0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при максимальной заправке, даже если через заправочное отверстие будет выливаться топливо(а это нонсенс), то уж куда дальше можно быдет улететь, чем на 1.5-2 минуты.
кто-то пускает слухи, похоже
--- Добавлено чуть позже ---
наверное зависит от того, как будет с водой встречаться.
приводили видео в теме С-17(вроде), который именно свалился, там был взрыв
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Т.е. после отрыва от земли пришло понимание что не могут нормально взлететь и включили слив топлива, чтобы облегчить самолет????
Почему не сообщили диспетчеру???
И есть ли слив топлива на этом самолете.???? Обычно кружат вокруг, чтобы выработать как можно больше.
Думаю следы топлива давно бы и без свидетелей увидели бы. Вроде все побережье осматриваю на предмет, если к берегу прибьет обломки или...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот федеральные товарищи утверждают, что:
...Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа. Обнаружено место падения воздушного судна на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты.
К месту обнаружения незамедлительно были направлены катера МЧС России «Алеот» и ПС ФСБ России «Жемчуг», вертолет МЧС России, водолазный катер Морской аварийно-спасательной службы Росморречфлота «Водолаз-32» с водолазами на борту, иные силы и средства поисково-спасательных служб...
...Основными рабочими версиями остаются:- попадание в двигатель посторонних предметов;- некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей;- ошибка пилотирования;- техническая неисправность самолета.
Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено. По состоянию на настоящий момент установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которыми работают члены следственной группы...
полностью заявление от ФСБ здесь:
http://www.fsb.ru/fsb/press/message/...sbMessage.html
т.е. чуть позже могут и получить признаки и факты?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а могут не получить
тем более, что есть видеозапись с регистратора
--- Добавлено чуть позже ---
теракт хоть и не основная, но все же версия.
так что понятно почему так написали
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Мне несколько раз приходилось взлетать с Адлерского аэродрома. И заметил, что иногда самолет ровно набирает высоту, а иногда над морем его кидает вниз. Один раз прилично кинуло. Все-таки между морем и сушей существует разница температур, из-за которой над более теплой частью восходящие потоки воздуха, а над холодной - нисходящие (урок географии). Возможно, что на перегруженный самолет ударили нисходящие потоки воздуха, и тяги не хватило с ними справиться.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если бы там был сдвиг ветра, то экипаж бы предупредили
в тот момент были простые метео условия.
ну и как бы море теплее было воздуха тогда, наверное
также, даже при обычных условиях создаются впечатление просадки, например при уборке механизации
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
когда турбо дизель ныряет в лужу - у него турбина взрывается?
вроде нет. так и в самолетных движках нечему взрываться. единый вал и два комплекта лопаток: рабочий после камеры сгорания, и нагнетательный в камере смесеобразования.
максимум зи за деформаций лопатки поулетают и пробьют чё нить.
есть канеш вариант, когда рабоче колесо рарушится, а нагнетатель сидящий с ним на одном валу будет подавать топливную смесь. но имхо это почти нулевая вероятность.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну посмотрим..Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3182195
--- Добавлено чуть позже ---
топливо, наверное , имеется ввиду
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
побаловался я тут чуток с линейкой и карандашом...
аэропорт Адлер, ВПП начало полосы (24-й) - 19,64 м над уровнем моря
конец ВПП - 5,22 м... дистанция между стартом и концом ВПП - 2,86 км, разница=14,42м:
пляж: уровень моря - 0,0 м... дистанция между стартом и пляжем - 4,40 км,
разница между стартом и "обрезом" 19,64м:
линейка и карандаш:
http://22dx.ru/qth/elevation.html
самолет упал в море![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
в самих движках только загореться может, когда разрушится одна из камер. а насос будет качать.
но при ударе об воду - взрыв протекшего топлива крайне маловероятен, тк кислорода нет в нужных объемах. и вода не способствует горению тк активно испаряется плюс подымается водяной столб от удара.
а удар об землю - совсем другой компот: топлива полно, горячие части турбины, кислорода завались. вот сначала загорается вокруг турбин, а потом происходит взрывное горение паров топлива на обширном участке.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пока под колесами была ВПП он набрал свои 325 км/ч
ВПП закончилась(а точнее даже еще не закончилась), самолет был в воздухе.
далее он по каким-то причинам упал.
так к чему графики? это и без них известно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Kidont, вот-вот... об этом я спрашиваю - значит очевидцы не могли видеть/слышать никаких вспышек/взрывов...
максимум - просто замолк гул двигателей и "плюх"
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ну бред же.
я бы на месте КВС При спокойном море - нажал сос и сажал по прямой в море. а не пытался довернуть назад, когда тяга мертвая.
кстати, как насчет того, что таки был сигнал по закрытому каналу? только его пока не озвучивают? и не озвучат?
типа: не могу взлететь!
вертайся назад!
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+