0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
=B O N D=, вангую что как только пойдут настоящие санкции. Заморозка счетов олигархов, и главное --- чиновников ( у которых по логике вещей вообще зарубежных счетов быть не может), арест недвижимости тех же чиновников, яхт, самолетов. Вот тогда можно ожидать конкретных ответных шагов. На счет ЯО не знаю, но все может быть![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
http://vdnews.org/news/37599
Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за возможной ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте, возможно, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81...u-154_raskryta
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
все зависит от условий взлета - ветер и загрузка
могут и на 15 град. закрылках взлететь
тем более убирать начали их (если это так) с 5 м, а убираются они постепенно
но тут был попутный ветер неподходящий и загрузка самолета большая...
--- Добавлено чуть позже ---
к слову о подготовке наших летчиков:
"Я-бывший курсант Сасовского летного училища, ушел добровольно от туда на первом курсе и сейчас учусь в США, получаю CPL. Решил создать тему, чтоб описать обучение в США и как оно проходило в Сасово. Цель, создавая эту тему, я приследую одну, чтоб люди не совершили ту-же ошибку, которую я совершил когда-то. Начну с описания того, как проходит моё обучени сейчас. Летаю я почти каждый день, но если погода не позволяет, приходится сидеть без полетов, но в это время мы занимаемся подготовкой по теоретической части. Школа располагается в международном аэропорте класса чарли( http://flylvia.com/index.html ), как наше Внуково приблизительно по размерам и классу, только в более хорошем состоянии, я бы даже сказал отличном. Оборудован он всем необходимым, ILS для каждой полосы огни PAPI, VOR вблизи аэропорта, ну и вышка с контроллерами, конечно. Летать приходится с достаточно жестким трафиком, аэропорт международный и достаточно загруженный. Особенно было волнительно на моем первом самостоятельном, когда мне на своей цессне приходилось взлетать следом за А310, стоя позади него на одной рулежке и на посадке потом следовать за CRJ. Но диспетчера тут всегда начеку, дают указания и векторят, ну и самому, конечно, приходится держать ухо востро. Ещё очень увлекательная часть обучения-это соло кросскантри, ты самостоятельно выбираешь точку назначения, составляешь план, берешь самолет и летишь. Я успел уже тут полетать над гудзоном, делая развороты над статуей свободы и пролетая вдоль манхеттена, очень красиво и волнительно, вот видео снятое с ночного и дневного полета( https://www.youtube.com/watch?v=BMckjSI3HpEhttp://www.youtube.com/watch?v=7H7YJ...&feature=share ) Ну и над Филладельфией было здорово полетать и к океану, вообще полеты над просторами америки-это незабываемо. Я рад что я выбрал обучение именно здесь, в международном аэропорту и поблизости с Нью-Йорком и Филладельфией, тут из меня сделают профессионала, и я буду с большей уверенностью и легкостью возлагать в будущем ответственность за жизни людей на борту на свои плечи. Ну а теперь немного про Сасово- маразм, дебилизм, разруха.Не расчитывайте, что вы там будете летать, первый полет состоится не раньше чем через год. Затем ещё через год ожидания. О таких вещах, как нормальная полоса, ILS, VOR, радиообмен на английском вам останется только мечтать и слышать об этом из уст преподавателей, которые имеют об этом смутное представление. Если вы хотите раз в год летать над полями и коровниками, годами просиживать в казармах, заступать в наряды и чистить испражнения за другими, есть непонятного качества еду, которую предлагают в столовой, не имея возможности ездить домой по пол года, получать нарекания от пьяных 20ти летних инструкторов, которые могут поднять вас ночью, начать унижать и угрожать отстранением от полетов, каждодневные хождения строем и вообще получить образование крайне низкого уровня и потратив ещё на это 3 года своей жизни, то вам туда дорога. Но можно сделать правильный выбор. Удачи вам, единомышленники, мечтающие о небе и решившие себя с ним связать!"
--- Добавлено чуть позже ---
а вот еще одно из мнений:
"То, что я расскажу, основано на личном опыте, очень большом, в выполнении такого рода полетов на самолетах «Б» и «М» в бандитские 90-е.
Итак.
Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500.
Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж.
Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты.
Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Все.( "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не похожа. Согласно данных, которые мы имеем, катастрофа начала развиваться на высоте и скорости где как раз и следует закрылки в 0 прибрать уже.
У меня есть дурацкая версия - вместо уборки закрылков выпустили шасси, стойку оторвало потоком и принесло в турбину с хвостом.
Но она настолько дурацкая, ибо:
1. Ручки на ощупь сильно разные.
2. Стойки выходят против потока - хватит ли духа приводу развернуть их.
3. Достаточно ли 500 кмч что бы оторвать стойку - весьма прочная таки деталь.
4. Ну и блокировка какая нибудь должна быть..
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
стабилизатор был на подъем (кабрирование) возможно установлен, вот самолет и мог сделать горку
--- Добавлено чуть позже ---
так почитаешь и думаешь - я че старый уже?:
Майор Роман Волков был командиром на трагическом рейсе. Лётчик родился в 1981 году - мой сверстник
По правую руку от командира в рейсе находился его помощник — капитан Александр Ровенский. Он родился в 1983 году
Старший штурман корабля Капитан Андрей Мамонов был штурманом во время трагического утреннего рейса. Погибший родился в 1982 году
Бортмеханик Старший сержант Виктор Сушков (1991 г.р.)
Бортовые инженеры Инженерами на борту были старший лейтенант Валерий Парикмахеров (1987 г.р.) и майор Александр Трегубов (1965 г.р.).
--- Добавлено чуть позже ---
Бортмеханик 25 лет всего от родуя в 24 только с армейки дембельнулся
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
не всегда шасси против ветра...но так делают, чтобы в случае поломки гидравлики стойки сами дожимались до нужного положения под воздействием воздушного потока
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Но ведь рассматривается вариант что перепутали и вместо уборки шасси сначала убрали закрылки, так что особой разницы тут нет.
В общем потихоньку нас приучают к мысли, что экипаж состоял из абсолютно неподготовленных, уставших, некомпетентных персонажей, самолет был древним и перегруженным (с ведома экипажа конечно), и вообще все у нас плохо изначально, ибо страна сама по себе такая![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Да ладноИменно для таких целей и принимаются всякие законы с формулировкой " О противодействии отмыванию....", " О противодействии финансированию ...." и так далее. Они вроде как не работают, но когда надо -- их быстро приводят в действие.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
кусок крыла поближе
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |