давайте уже научимся давать ссылки на источник. Иначе автор сообщения является источником.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Твой традиционный троллинг мне понятен. Ищи другую жертву, Паша.
--- Добавлено чуть позже ---
В новостях на федеральных каналах было сообщение, что МО заявило, что появился новый свидетель с видео катастрофы. Публиковать и обсасывать это видео не стоит в задачах следственной комиссии до окончания расследования.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Какие обиды? я же написал "похоже что", а не "146% закрыты оба закрылка".
--- Добавлено чуть позже ---
Если он хотел приводняться- нафиг он направо начал поворот?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Если хорошо знать французкий то можно как тут:
Разговаривают как-то в парке полицейский и Вася, местный безработный алкаш:
- Вот ты не работаешь нигде, а всегда при деньгах. Как у тебя это получается?
- Я просто часто спорю.
- Это как?
- Ну вот, например, спорим на косарь, что я тебя обоссу, а пахнуть будет одеколоном?
- Ну давай.
На следующий день встретились на том же месте, и Вася обоссал копа.
- Не пахнет же одеколоном! Гони косарь!
- На, держи.
- Ну ты и лох, Вася, в итоге я заработал, а не ты.
- А теперь посмотри туда, видишь, десять человек стоит? Я с каждым из них поспорил на косарь, что обоссу мента, а он ещё и радоваться будет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Деда, не та тема, чтобы троллить.
Я действительно предлагаю тебе внимательно посмотреть серию, где взлетали без закрылок
пишут, что МО ввело в заблуждение.
Поворотов не было
Саш, не включай дурачка, извини за прямоту.
Ты прекрасно понял, что под обоссать, подразумевается любое аналогичное несущественное действие, на которое способны призывающие покарать ШЭ, в данном случае
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для МО это не впервой
с авиафорума
По итогам пресс- конференции озвучили всего несколько значимых фактов:
Взрыва не было.
Полет продлился 70сек, (это видимо от начала разбега по полосе.)
Особая ситуация развивалась в течении 10 сек.
Утечка по записи звукового достаточно реальна.
Ни слова про отказы, только нештатная работа.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
самый прикол, что есть радары, при этом филд - военный, там еще больше контроля должно быть - данные по траектории и высоте по-идее у вояк были в первые минуты после катастрофы
это нам всякую инфу через журналистов сливают верную и неверную
--- Добавлено чуть позже ---
если с креном упали - возможно всё же рассинхронизация закрылков + затуп с шасси - наложилось несколько факторов + усталость, центровка не та, чутка могли даже обледенеть (говорят -1 было) + взлет над морем - нисходящие/восходящие потоки
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО если бы был свал в штопор - у них больше времени было бы, а не 20 сек полета и в штопоре плашмя падают, под 90 град, а тут - разлет обломков
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
данные свидетеля это не подтверждают.
Денокан писал, что рассинхронизация невозможна
тоже писали, что не было там условия для обледенения
опять же, были ПМУ, писали
максимальная высота 250 м
скорость 350-370(вроде так на брифинге сказали)
они не падали под 90
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скорость хорошая, не для штопора (минимальная вроде 270 у них - это скорость взлета)
--- Добавлено чуть позже ---
вот они сколько пролетели:
пройденное расстояние соответствует средней скорости 252 км/ч, что укладывается в заявленные 360 км/ч
ускорение мне не посчитать...![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это полностью выпущенные закрылки. На взлете их так сильно не выпускают, только при посадке.
По поводу фотки фрагмента крыла с якобы убранными закрылками:
На мой дилетантский взгляд, если оторвать крыло от фюзеляжа, то закрылки будут свободно перемещаться под действием силы тяжести. Ибо механизмы привода механизации крыла расположены в фюзеляже. Т.е. эта фотка (с поднятым куском крыла) вообще ничего не значит.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты уверен?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Перепутать можно, конечно, все что угодно, но:
1. Они тактильно СИЛЬНО разные.
2. Они расположены "рядом" чисто условно. Реально это достаточно далеко друг от друга и главное шасси прямо перед вторым пилотом, а закрылки посередине. Т.е. шасси второй пилот будет убирать правой рукой (ибо так привычнее), а закрылки левой, ибо правой и неудобно, да и не дотянешься в принципе.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот некоторые странные..Перепутать можно, конечно, все что угодно, но:
1. Они тактильно СИЛЬНО разные.
2. Они расположены "рядом" чисто условно. Реально это достаточно далеко друг от друга и главное шасси прямо перед вторым пилотом, а закрылки посередине. Т.е. шасси второй пилот будет убирать правой рукой (ибо так привычнее), а закрылки левой, ибо правой и неудобно, да и не дотянешься в принципе.
бывшие пилоты говорят, что такое возможно и даже с ними случалось, но форумные все равно им не верят![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ргубаев, путают же
что имеем - закрылки по крайней мере на 1 крыле убраны - это для скорости 360 нормально (предельная 450 для закрылков, потом оторвать может или флаттер будет наверное)
шасси вроде как не убрано, его нашли одним из первых, а не в недрах обломков
поскольку справа "чистое" крыло, а слева - с выпущенными закрылками (возможно) - создался правый крен и самолет ушел с траектории вправо, что заметно по фотке места падения
было 4 пассата...525