1

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по шасси, отзыв человека, занимающегося обслуживанием самолетов во Внуково
Справедливсоти ради...
Диагональный упор - он же подкос - он же гидроцилиндр. В выпущенном положении стойки шасси шток полностью находится в корпусе цилиндра - трубе подкоса - см фото "целого" шасси. В убранном положении шток полностью "вытянут" из цилиндра - см фото обломков. Имеем убранное положение "разбитой" стойки, что как бы "не подходит" к версии выпущенного шасси...
НО!
Если предположить, что в момент удара об воду шасси было выпущено, то шток могло сорвать с замка, и он "вышел" из цилиндра уже в момент разрушения (еще и погнулся "винтом"), передние колеса же оторвало, значит и цанговый замок этого подкоса могло сорвать - нагрузки уже явно не расчетные для целостности механизмов и конструкции были... Если бы стойка в убранном положении была в гондоле шасси - передняя пара колес "стала" бы задней - с чего бы ей было отрываться,(?!) остальные колеса ведь на месте... Тогда получается - ДА - шасси было выпущено...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Следствие предварительно установило причину крушения Ту-154
29/12/2016 в 11:53, 43 прочитали, 0 прокомментировали
Источник агентства «Интерфакс» в экстренных службах сообщил о первых результатах анализа данных двух «черных ящиков» рухнувшего Ту-154. На их основании следствие уже смогло сформировать версию катастрофы.По словам источника, данные третьего из поднятых со дна Черного моря бортовых самописцев оказались частично повреждены в связи с «механическим воздействием и воздействием морской воды», однако основную информацию с него получить все-таки удастся.Предварительные выводы следствия, как сообщил источник, сводятся к тому, что причиной крушения стала «совокупность факторов» на которую косвенно указывают данные «черных ящиков».Напомним, что ранее неофициальные источники говорили о проблемах у Ту-154 с закрылками: об этом якобы говорил экипаж воздушного судна перед крушением.При этом сегодня поступила информация о завершении «активной фазы» поисковой операции в связи с обнаружением практически всех обломков лайнера. Сегодня в полдень правительственная комиссия должна дать первый официальный отчет о результатах своей работы.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
также как и пассажиров в машине сзади надо пристегивать, хотя бы на трассе
--- Добавлено чуть позже ---
о чем пост? какая причина?
--- Добавлено чуть позже ---
пруф?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а почему жырным?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
..токо в новостях сказали, что для окончательных выводов нужно поднять недостающие фрагменты, так что поиски продолжат. Узнаем позже результаты.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Чубук, в личку тебе насвистели?
--- Добавлено чуть позже ---
чет ни одного парахода там уже нет, хотя вроде виднеется 1 лодка на горизонте
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Все, что я писал в этой теме сводится к одному - не делайте выводов по одной фотографии с расстояния, на которой вообще не видно всех повреждений. Это банально глупо.
А по поводу серии с крушениями, пару дней назад я выложил видео - взлет без закрылков, в котором детально показаны все этапы расследования, в том числе последовательность рассматривания версий, как они по очереди отвергались и как пришли в конце концов к выводу, что причиной стала роковая ошибка пилотов. Из-за спешки, загрузки разговорами с вышкой, отвлекающих от выполнения стандартной подготовки к взлету, пилот не поставил рычаг выпуска закрылков. Посмотри мои посты, если в запале скорокликанья во всех темах пропустил. Познавательное виде. Если досмотришь до конца, там увидишь еще кучу тем по этой проблеме.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в
воины света, воины добра (с)
а наказать можешь не террором, а например, обоссать редакцию.
это самое чудовищное, что могут сделать такие бойцы)))
--- Добавлено чуть позже ---
Люди, которые относятся к авиации, так не считают
Деда, я смотрел все сезоны расследований, и периодически пересматриваю))
Пересмотри серию, там наверняка эксперты до расшифровки самописцев, оценивали положение закрылков и положения рычага управления закрылками
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это для тех, кто считает, что перепутать рычаги нельзя
из расследования инцидента
Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС. Вот так вот уже бывало. abuabmop
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Сказав А, скажи и Б. Покажи, где я высказывал гипотезы, кроме случая соприкосновения с водой с опущенным хвостом. Тогда я предположил, что возможно пилот таким образом хотел сбросить скорость для приводнения, но не успел выровнять самолет. Заметь, я не утверждал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
т.е оценка улик это ерунда, надо ждать расшифровок, а вот твои предположения не ерунда)))
по фото двигателей уже отписались, что они работали.
зачем в этом случае садиться на воду
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Не, Деда. Б не буду говорить. Извини![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |