0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Почитай про Алма-ату.. Только взлетел, в землю со скоростью 2-3 м/с на 400 км/ч, еще и по полю скользил и то взлетал, то падал. Картина очень похожая. Плоский штопор ИМХО, превышен угол атаки да еще и в развороте, помпаж двигателей, задняя центровка, и все..
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вообще ничего похожего. Там горный аэродном, там экипаж начал уборку механизации на низкой высоте при недостаточной скорости.
У нас аэродром на уровне моря, взлетная скорость больше, чем там механизацию начали убирать.
Ничего похожего.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашли параметрический - он в морде.
А вот те два, что в хвосте - не нашли. Видимо потому, что он (хвост) "прекрасно сохранился".
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на ту 154 Б2 параметрический находится в носовой части?
в большинстве современных самолетов оба(речевой и параметрический) находятся в хвосте.
и при этом расследовании официальные лица заявляли о местонахождении самописцев(параметрического и речевого) именно в хвосте
местонахождение их определено.
написал же.
скоро начнется подъем.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
И все же думается мне ты ищешь черную кошку в темной комнате, а там ее нет.. Подожди результатов расследования, наверняка обнародуют данные самописцев. Вот если нет, или они окажутся поврежденными, вот тогда можно будет думать над версией, что от нас что-то хотят скрыть..
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как же любят на форуме выдавать свои фантазии за слова.
я не писал про прекрасно сохранился.
и никто не писал.
писалось что хвост сохранился крупным фрагментом
--- Добавлено чуть позже ---
погуглил
в морде находится
КБН(кассетный бортовой накопитель) находится в пилотской кабине и используется в повседневной работе. Катушки с магнитной лентой, на которой записываются параметры полёта доступны и эти записи используют для анализа полётов, разбора действий экипажа, анализа отказов техники и всех других случаях, когда необходимо
отследить поведение машины. Пилоты нередко называют КБН «ябедником».
При катастрофе самолёта КБН чаще всего разрушается, а ЗБН, расположенный в той части самолёта, которая обычно страдает меньше всего, сохраняется, хотя и не всегда в самом лучшем виде.
http://masterok.livejournal.com/2285268.html
ЗБН(защищённый бортовой накопитель) находится в хвостовой части машины и экипажу недоступен. ЗБН представляет собой сферу оранжевого цвета, изготовленную из высокопрочных материалов. Она выдерживает перегрузку в 1000g, и 50-минутный нагрев до 1000°C. Ёмкость магнитной ленты и КБН и ЗБН позволяет записывать параметры полёта за последние 17–20 часов. МСРП-64 включается автоматически с момента подачи напряжения на электросеть машины (неважно, от внутренних источников (генераторы, аккумуляторы) или внешних (стационарная сеть аэродрома, машины запуска двигателей и т. п.)) и выключается при выключении бортового электропитания. Т. е. на ленте остаются параметры не только последнего полёта, но и нескольких предыдущих.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Опять эта контра. Ну зачем?????Замалчивают про теракт, но инфа потихоньку просачивается https://cont.ws/post/472265 - запретили эту тему вообще поднимать в СМИ под угрозой закрытия, и всячески на другие темы переводить.
Вчера кто-то выложил тут, что обнаружено почти 80 тел погибших. А по НТВ всего 11. Забил в яндекс - обнаружено 80 тел. Одни украинские сайты. Нашел среди них российский (ru). Там ссылка на Интерфакс. Пошел по сслылке, а там "...минобороны не подтвержает ...."
--- Добавлено чуть позже ---
И тут сраный конт. Даже читать не будуНемного фактической информации непосредственно от поисковиков.
Вчера 19:52
«Тела сильно поломаны, будто без костей...»
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Похоже на завуалированное предположение об авиакатастрофе от Денокана.На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.
Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.
При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.
Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично.
http://denokan.livejournal.com/167530.html
С учетом того, что весь экипаж не имел большого налета
Если что, то он на данном типе летал
--- Добавлено чуть позже ---
По Синаю он сразу почти сразу предположил, что это террает
По Ростову почти сразу, что была несогласованная работа экипажа плюс ошибка одного из них
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Например для того, чтобы быстрее вылететь.
У них самолёты прилетают-улетают впритык.
Однажды командир решил одно колесо заменить, так техники там бегом бегали, а пассажиров потом чуть не пинками в самолёт подгоняли.
Тут вообще ничего не понял.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Водолазы МЧС России подняли со дна Черного моря обломки самолета Ту-154
Опубликовано Втр, 27/12/2016 - 09:52 пользователем ЮРПСО МЧС России
Поисковые работы в акватории Черного моря не останавливаются ни на минуту, не смотря на ухудшение погодных условий. Специалисты МЧС России, используя гидролокаторы бокового обзора, обследуют дно района, где произошло крушение самолета Ту-154. Сегодня водолазы Южного регионального поисково-спасательного отряда и Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» совершили более 70 погружений, в результате которых на поверхность были подняты обломки самолета, в том числе крупные фрагменты фюзеляжа...
Кроме того катерами ЮРПСО и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России осуществлялось обследование акватории, поиск тел погибших, личных вещей пассажиров трагического рейса и фрагментов фюзеляжа самолета Ту-154. В настоящее время 39 морскими судами, задействованными в операции, обследовано более 100 кв.км. акватории. В авиационную группу, привлекаемую к проведению поисковой операции, входят 15 самолетов, 16 вертолетов, а так же беспилотники. Воздушными судами обследовано свыше 240 кв.км. Наземные поисковые группы проводят патрулируют побережье.
Всего в поисковой операции принимают участие более 3,5 тысяч человек и свыше 500 единиц техники. Это силы и средства МЧС России, Министерства обороны, Росавиации, Росморречфлота, Пограничного управления ФСБ России, Минздрава, правоохранительных органов и органов государственной власти Краснодарского края. В поисковой операции задействованы глубоководные робототехнические комплексы, в том числе управляемые аппараты «Фалькон».
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я в курсе, как летают раяны.
сам летал 2 раза именно ими.
только они не начнут заправку, не посадив всех в самолет.
или не закончат заправку, пока на борту никого
совместить процессы параллельно нельзя.
поэтому никакой выгоды от загнать паксов и ждать заправки нет.
кроме этого, пинками подгоняют вне хабов, на разворотных рейсах, а там не заправляют
увидеть заправку раяна ты сможешь только в его хабе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58625e...4888?from=main
Вот, любителям домыслов. Видать уже начали расшифровку, раз точная инфа о скорости
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Возможно гасил скорость, чтобы уменьшить удар при приводнении, но не сумел перевести в горизонтальное положение, поэтому удар пришелся на хвост, который оторвало. Не пристегнутого пассажира выбросило (нашли в 6 км от берега). После этого удар носом (кабина оторвана).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Ехал в пробке сегодня вдоль взлетно-посадочной. самолетов практически нету. Был в центре адлера, по направлению 24 взлетке. Самолетов не слышал.
Пролетел громадный военный вертолет на высоте 100 метров над нами, заряженный ракетамиот звука винтов чуть кирпичей не отложил. Даже музыку в машине перебил. Военных дохрена, БТРов куча. жуть вообще.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Деда, не надо..
Там скорость и так была небольшой, чтобы что-то гасить, тем более рулем высоты)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |