1

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Пусть и сомнительный пруф, ну и AXel_23 это тоже не сам придумал:
Скрытый текст:
Бывший летчик авиакомпании «Армянские авиалинии» Владимир Погосян считает, что разбившийся в Сочи самолет А320 был взорван. По его словам, находящийся в исправности самолет мог стремительно упасть в море за пять секунд лишь при взрыве. Он обвинил в катастрофе руководство «Армавиа» и аэропорта Звартноц, которые разрешили вылет самолета в Сочи, в то время как до вылета в аэропорту произошла ссора между "двумя криминальныами кланами".
«Я не понимаю, как службы безопасности авиакомпании и аэропорта могли разрешить этим людям сесть на борт самолета, зная, что они могут продолжить разборку и во время полета. Подобная халатность и привела к трагедии. Есть четыре родственника погибших во время крушения граждан России, которые утверждают, что их родные звонили за несколько минут до крушения и сообщили, что на борту самолета идет перестрелка. Кроме того, в воде были найдены простреленные вещи», -- заявил он, задаваясь вопросом, почему столь опытные пилоты, какими являлись летчики упавшего А320, осознавая всю опасность посадки в неприспособленном для плохих погодных условий аэропорту Адлера, все же пошли посадку. «А все дело в том, что на борту оказались «очень важные персоны», которые и заставили экипаж осуществить посадку. Я могу ответить за свои слова. Более того, наши пилоты предложили парламенту создать с нашим участием временную комиссию по изучению причин катастрофы, и во время расследования мы доказали бы истинность наших слов», -- заявил пилот, добавив, что комиссия так и не была создана.
Самолет А320 упал в Черное море ночью 3 мая. Погибли 118 человек. //«Газета.Ru», Ереван
https://www.gazeta.ru/2006/05/03/box_4994.shtml
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
AndreyB5TDI, нихрена себе подробности...
А что это за ссора такая криминальная, причем на военном самолете?
Что то мало верится.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Состав экипажа Ту-154 85572:
1. майор Волков Р.А.
2. капитан Ровенский А.В.
3. подполковник Петухов А.Н.
4. капитан Мамонов А.В.
5. старший лейтенант Парикмахеров В.Н.
6. майор Трегубов В.А.
7. старший сержант Сушков B.C.
8. капитан Суханов А.О.
Список лиц, перевозимых на воздушном судне:
Военнослужащие:
1. генерал-лейтенант Халилов В.М.
2. полковникк Хасанов А.Б.
3. полковникк Ваганов Н.И.
4. полковник Иванов А.Ю.
5. подполковник Колосовский А.В.
6. майор Долинский А.И.
7. полковник Негруб А.Н.
8. капитан Абросимов С.С.
Федеральные государственные гражданские служащие:
1. Губанков А.Н.
2. Бадрутдинова О.Т.
Международная общественная организация «Справедливая помощь»:
1. Глинка Е.П.
Средства массовой информации:
1. Рунков Д.А.
2. Денисов В.В.
3. Сойдов А.А.
4. Лужецкий М.В.
5. Обухов П.К.
6. Пестов О.М.
7. Ржевский В.В.
8. Суранов А.А.
9. Толстов Е.В.
ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:
1. Сонников А.В.
2. Гужова Л.А.
3. Ивашко А.Н.
4. Бродский В.А.
5. Булочников Е.В.
6. Голиков В.В.
7. Осипов Г.Л.
8. Санин В.В.
9. Майоров К.В.
10. Буряченко Б.Б.
11. Бабовников Д.В.
12. Баздырев А.К.
13. Белоножко Д.М.
14. Бесчастнов Д.А.
15. Васин М.А.
16. Георгиян О.П.
17. Давиденко К.А.
18. Денискин С.И.
19. Журавлев П.В.
20. Закиров P.P.
21. Иванов М.А.
22. Иванов А.В.
23. Котляр С.А.
24. Кочемасов А.С.
25. Кривцов А.А.
26. Литвяков Д.Н.
27. Мокриков А.О.
28. Моргунов А.А.
29. Насибулин Ж.А.
30. Новокшанов Ю.М.
31. Поляков В.В.
32. Савельев А.В.
33. Соколовский А.В.
34. Тарасенко А.Н.
35. Трофимов А.С.
36. Узловский А.А.
37. Халимон B.Л.
38. Штуко А.А.
39. Крючков И.А.
40. Ермолин В.И.
41. Быков C.Л.
42. Колобродов К.А.
43. Корзанов О.В.
44. Ларионов И.Ф.
45. Ляшенко К.И.
46. Михалин В.К.
47. ст.сержант Попов В.А.
48. Разумов А.А.
49. Серов А.С.
50. Шахов И.В.
51. Арчукова А.А.
52. Гильманова P.P.
53. Игнатьева Н.В.
54. Клокотова М.А.
55. Корзанова Е.И.
56. Пырьева Л.А.
57. Сатарова В.И.
58. Трофимова Д.С.
59. Хорошева Л.Н.
60. Цвиринько А.И.
61. Шагун О.Ю.
62. Гурар Л.И.
63. Сулиманов Б.Р.
64. Столяр И.В.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Он про гражданский самолет. Это было давно. По слухам, его сбили чтоб он не упал на жилые сектора. Якобы на борту были террористы.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда начался поиск.
ПИЛОТ вертолета: прибыл в район поиска наблюдаю кучу мусора и плавающее колесо.
Диспетчер: Колесо от самолета?
Пилот: Похоже на колесо от шасси.
Пилот: то что вижу очень похоже на место крушения.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FerrumB5, да, пожалуй, так правильнее мысль будет звучать...
в качестве бреда:
на взлете (вроде, как по переговорам КВС и вышки) прозвучало, что он просит старт с начала полосы и отмечает, что "тяжелый"... кто/что "тяжелый" и почему - непонятно.
Но если принимать во внимание перегруз судна... не знаю - новогодние подарки, например... то почувствовав, что не могут нормально подняться, начали резко разворачиваться, надеясь упасть/приводниться ближе к берегу.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Вынес в отдельную тему!
А то неправильно как то в теме про другую катастрофу и эту обсуждать...
Всё смешалось![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
--- Добавлено чуть позже ---
Полная версия переговоров от взлета и до поиска
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Mikke, подозрительно много машин для раннего воскресного утра![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если коридор был через Моздок они вполне могли возвращаться в этот коридор для продолжения полёта.Сообщение от FerrumB5
Очень сомневаюсь, что штатный. Вылет был в сторону моря (юго-запад) , Сирия на юго-юго-западе, а последний разворот был на северо-восток
Летуны на своем форуме этот вопрос обсуждали --- на сколько я понял, совершенно штатная для тех мест методика .....Паша,как правильно? Занятия эшелона?
--- Добавлено чуть позже ---
Ждём ещё записи с видеорегистраторов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
на авиафоруме пишут вот что.
ое что на радиосканере:
Дата: 26 Дек 2016 07:53:58 #
Моё личное мнение, основанное на радиоперехвате переговоров пилота и диспетчера аэропорта, состоит в следующем.
Самолёт погиб от перегруза в условиях небольшого обледенения (или просто от перегруза).
1. Самолёт выполнил промежуточную посадку в Адлере вместо беспосадочного полёта. почему? смотрите ниже.
2. При вылете пилот сообщил диспетчеру, что топлива на борту 7500 кг. Это на 70-80 минут полёта.
3. Стандартно минимальная заправка для ТУ-154 вдвое больше на 2,5 часа полёта. А полная заправка до 6 часов полёта.
4. Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.
Вывод: Самолёт вылетел из Москвы сильно перегруженным. Для сохранения способности к полёту самолёт имел минимальный запас топлива, которого впритык хватало до Адлера. В Адлере самолёт заправили по минимуму до Латакии. При этом либо за счёт большего количества заправленного топлива, либо за счёт дополнительно загруженного в Адлере груза, либо за счёт обледенения во время взлёта над морем самолёт стал ещё тяжелее. Через две минуты полёта пилот понял, что не выходит на нормальный режим полёта, а имея малый запас топлива на закрылках далеко не улетит. Поэтому был предпринят разворот с целью посадки в Адлере и снятии с борта части груза. При развороте в условиях перегруза, малой высоты и возможно обледенения самолёт соскользнул на крыло и врезался в воду, в результате чего разрушился.
Повторяю, это моё личное мнение.
Сканов переговоров пока нет. Жду.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
на авиафоруме пишут вот что.
ое что на радиосканере:
Дата: 26 Дек 2016 07:53:58 #
Моё личное мнение, основанное на радиоперехвате переговоров пилота и диспетчера аэропорта, состоит в следующем.
Самолёт погиб от перегруза в условиях небольшого обледенения (или просто от перегруза).
1. Самолёт выполнил промежуточную посадку в Адлере вместо беспосадочного полёта. почему? смотрите ниже.
2. При вылете пилот сообщил диспетчеру, что топлива на борту 7500 кг. Это на 70-80 минут полёта.
3. Стандартно минимальная заправка для ТУ-154 вдвое больше на 2,5 часа полёта. А полная заправка до 6 часов полёта.
4. Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.
Вывод: Самолёт вылетел из Москвы сильно перегруженным. Для сохранения способности к полёту самолёт имел минимальный запас топлива, которого впритык хватало до Адлера. В Адлере самолёт заправили по минимуму до Латакии. При этом либо за счёт большего количества заправленного топлива, либо за счёт дополнительно загруженного в Адлере груза, либо за счёт обледенения во время взлёта над морем самолёт стал ещё тяжелее. Через две минуты полёта пилот понял, что не выходит на нормальный режим полёта, а имея малый запас топлива на закрылках далеко не улетит. Поэтому был предпринят разворот с целью посадки в Адлере и снятии с борта части груза. При развороте в условиях перегруза, малой высоты и возможно обледенения самолёт соскользнул на крыло и врезался в воду, в результате чего разрушился.
Повторяю, это моё личное мнение.
Сканов переговоров пока нет. Жду.Приемлемое объяснение и непротиворечивое. Осталось понять одну вещь.
Масляное пятно обнаружено на расстоянии 6 км от береговой линии. Обломки (в т.ч. стойка шасси) обнаружена на 4,5 км дальше, если смотреть по курсу полета (1,5 км от берега). Я слабо представляю себе скорость борта при ударе о поверхность, которая обеспечила бы разрушение с отрывом убранного шасси и забросом его за 4,5 км от места падения.
Относительно объяснения версии о сносе плавающих обломков (и пятна) течением. В Черном море течения в основном поверхностные. Возникают вследствие перемещения верхних слоев воды под длительным воздействием ветра (в основном во время штормов), имеют направление, обратное этому смещению, и возникают после того, как ветер изменяет направление и силу. Был ли в области Сочи такой шторм за предшествующие 2-3 дня, который мог обеспечить столь сильное прибрежное течение? Ведь пятно нашли через 3 часа после катастрофы, значит скорость течения не менее 1 км/ч.
Если же течения не было, то откуда такие расстояния между местом падения (пятном) и месторасположением обломков? При сваливании на высоте 500 м Ту даже если и развалится от перегрузок, то высота и скорость не обеспечат такого пятна разброса обломков.
С другой стороны при версии теракта остается необъяснимым разворот борта на обратный курс. Был ли он осознанным или это следствие критического крена, сваливания, которые не смогли парировать пилоты?
С третьей стороны, если борт перегружен до самого немогу, то отказ даже одного двигателя (по любой причине, включая птиц) на этапе набора высоты мог обеспечить невозможность продолжения полета сколь-либо длительное время и стат причиной потери скорости ниже скорости сваливания.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!