3

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
запилил как оно ПРИМЕРНО очень примерно было...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
закрылки в 28 - возможно махнули взад их перед падением
--- Добавлено чуть позже ---
пишут: "Чтобы перевести рычаг надо нажать на боковые лепестки. При перемещении от столкновения с водой или какой другой силы без нажатия лепестков был бы изгиб самого рычага."
--- Добавлено чуть позже ---
и далее:
"Это положение 15 градусов.
На МСРП положение рукоятки не пишется.
Насчёт лепестков - уже обсудили - фиксируется рукоятка уверенно.
На записи есть очень непонятная фраза "Закрылки синх". Если было подозрение на несинхронную уборку (при этом по указателю всё было ОК, а самолёт кренился), то по РЛЭ именно такую операцию и следовало произвести - поставить рукоятку закрылков в положение, при котором возник крен. А до этого - парировать возникший крен элеронами и, если из не хватает - РН..."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хоть и баян, но пусть будет тут, рас***во пилотов при крушении рейса Анапа-Питер под Донецком, доприкалывались:
Скрытый текст:
11:23:38 Д Turkish 1451, Be informed about thunderstorm over Donetsk. Thunderstorm over Donetsk and advise me your alternate. (Внешняя связь) 11:23:50 1451 Roger… eh… (нрзб)… hold… eh… before Papa Victor approximately thirty minutes. (Внешняя связь) 11:23:58 Э Да заебал турок. 11:24:04 КВС Давай 11:24:05 ШТ «Харьков-Радар», добрый день, Пулково 612, 9600 на смену 3-6-0, курс LIPSO (Внешняя связь) 11:24:10 Д Пулково 612, «Харьков-Радар», добрый день, траверз OLGINa 20 км восточней, набирайте LIPSO, эшелон полёта 3-6-0. (Внешняя связь) 11:24:17 ШТ На LIPSO, набираем эшелон 3-6-0, Пулково 6-12 (Внешняя связь) 11:24:19 Звуковой сигнал 11:24:20 КВС Набираем 36(нрзб). 11:24:21 (БИ) 3-6-0 11:24:23 ШТ Вот тупой турок, блядь, (нрзб) а он говорит, да тут осталось тебе 50 минут. 11:24:31 КВС Нормально (смех). Как дела? 11:24:33 (КВС) Потому что. 11:24:34 ШТ Да-а, молодец опять по-турецки. 11:24:40 ШТ (нрзб) писать (нрзб). 11:24:45 КВС (нрзб). 11:24:49 Э Запишем. 11:24:50 КВС А… Получилось шикарно (нрзб). 11:24:55 322 «Харьков-Радар», ну что турок так и сообщил свой запасной? (Внешняя связь) 11:24:59 Д VNZ 322, нет (Внешняя связь) 11:25:03 322 А как его позывной? (Внешняя связь) 11:25:05 Д Вы считаете, что вы лучше ему объясните? Позывной у него «Turkish 1451» (Внешняя связь) 11:25:11 1451 Turkish four… 1451, go ahead. (Внешняя связь) 11:25:14 322 Turkish 1451, please advice to «Harkov-Radar» your alternate aerodrome. Alternate. (Внешняя связь) 11:25:21 1451 Roger? Understand. We are maintain 2-7-0 and… holding Papa Victor 10 miles to North… South. (Внешняя связь) 11:25:38 КВС Пиздец. 11:25:41 ШТ Вот тупой блядь 11:25:45 Д Turkish 1451, roger. You will… will be over Papa Whiskey at FL270? (Внешняя связь) 11:25:55 1451 Roger, Papa Whiskey South of Papa Whiskey 20 miles we will be holding approximately 30 miles if available. (Внешняя связь) 11:26:08 ШТ Три минуты фраза, вот блядь, вот придурок. 11:26:11 Д Turkish 1451, how long will you wait over Papa Whiskey? (Внешняя связь) 11:26:18 1451 30 minutes, 30 minutes. Three zero minutes. (Внешняя связь) 11:26:22 Д Turkish 1451, roger. Hold over Papa Whiskey 30 minutes. (Внешняя связь) 11:26:31 1451 Roger. It is ok, 20 miles to South Whiskey hold. (Внешняя связь) 11:26:37 ШТ Вот тупой блядь, я хуею, для турка, блядь, все делается (нрзб). 11:26:42 322 «Харьков-Радар», Тбилавиа 322, выходим из зоны, эшелон 330. (Внешняя связь) 11:26:48 Д VZN 322, работайте «Ростов-Контроль» 133,6 (Внешняя связь) 11:26:53 322 133,6 всего доброго. (Внешняя связь) 11:26:53 Э Все. 11:26:55 Д До свидания. (Внешняя связь) 11:26:55 ШТ Сейчас быстрей набрать надо. 11:26:56 Э Режим 90. 11:26:57 Э Через двадцать (нрзб) контроль будет. 11:26:58 Э (нрзб) 11:27:01 Э (нрзб) 11:27:03 КВС Режим сохраняем 11:27:06 ШТ «Харьков-Радар», Пулково 6-12, разрешите набор 3-8-0. (Внешняя связь) 11:27:10 КВС По «Грозе» скажи. 11:27:11 Д Пулково 612, следуйте эшелон полёта 3-6-0 LISPO (Внешняя связь) 11:27:11 Звуковой сигнал 11:27:15 ШТ Разрешите набрать 3-8-0 Внешняя связь 11:27:17 Д Пулково 612, набирайте эшелон полёта 3-8-0 (Внешняя связь) 11:27:21 Э (нрзб) Ну вот (нрзб). 11:27:21 ШТ Набираю эшелон полёта 3-8-0, Пулково 6-12 (Внешняя связь) 11:27:21 Звуковой сигнал ВБЭ 11:27:24 КВС (Кру)той, блядь он то (смех) он тоже там перепуганный сидит. 11:27:28 ШТ Ага, блядь, турок-то напугал. 11:27:32 КВС Турок я так понял не над Papa Whiskey ждет. 11:27:34 ШТ Не, да вот так, напрямую сразу. 11:27:36 Э (нрзб). 11:27:37 КВС (нрзб) километров 20. 11:27:39 ШТ (нрзб) 11:27:39 Э (Семь) (нрзб) 11:27:41 Э Да. 11:27:42 Э Ой, бля… 11:27:43 КВС Вот туркмен баши, блядь, урод мелкий 11:27:45 Э (нрзб) 11:27:50 КВС Орлы. 11:27:55 Э Орлы…ы. 11:27:56 ШТ (нрзб) с провалами, блядь 11:27:59 КВС Надо её, наверное, выше(нрзб) 11:28:01 Э Ой, Андрюшка сдрейфил. 11:28:03 Э (смех) 11:28:04 Э Андрей 11:28:07 Э Так, вроде светленько. 11:28:08 Э Нормально. 11:28:09 ШТ Вот сверху тут (нрзб). 11:28:13 Д Turkish 1451. (Внешняя связь) 11:28:14 Звуковой сигнал ВБЭ 11:28:15 1451 Go ahead. (Внешняя связь) 11:28:16 Д Turkish 1451, Donetsk informed: aerop… airfield will be closed three zero minutes. (Внешняя связь) 11:28:22 КВС Вот пиздец ему (нрзб) на фиг (смех) ставь 4-600 пока 11:28:24 1451 Eh… 55 minutes now, 20 minutes South Papa Victor holding, turning left base. Turkish 1451 (Внешняя связь) 11:28:33 КВС Блядь (смех) пиздец (нрзб) 11:28:45 Э (нрзб) (смех) 11:28:48 ШТ Control, ask you about fuel, endurance fuel. (Внешняя связь) 11:28:51 Э (смех) 11:28:55 Э (смех)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...87.D1.91.D1.82
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на 2-й минуте круто люди быстро спаслись, всего 3 жертвы, крепкий боинг!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Посадка румынского Ту-154 на воду (Атлантический океан) в 1980г.
Из-за отказа навигационного оборудования аэропорта экипаж пролетел мимо полосы и ночью, в условиях тумана, приняв морскую поверхность океана за ВПП, произвел посадку на воду. На борту находились 16 членов экипажа и 152 пассажира. При пробеге самолет наскочил на отмель из-за чего получил серьезные повреждения. Глядя на фото, трудно представить, что погибла только одна женщина и то от разрыва сердца. Еще 2 пассажира, стюардесса и второй пилот получили серьезные травмы. Часть пассажиров вообще не поняли, что произошло. Кабина экипажа частично ушла под воду и ее покидали через форточку. Несколько не пристегнутых пассажиров выбросило в море. Удивительно, но второй двигатель продолжал работать, отпугивая акул.До берега было около 1км. Спасатели приплыли примерно через час.
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не ТУ-154...
Экипаж 6 авиационного факультета ВУНЦ ВВС «ВВА» (ранее подразделение в составе бывшего Балашовского ВВАУЛ) в составе трех инструкторов и 3 курсантов выполнял учебно-тренировочный полет с базового аэродрома.
При заходе на посадку днем самолет снизился ниже глиссады и столкнулся с землей в поле с недолетом около 150 м до ВПП.
При ударе самолет разрушился и частично сгорел. Члены экипажа получили тяжелые ранения.
Один курсант скончался по дороге в больницу.
Самолёт учебный, выполняли тренировочную посадку с одним двигателем (присмотритесь на видео видно) но, в момент посадки примерно 200 над землёй отказал второй двигатель, пилоты просто не успели запустить второй двигатель.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не совсем верная инфа, вот как было:
"ЭКИПАЖ саМолета Ан-26 днем в простьIх метеорологических условиях
выполнгял полет по круry для отрабоrки курсантом-летчиком посадки
во взлетной конфиryрации крьла совместно С обучением бортового техника.
В цроцессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор
оцределил несоответствие режима полета установленным параметрам
И ПеРеМеСТИЛ РУД двигателеЙ на упор полетного малого газа. При этом,
В РеЗУЛЬТате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошел останов
правого двигатеJIя.
Экипаж, ошибочно определив отказавtrшй двигатель, ввел в действие
СИСТеМУ фrпогирования левог0 двигателя, что гIривепо к откIIючению исправною
двиIателя.
В резУльтате неграмотных действий командира экипажа при выполнении
пРеДПосаДочного маневра самолет вышел на режим сваливания и столкнулся
С ЗеМНОЙ ПоВерхностью."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Глаза сломал, это пиз..ц."ЭКИПАЖ саМолета Ан-26 днем в простьIх метеорологических условиях
выполнгял полет по круry для отрабоrки курсантом-летчиком посадки
во взлетной конфиryрации крьла совместно С обучением бортового техника.
В цроцессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор
оцределил несоответствие режима полета установленным параметрам
И ПеРеМеСТИЛ РУД двигателеЙ на упор полетного малого газа. При этом,
В РеЗУЛЬТате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошел останов
правого двигатеJIя.
Экипаж, ошибочно определив отказавtrшй двигатель, ввел в действие
СИСТеМУ фrпогирования левог0 двигателя, что гIривепо к откIIючению исправною
двиIателя.
В резУльтате неграмотных действий командира экипажа при выполнении
пРеДПосаДочного маневра самолет вышел на режим сваливания и столкнулся
С ЗеМНОЙ ПоВерхностью."![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мопед не мой, видимо это из телефонограммы извлечение
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
запилю тут, на всякий случай.
не пинайте сильно.
может кто вразумительно объяснить?
что это он уже, наверно, 10-ё круг мотает.
такое первый раз вижу
https://www.flightradar24.com/RSD047/e6d272c
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Мелкая неисправность, вырабатывает топливо, сядет в штатном
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
самолет президентской спецсвязи
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
написанно Rossiya - Special Flight Squadron
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ага, уже увидел, что он не простой
RSD047
Rossiya - Special Flight Squadronвидать моя бдительность меня подвела.))Россия - Специальный Летный Авиаотряд
всё нормально.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть