0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Смогли же https://ru.wikipedia.org/wiki/Террор..._Charlie_Hebdo и еще смогут.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Спасатели подняли на поверхность все основные фрагменты разбившегося Ту-154
07:49 29.12.2016
(как видно, в этот двигатель ракет не попадало точно)
ТАСС: третий «черный ящик» Ту-154 разрушен*
Пленка деформирована, но подлежит частичной расшифровке. Состояние двух бортовых самописцев — речевого и параметрического — удовлетворительное, их расшифровка проводится в Москве, сообщил источник агентства. Напомним, вчера второй бортовой самописец Ту-154 был поднят со дна Черного моря.
Коммерсантъ-Online08:59
--- Добавлено чуть позже ---
ЭКСПЕРТЫ НАШЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ТУ–154
Анна Старицкая | 29 декабря 07:58
Эксперты обнаружили деформацию лопаток в турбине двигателя самолета Ту-154, потерпевшего крушение неподалеку от Сочи, сообщил Life. Помимо этого, при изучении обломков лайнера было установлено, что закрылки на правом крыле сработали как положено, однако это не смогло остановить падение судна в Черное море.
«Поврежденные лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154», — рассказали в Минтрансе РФ.
По предварительному мнению экспертов, такие повреждения могли быть вызваны либо жестким вхождением лайнера в воду, либо они находились в загнутом состоянии еще до вылета Ту-154 в Сирию. Ранее в ФСБ высказывали версию, что одной из причин падения самолета могло стать попадание постороннего предмета в двигатель, например, птицы.
«Характер повреждений однозначно опровергает версию о попадании в двигатель птицы, однако не говорит пока о том, что перед крушением он был полностью исправен», — рассказал источник в спецслужбах РФ.
Также эксперты высказали предположение, что сгибы на лопастях турбины вызваны усталостью металла, поскольку потерпевший крушение самолет вышел с конвейера 33 года назад.
«Если военные инженеры подтвердят эту версию, тогда вопросы у следователей ГВСУ и сотрудников ФСБ могут возникнуть к руководству самарского завода «Авиакор», на котором в декабре 2014 года этот самолет ремонтировали по контракту с ПАО «ОАК», — пояснил собеседник.
Версию о повреждении лопастей из-за удара об воду разделяют председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета по научно-техническому обеспечению расследования авиационных происшествий Виктор Трусов и пилот с многолетним стажем Андрей Литвинов.
«Даже если предположить, что птица попала, повредила лопасти, а двигатель загорелся, это ничего страшного. Этот самолет может спокойно лететь даже на одном двигателе. В таком случае экипаж сразу берет курс на ближайший аэродром. Поэтому я думаю, что повреждения лопастей турбины возникли все же от удара об воду», — рассказал Литвинов.
Кроме того, авиационный эксперт Сергей Крутоусов не исключил, что при ремонте воздушного судна могли использоваться неоригинальные запчасти.
Помимо двигателя, в настоящее время эксперты изучают работу правого крыла самолета. Положение механизмов и узлов показывает, что закрылки сработали. Однако пока неясно, работали ли они на снижение или на подъем.
«На третьей минуте полета вместо того, чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки. От этого самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолет ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть», — пояснил собеседник издания.
Еще одной изучаемой частью стал обтекатель, где также нашли повреждение. По словам экспертов, обнаруженные к настоящему времени повреждения позволяют предположить, что самолет вошел в воду со стороны правого крыла. Более точный ответ появится, когда на поверхность поднимут второе крыло лайнера.
Ранее сообщалось, что на место крушения доставлено современное поисковое оборудование, которое включает в себя глубоководный аппарат Falcon, позволяющий работать на глубине до 300 метров, и гидролокатор бокового обзора. На месте крушения судна работают 3,6 тысячи человек и 45 судов.
Накануне в столицу доставили второй черный ящик авиалайнера Ту-154 Министерства обороны, упавшего в море недалеко от Сочи. Его состояние оценили как хорошее. Специалисты приступили к расшифровке параметрического самописца.
Анализ показаний первого бортового самописца предварительно подтвердил версию об ошибке пилотов. К настоящему времени на поверхность подняты все три черных ящика Ту-154."
(птички твари неразумные. На них и свалят. Грядёт год петуха)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Это же эксперты![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с Владивостока они прилетели, тоже в другом месте читал
--- Добавлено чуть позже ---
вот и получилось так по-ходу...всего несколько сек всё происходило
то, что нашли шасси оторванное - говорит как раз о том, что шасси не убрали
--- Добавлено чуть позже ---
думается, Павел прав - они создают хайп, т.е. черный пиар, чтобы на них обратили внимание ("прославились" на весь мир)
если забить хер в данном случае и не репостить везде, в т.ч. в СМИ и по первым ТВ-аналам - они сами загнутся и опять будут местной газетенкой, которая нахер никому не нужна
это как в фильме 5 элемент - чем больше по Злу стреляли - тем оно больше становилось
--- Добавлено чуть позже ---
ну не летяют птицы ночью! кроме сов и филинов
--- Добавлено чуть позже ---
на пассате тоже не обязательно двигатель менять, чтобы поддерживать его в исправном состоянии
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
+ 100!
Если вы репостите, обсасываете и возмущаетесь, значит они достигли цели, которую ставили перед собой, публикуя эту ересь. А выносить мразотные картинки идиотской газетенки на уровень обсуждения в новостях в зомбоящике и комментариев со стороны должностных лиц - вообще несусветная глупость.
И вообще, Конашенков правильно сказал
Извините за оффтоп.Даже обращать внимание на эту натужную гадость - унизительно для нормального человека
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и пусть будет тут:
"На борту Sukhoi Superjet-100 обнаружили трещину. Мексиканская авиакомпания Interjet отменила нескольких рейсов в связи с инспекцией безопасности самолетов Sukhoi Superjet-100 российского производства. Агентство по защите прав потребителей Мексики уточняет, что отмена или перенос коснулись 25 рейсов и более чем 680 пассажиров, сообщает Радио Свобода. По данным СМИ, 23 декабря Россия выдала директиву об инспекции после обнаружения трещин на одном из таких самолетов. Проверка Sukhoi Superjet-100 была объявлена через несколько дней после того, как европейские регуляторы сертифицировали одну из версий этого лайнера для полетов в Евросоюзе. В свою очередь российских Аэрофлот, который также является большим клиентом авиапроизводителя Sukhoi, 24 декабря отменила 21 рейс на внутренних авиалиниях. Отметим, на балансе мексиканкой авиакомпании Interjet есть 20 лайнеров Sukhoi Superjet-100."
и сразу же:
"Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU - Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов Sukhoi Superjet 100 в связи с дефектом, выявленным одним из эксплуатантов самолетов, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
По словам собеседника агентства, дефект проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора выявила авиакомпания "ИрАэро". После этого Росавиация разослала письмо всем эксплуатантам SSJ-100 с требованием провести разовую проверку поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора. Письмо было разослано 22 декабря за подписью начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Валерия Кудинова, уточнил источник.
В письме также говорится, что осмотр должен быть выполнен при участии представителя разработчика SSJ-100 - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), а его результаты - представлены в Росавиацию.
Кудинов в телефонном разговоре с "Интерфаксом" отказался от пояснений. Связаться с "ИрАэро" также не удалось. Представитель "Аэрофлота", крупнейшего эксплуатанта SSJ-100, также воздержался от комментариев. Представитель авиакомпании "Ямал" подтвердил, что рекомендация проверить стабилизаторы приходила, проверка была выполнена, но дефектов не выявила. Все SSJ-100 в парке перевозчика планово выполняют полеты, добавили в "Ямале".
В ГСС подтвердили факт выявления дефекта "одной из деталей хвостовой части SSJ", но в компании утверждают, что он не ведет "к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации". Дефект обнаружен "в ходе проведения планового технического обслуживания самолета в соответствии с руководством по эксплуатации", сказал "Интерфаксу" представитель ГСС."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Я бы не спешил делать выводы. Что произошло с приводом закрылков после такого удара, что крыло порвало на части, скажут эксперты и следователи. Сидя на диване невозможно по фотографии сказать что-то объективное. Без обид.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
перепутать это не ко мне..
А так понятно, Денокан врет, он на Ту5 не летал, а его отец(КВС Ту5 с многолетнейшим стажем) рассказал сыну сказку.
До кучи, эту же сказку рассказал еще один бывший КВС Ту5.
А диссонанс он возник, и продолжался совсем не долго.
Это обсуждалось на авиафоруме.
5-10 метров, обычно
в Корее едят собак, где-то забрасывают камнями и отрубают руки.
я понимаю, если бы этот журнал был направлен против России и только, тогда можно было бы о чем-то говорить.
А так, они фигачат про все страны.
Ну и флаг им в руки.
А пока российские СМИ делают благо для ШЭ, тиражируя картинки для своего рода маргиналов, широкой общественности
Саня, ну так не 3,143ди ты так грозно и пафосно, а накажи.Не, с ними не фик. Как и не фик с теми кто выкинул цветы от российского консульства в Одессе, кто надсмехался над боярышником, над погибшими в самолете и прочими... Есть старинное правило - за базар надо отвечать, особенно за подобный гнилой базар и глумление. Надеюсь что кто-то сможет их наказать.
Найди единомышленников из общественности, что карикатуры на брюссельские или парижские теракты не поддерживают, и сделайте им херосиму и нигерсаки.. воины
--- Добавлено чуть позже ---
пока на счет этого идет дискуссия.
если самолет строго по курсу в воду входил, то шасси было не выпущено.
если же его начало колбасить после касания по оси, то было выпущено
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё...ушли суда с места катастрофы...камера:
http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/#time
--- Добавлено чуть позже ---
но всё равно "нас держат за дураков"http://sadalskij.livejournal.com/2927612.html
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
т.е. после удара об воду закрылки убрались в положение 0.
Деда, посмотри любую серию с крушением Эир Краш Инвестигейшн, как комиссия осматривает обломки на предмет в какой конфигурации находился самолет, в каком положении стояли органы управления.
Но они, конечно, все врут и говорят неправду
--- Добавлено чуть позже ---
кого-то он мне напоминает)))но всё равно "нас держат за дураков" http://sadalskij.livejournal.com/2927612.html
Мне сказали в Сочи, мои друганы из ФСБ, МВД, жители... рассказали, всё как есть..
(
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на заметку:
" Почему двигатели чаще отказывают на взлете? Потому что взлетный режим двигателя – это чрезвычайный, на несколько минут, предельный по напряжению режим. И железо иногда не выдерживает, правда, исключительно редко. А так как это железо вращается со страшной скоростью, более 10000 оборотов в минуту, то центробежные силы разбрасывают разрушающиеся детали с мощью разорвавшегося снаряда. Возможно повреждение важных систем, обеспечивающих безопасность полета, возможен пожар.
На случай пожара предусмотрен маневр, позволяющий в считанные минуты произвести вынужденную посадку.
Поэтому экипаж, продумывая свои действия перед взлетом, готов и прекратить его, и продолжить, и совершить немедленную вынужденную посадку с эвакуацией пассажиров. И пассажирам перед взлетом бортпроводники показывают аварийные выходы. Это обычная предосторожность разумных людей перед тем, как использовать в своих целях источник повышенной опасности, каковым является самолет, да и любой транспорт.
Пристегиваться на взлете обязательно потому, что при экстренном торможении пилот создает самолету замедление, способное травмировать непристегнутого пассажира: его просто сбросит с сиденья и ударит о спинку переднего. Нельзя пристегивать к себе малого ребенка – своей массой его можно просто задавить. Надо просто крепко держать ребенка на руках.
Если взлет производится в сильный ветер, то ветровая болтанка может в наборе высоты резко бросить машину вниз; при этом пассажиры, не пристегнутые ремнями, вылетают из кресел и ударяются головой о потолок или багажные полки. Лучше поберечься. Экипаж-то пристегивается надежно – будьте уверены.
Броски могут подстерегать самолет и под кучевыми облаками, и в ясном небе. Пока горит световое табло, лучше не отстегиваться. Ремень должен быть затянут."
вообще интересная книжка
--- Добавлено чуть позже ---
тоже сразу резануло![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Я тоже не пойму. Не обращайте внимание на этот шарли. Куй с ними сами сдохнут. Ну а интернет - мстители доставляют, конечно
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, ты с дивана ведешь миллион расследований. И у тебя получается. Не останавливайся
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, я почему-то стал к этому серьезно относиться только когда стал летать с детьми. А до этого по-расписдяйски![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Не знаю Mikke, я не уверен, что при таких ударных нагрузках крепление шасси выдержало. Шасси достаточно тяжелое устройство. Двигатели вон как разбросало. Выводы можно будет сделать при осмотре мест крепления шасси и мест, где оно находилось. Думаю с этим проблем не будет. Выпущенное шасси и убранное приводят к заметно разным разрушениям. Подождем выводов комиссии.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это ни о чём не говорит.
То, что было внутри тоже оторвало и разбросало.
--- Добавлено чуть позже ---
Так оператор жеж нашёлся, который в темноте весь полёт снял.
Значит светло там было.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Замени слово крыло на шасси
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил