0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
А почему ты собственно думаешь, что там были еще какие-то слова? Если по ошибке вместо шасси сунули на уборку закрылки, как вариант?
--- Добавлено чуть позже ---
На ТУ-154, если они хорошо загружен да еще и с задней центровкой, да еще и при развороте, да еще и если поздно заметить, что они убрались, да еще если на себя потянуть в этот момент? Угол атаки тут же на закритический, а для ТУ-154 это смерти подобно..
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Самописец рассказал о закрылках
Появилась новая версия крушения Ту-154
Скрытый текст:
Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море. По данным источников “Ъ”, согласно предварительному анализу данных, полученных с «черного ящика», развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.
Как стало известно “Ъ”, во вторник утром водолазам удалось обнаружить и поднять на поверхность самый большой за все время поисковой операции фрагмент самолета — четырехметровый кусок хвостовой части Ту-154Б2, находившийся на 30-метровой глубине. В нем и нашли параметрический самописец, регистрирующий параметры полеты и работу всех систем лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».
Между тем источник “Ъ”, близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.
Неуборка закрылков, по мнению опрошенных “Ъ” специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.
По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета. Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.
Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.
Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.
Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца. Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.
Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.
Отметим, что, несмотря на данные самописца, следствие и эксперты пока не собираются отказываться от других предположений о причинах катастрофы. Так, по данным “Ъ”, у специалистов до сих пор в работе остаются версии о возможном теракте на борту самолета; нарушении его центровки при взлете, к которой Ту-154, по словам пилотов, весьма чувствителен. Наконец, проверяются данные и о возможном столкновении самолета со стаей чаек. Известно, что в самом начале поисковой операции на месте предполагаемого падения самолета было обнаружено большое количество птичьих перьев, плавающих на поверхности воды. В свою очередь, пилоты спасательных вертолетов также жаловались на засилье пернатых в воздухе. Окончательно версия ЧП, связанная с птицами, будет подтверждена или отклонена после того, как эксперты найдут и изучат двигатели самолета, на лопатках которых, возможно, остались биологические следы.
Сергей Машкин, Николай Сергеев
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
В новостях по радио сказали, что основной самописец будет доставлен в Люберцы (совпадение? Не думаю). Там то уж наш жнецкузнецинадудеигрец все разложит по полочкам. Лишь бы не был сильно занят упражнениями на тренажерах![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Ну вот. Новости НТВ "Сегодня". 10:00 Мск. (напоминаю, у нас с задержкой). Обнаружен и доставлен в Москву (подмосковье) один параметрический самописец. Следователи приступили к расшифровке. Результаты будут сообщены по изучению всей информации. Пока выдвигаются несколько основных версий...
А бегущей строкой - следователи изучают видео падения ТУ 154 в море. Раньше такой информации не было. И почему только бегущей строкой???
А сколько тут пересудов ни о чем. Даже Евроньюз купилось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Андрей Ламанов
сообщения командир экипажа самолета Ту-154 авиакомпании «Алроса»
«Судя по виду, был найден, я посмотрел в программе — вчера показывали, как его грузили, воду, в контейнере с морской водой — основной самописец. По виду и по форме я точно знаю, что это он, основной самописец МСРП, который пишет все основные параметры полеты. А самописец, который в хвосте, он не нужен, потому что идет как дублирующий, он называется К3-63 и измеряет только перегрузку при посадке. Речевой находится в первом техотсеке — это за кабиной экипажа. В начале второго салона тоже есть техотсек, там стоит основной самописец. Все три самописца выглядят по-разному. Сколько уйдет на расшифровку — в принципе, в течение суток можно все сделать, смотря, как они будут стараться. Тут самое главное, что расшифровку ведет не Межгосудартсвенный авиационный комитет, как всегда при катастрофах, а министерство обороны. Вот как они будут расшифровывать и что они там скажут — это тоже немножко другой вопрос. Сутки — это минимум, пока довезут, посмотрят. В принципе, сохранился он хорошо, я думаю, речевой тоже сохранится хорошо».
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
По РТР 25 минут назад Сообщили, что найден новый свидетель, предоставивший видеозапись падения. Следователи изучают видео. Это все, что сказали.
......
А по поводу того что
Чубук сослася на Комерсанта, комерсант сослался на "Ъ", но ссылки на "Ъ" нет. Но по тексту ....
.... Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182868
Кто подскажет, сколько у вас дают за разглашение тайны следствия?????
Через 15 минут опять "Вести" РТР. Еще раз посмотрю. Может на слух что пропустил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В Черном море нашли 60-метровый фрагмент разбившегося Ту-154
На расстоянии 4,5 километра от берега и на глубине около 20 метров лежала часть самолета более 60 метров в длину. Там же были обнаружены еще два обломка — 2 на 3 метра и около 5 метров в длину.
Также спасатели нашли на месте крушения еще три тела погибших, общее число найденных тел увеличилось до 15.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Поисковые работы в акватории Черного моря не останавливаются. Специалисты МЧС России, используя гидролокаторы бокового обзора, обследуют дно района, где произошло крушение самолета Ту-154. За сутки водолазы Южного регионального поисково-спасательного отряда и Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» совершили более 30 погружений, в результате которых на поверхность были подняты обломки самолета, в том числе крупные фрагменты фюзеляжа...
Кроме того катерами ЮРПСО и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России осуществлялось обследование акватории, поиск тел погибших, личных вещей пассажиров трагического рейса и фрагментов фюзеляжа самолета Ту-154. В настоящее время 45 морскими судами, задействованными в операции, обследовано более 100 кв.км. акватории. В авиационную группу, привлекаемую к проведению поисковой операции, входят 15 самолетов, 16 вертолетов, а так же беспилотники. Воздушными судами обследовано свыше 240 кв.км. Наземные поисковые группы проводят патрулируют побережье.
Всего в поисковой операции принимают участие более 3,6 тысяч человек и свыше 500 единиц техники. Это силы и средства МЧС России, Министерства обороны, Росавиации, Росморречфлота, Пограничного управления ФСБ России, Минздрава, правоохранительных органов и органов государственной власти Краснодарского края. В поисковой операции задействованы глубоководные робототехнические комплексы, в том числе управляемые аппараты «Фалькон».
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ничего не будет, я ж не пилотПросто интересно стало и появилась возможность, почему бы не попробовать. А в процессе опробования появились кой какие знания и кой какое понимание процесса в принципе. Чего тебе не нравится то? Я вот не пойму, почему у нас так популярно ближнему рот заткнуть?
Имею мнение, имею право озвучить. Че не так?
ЗЫ. На закрылках можно лететь (медленно и печально). Самолет перед посадкой выпускает закрылки и наворачивает круги вокруг аэродрома, и ничего с ним не делается, главное скорость не набирать. На закрылках наоборот подъемная сила увеличивается и если не набрать скорость то к аварии это не приведет, тем более с выпущенными закрылками можно спокойно сесть. Могло быть так, что на одном крыле закрылок убрался а на другом заклинило, но тогда бы самолет перевернуло. В общем какие то версии неправдоподобные.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее несколько обломков рядом
--- Добавлено чуть позже ---
Пилоты утверждают, что это не катастрофично. Исправляется рулями.
Вчера это мусолили на одном из сайтов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
В 10:00 по РТР "Вести" тоже сообщили о фрагменте 60 метровМеня удивило. И по числу погибших тоже непонятки.
Кроме этого сообщили, что следователи начали изучать содержание параметрического самописца. Предварительные данные позволили сократить число версий до четырех. Посторонние предметы в двигателях, но эта версия будет проверена после того как найдут и изучат двигатели. Топливо, анализ которого сейчас поводится.... остальные не буду приводить, воспринимал на слух, а уже в сон потянуло, ночь не спал.
Интересно, что уже не говорили про нового свидетеля с видиозаписью. Наверно отвалилась видезапись.
Ну, и сообщили, что МО заявило, что расшифровку самописца озвучивать не будут до окончания расследования.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Слышал, что второй уже подняли.
Я так понимаю - боковые.
А центральный поднимут вместе с хвостом сегодня.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну она же не моментально набирается!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выгнали хохла из студии, юрина тёлка тоже есть в кадре: https://lenta.ru/news/2016/12/28/klintsevich/
было 4 пассата...525