0

Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Не знаю. тишина полная! Грозы в тот день не было.
Ну и почему то хвост в Адлере. фюзеляж в районе хосты.а говорят обломки в радиусе 500 метров. Я х.з ребята. Почему то перекрыт хостинский причал а не адлерский! В адлере на причале никого! как так? хвост в адлере а операция проходит в хосте.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера насмотрелся но кучу свечей, цветов и много народа идущих почтить погибших! День вчера был такой! А тебе лишь бы по умничать было.
--- Добавлено чуть позже ---
ты про какое из видео говоришь??? их два если что!
--- Добавлено чуть позже ---
про это?
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Эксперты расшифровали запись бортового речевого самописца потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154. Об этом со ссылкой на источник, близкий к следствию, во вторник, 27 декабря, сообщает Life.
Разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»
По словам источника, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета. Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.
Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил агентству «Интерфакс» эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сообщил он.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
madbull,
А что, речевой тоже уже достали?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня еще и Джет Эйрвэс выкатился под 90* к полосе на взлете: http://avherald.com/h?article=4a2a6d90&opt=0
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
FerrumB5, вроде как все достали
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
Какие утки в двигателе, Карл? Их там три.(двигателя) Стая?
--- Добавлено чуть позже ---
Во описал. Как будто сам летун 1го класса. Малаца.
--- Добавлено чуть позже ---
И тут белкалий на высоте. Пелот 2го класса. 1го класса Стен. Хотя есть кабрирование. Буду думать кому присудить 1й класс.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А здесь кто то имеет отношение к авиации кроме как пассажир? Мнение свое высказывать и пытаться обосновывать вроде как не запрещается. Как показывает печальная практика, информация всегда подается так, как это нужно. Нужен теракт --- будет теракт. Нужна ошибка экипажа -- будет ошибка экипажа. Хорошо что хоть не сказали --- " Он упал"![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В СМИ вбросили только последнюю фразу: "Закрылки с...ка! Командир, падаем!"
А что говорили до того?
Ну вот зачем с...ки это делают?
Если не для этого:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А потому что это удобнее всего. Для всех. Если рассматривать все основные версии, то получается такая картина......теракт -- самая "неудобная" во всех отношениях. Получается что "враг", не важно какой, может делать все что угодно, в том числе и взрывать самолеты МО. Такой вариант допускать к рассмотрению нельзя. Вторая версия -- техника и наземные службы. В разы удобнее первой, но все равно -- техника военная, а в Армии у нас сейчас подъем, переоснащение, победы и вообще все только к лучшему. И тут на тебе, в духе ельцинского развала --- разбавленный керосин, древний самолет, и всеобщее раздолбайство что в Чкаловском, что в Адлере. То же не очень удобная версия. А вот вариант с ошибкой экипажа --- он самый удобный. Наказывать никого не надо, объяснять ничего не надо......ну потянул почему то не за ту ручку....с кем не бывает. Объявили и можно спокойно жить дальше.
И вот что меня малость насторожило --- Бамбарбия размещает ссылку на некоего блоггера . Я, кстати, несколько раз читал его высказывания по поводу катастроф -- пишет грамотно, к мысли подводит , но впрямую не озвучивает -- вообще на 5 с ++И всегда точно называет причину катастрофы. Ту самую, которую чуть позже озвучат официально.
Параноя и теория заговора....![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Стоп, стоп, стоп. Что-то в вечерних выпусках новостей речь шла только об одном самописце, обнаруженном в 1.5 км от побережья. Это случайно не с украинских сайтов, которые вчера забили весь гугл "новостью" от том, что уже достали около 80 человек со ссылкой на интерфакс. Уже вечером того дня сообщали в СМИ, что нашли 12-го пассажира.
Может все это направлено на внедрение в мозги россиян недоверие к власти, типа все скрывают, врут????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной.
Близкий к следствию источник рассказал Life, что найдена сохранившаяся пленка с переговорами экипажа Ту-154 и разговором внутри кабины.
“Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: “Закрылки, с*ка!“ А затем звучит крик: “Командир, падаем!“, — рассказал источник:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, че за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.
“Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело“.
..закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты. Почему закрылки сработали нештатно, пока не ясно.
.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Власть внедряет в мозги своих граждан недоверие к себе? " Пчелы против меда?"
--- Добавлено чуть позже ---
Все четко по сценарию
На сколько я понял из ссылки с фото (та, что Паша выложил) можно каким то образом перепутать рычаг отвечающий за закрылки, и рычаг убирающий шасси. Думал что убрал шасси, а на самом деле убрал закрылки. Пока сообразили что что то не так, проходит несколько секунд, пусть даже исправили положение, но пока закрылки вернулись обратно , было уже поздно
Непонятно -- озвучена скорость отрыва от полосы -- 345 км.ч. ( В переговорах 300) . Упоминалась где то скорость при ударе -- около 500.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Параметрический самописец российского самолета Ту-154, фиксирующий параметры полета и работу всех систем лайнера, зарегистрировал отказ системы уборки закрылков, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях судна. Об этом "Коммерсанту" сообщил источник, близкий к расследованию.
Опрошенные журналистами эксперты (их имена не уточняются) объяснили, что неуборка закрылков не является "катастрофическим происшествием". По их словам, "возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета". Позже, "выигрывая за счет этого время", пилоты должны доложить диспетчеру о неисправности и вернуть машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встреч ным потоком.
Как считают эксперты, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого, по мнению специалистов, самолет мог выйти на "закритические углы атаки", потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.
http://aviaforum.ru/threads/katastro...2#post-1979043
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Сцылка не открываетсяЗавершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной.
Близкий к следствию источник рассказал Life, что найдена сохранившаяся пленка с переговорами экипажа Ту-154 и разговором внутри кабины.
“Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: “Закрылки, с*ка!“ А затем звучит крик: “Командир, падаем!“, — рассказал источник:
Опять говновброс.
Даже Евроньз час назад сообщило, что найден один самописец, и что по информации ФСБ на расшифровку уйдет несколько недель.
Ты видел когда-нибудь, как пинцетом собирают по кусочкам пленку, промывают от морской воды, сушат , склеивают, а потом каждый фрагмент сотни раз прокручивают, чтобы точно воспроизвести. А тебе ведь не раз приходилось клеить порванную пленку, слышать как воспроизводится запись с пожеванной ленты и на склейках. А тут важны самые слабенькие шумы, звуки, трески....в кабине. Тумблеры и переключатели издают разные звуки, по которым можно оценить, убрал второй пилот шасси или дернул переключатель управления закрылками.........
Цифровые самописцы восстанавливаю неделями, а тут пленочный магнитофон брякнулся о воду на скорости километров 400 в час, пролежал в соленой воде двое суток, 27 декабря его привезли в подмосковную лабораторию, а к вечеру уже "весь мир" узнал что там записано. Чушь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нету еще информации о расшифровке. Нету. Это из области фантастики. Там каждый самописец хранит 15-17 часов записи. Это не один взлет и посадка. И пока не расшифруют информацию с остальных двух самописцев, пока не поднимут все что возможно из остатков самолета, никто не будет ее разглашать. Даже если один самописец покажет неверную установку закрылков. Потому что это не даст точного представления что реально произошло, пилот ошибся, техника отказала или внешнее воздействие, а породит кучу домыслов и фантазий. И окончательные результаты даст комиссия после изучения всей собранной информации. Даже предварительные заключения могут не оглашать.Параметрический самописец российского самолета Ту-154, фиксирующий параметры полета и работу всех систем лайнера, зарегистрировал отказ системы уборки закрылков, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях судна. Об этом "Коммерсанту" сообщил источник, близкий к расследованию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Закрылки синхронизированы начиная с версии Б (1975 год). У нас Б2 83-го года выпуска.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Для доморощенных экспертов на тему как идет расследование авиакатастроф. В этом ролике нет процедуры восстановления информации самописцев, но хотя бы поймете, что это работа не одного дня и не всегда первые выводы дают правдивую историю, причины катастрофы. Когда видео закончится, там будет еще с десяток похожих. Смотрите
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.