Крушение ТУ-154 в Сочи - Страница 7
  1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,557
    Спасибо:
    Получено: 1,059
    Отправлено: 2,723

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Уже нет.
    Пусть и сомнительный пруф, ну и AXel_23 это тоже не сам придумал:

      Скрытый текст:
    Бывший летчик авиакомпании «Армянские авиалинии» Владимир Погосян считает, что разбившийся в Сочи самолет А320 был взорван. По его словам, находящийся в исправности самолет мог стремительно упасть в море за пять секунд лишь при взрыве. Он обвинил в катастрофе руководство «Армавиа» и аэропорта Звартноц, которые разрешили вылет самолета в Сочи, в то время как до вылета в аэропорту произошла ссора между "двумя криминальныами кланами".
    «Я не понимаю, как службы безопасности авиакомпании и аэропорта могли разрешить этим людям сесть на борт самолета, зная, что они могут продолжить разборку и во время полета. Подобная халатность и привела к трагедии. Есть четыре родственника погибших во время крушения граждан России, которые утверждают, что их родные звонили за несколько минут до крушения и сообщили, что на борту самолета идет перестрелка. Кроме того, в воде были найдены простреленные вещи», -- заявил он, задаваясь вопросом, почему столь опытные пилоты, какими являлись летчики упавшего А320, осознавая всю опасность посадки в неприспособленном для плохих погодных условий аэропорту Адлера, все же пошли посадку. «А все дело в том, что на борту оказались «очень важные персоны», которые и заставили экипаж осуществить посадку. Я могу ответить за свои слова. Более того, наши пилоты предложили парламенту создать с нашим участием временную комиссию по изучению причин катастрофы, и во время расследования мы доказали бы истинность наших слов», -- заявил пилот, добавив, что комиссия так и не была создана.
    Самолет А320 упал в Черное море ночью 3 мая. Погибли 118 человек. //«Газета.Ru», Ереван


    https://www.gazeta.ru/2006/05/03/box_4994.shtml
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  2. #122
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, нихрена себе подробности...
    А что это за ссора такая криминальная, причем на военном самолете?
    Что то мало верится.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Состав экипажа Ту-154 85572:

    1. майор Волков Р.А.
    2. капитан Ровенский А.В.
    3. подполковник Петухов А.Н.
    4. капитан Мамонов А.В.
    5. старший лейтенант Парикмахеров В.Н.
    6. майор Трегубов В.А.
    7. старший сержант Сушков B.C.
    8. капитан Суханов А.О.

    Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

    Военнослужащие:

    1. генерал-лейтенант Халилов В.М.
    2. полковникк Хасанов А.Б.
    3. полковникк Ваганов Н.И.
    4. полковник Иванов А.Ю.
    5. подполковник Колосовский А.В.
    6. майор Долинский А.И.
    7. полковник Негруб А.Н.
    8. капитан Абросимов С.С.

    Федеральные государственные гражданские служащие:

    1. Губанков А.Н.
    2. Бадрутдинова О.Т.

    Международная общественная организация «Справедливая помощь»:

    1. Глинка Е.П.

    Средства массовой информации:

    1. Рунков Д.А.
    2. Денисов В.В.
    3. Сойдов А.А.
    4. Лужецкий М.В.
    5. Обухов П.К.
    6. Пестов О.М.
    7. Ржевский В.В.
    8. Суранов А.А.
    9. Толстов Е.В.

    ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:

    1. Сонников А.В.

    2. Гужова Л.А.

    3. Ивашко А.Н.

    4. Бродский В.А.

    5. Булочников Е.В.

    6. Голиков В.В.

    7. Осипов Г.Л.

    8. Санин В.В.

    9. Майоров К.В.

    10. Буряченко Б.Б.

    11. Бабовников Д.В.

    12. Баздырев А.К.

    13. Белоножко Д.М.

    14. Бесчастнов Д.А.

    15. Васин М.А.

    16. Георгиян О.П.

    17. Давиденко К.А.

    18. Денискин С.И.

    19. Журавлев П.В.

    20. Закиров P.P.

    21. Иванов М.А.

    22. Иванов А.В.

    23. Котляр С.А.

    24. Кочемасов А.С.

    25. Кривцов А.А.

    26. Литвяков Д.Н.

    27. Мокриков А.О.

    28. Моргунов А.А.

    29. Насибулин Ж.А.

    30. Новокшанов Ю.М.

    31. Поляков В.В.

    32. Савельев А.В.

    33. Соколовский А.В.

    34. Тарасенко А.Н.

    35. Трофимов А.С.

    36. Узловский А.А.

    37. Халимон B.Л.

    38. Штуко А.А.

    39. Крючков И.А.

    40. Ермолин В.И.

    41. Быков C.Л.

    42. Колобродов К.А.

    43. Корзанов О.В.

    44. Ларионов И.Ф.

    45. Ляшенко К.И.

    46. Михалин В.К.

    47. ст.сержант Попов В.А.

    48. Разумов А.А.

    49. Серов А.С.

    50. Шахов И.В.

    51. Арчукова А.А.

    52. Гильманова P.P.

    53. Игнатьева Н.В.

    54. Клокотова М.А.

    55. Корзанова Е.И.

    56. Пырьева Л.А.

    57. Сатарова В.И.

    58. Трофимова Д.С.

    59. Хорошева Л.Н.

    60. Цвиринько А.И.

    61. Шагун О.Ю.

    62. Гурар Л.И.

    63. Сулиманов Б.Р.

    64. Столяр И.В.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,557
    Спасибо:
    Получено: 1,059
    Отправлено: 2,723

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    нихрена себе подробности...
    Axl, Игорь,это другое! Это в 2006 году было с армянским самолётом на подлёте к Адлеру, при заходе на посадку, практически тоже место где произошла нынешняя трагедия.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    AndreyB5TDI, нихрена себе подробности...
    А что это за ссора такая криминальная, причем на военном самолете?
    Что то мало верится.
    Да не, это про армянский самолет из 2006-го.
    Das Uaz

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    AndreyB5TDI, нихрена себе подробности...
    А что это за ссора такая криминальная, причем на военном самолете?
    Что то мало верится.
    Он про гражданский самолет. Это было давно. По слухам, его сбили чтоб он не упал на жилые сектора. Якобы на борту были террористы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Когда начался поиск.

    ПИЛОТ вертолета: прибыл в район поиска наблюдаю кучу мусора и плавающее колесо.

    Диспетчер: Колесо от самолета?
    Пилот: Похоже на колесо от шасси.
    Пилот: то что вижу очень похоже на место крушения.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А разве есть разница упасть на 100 или на 2000?
    А вот разница упасть в 50 км и 2 км от берега - огромная. Береговые службы добираться будут не часы, а минуты
    FerrumB5, да, пожалуй, так правильнее мысль будет звучать...

    в качестве бреда:
    на взлете (вроде, как по переговорам КВС и вышки) прозвучало, что он просит старт с начала полосы и отмечает, что "тяжелый"... кто/что "тяжелый" и почему - непонятно.
    Но если принимать во внимание перегруз судна... не знаю - новогодние подарки, например... то почувствовав, что не могут нормально подняться, начали резко разворачиваться, надеясь упасть/приводниться ближе к берегу.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Чубук, где ты такого еб..на раскопал
    Вот ещё одного - сучкА говнопольского держите.
    Но лучше и не слушать...
    [url ]https://youtu.be/hOTV02TFvt8[/url ]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #129
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вынес в отдельную тему!
    А то неправильно как то в теме про другую катастрофу и эту обсуждать...
    Всё смешалось

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Гумпомощь доктору Лизе собирали все кому не лень...
    Что туда напихали? Кто проверял в Чкаловском?
    Сейчас слышал по радио, что груз гумпомощи доктора Лизы отправили другим бортом.
    Это существенно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было 4 пассата...525

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    17,101
    Спасибо:
    Получено: 5,793
    Отправлено: 4,694

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, подозрительно много машин для раннего воскресного утра
    СС, 2012, CDAB, МКПП

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    Mikke, подозрительно много машин для раннего воскресного утра
    Нормально. У нас так и есть.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Нормально. У нас так и есть.
    Куда вы там все ездите- то по утрам воскресенья?
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Куда вы там все ездите- то по утрам воскресенья?
    работа, новогодняя суета, кто то с абхазии возвращается и тд.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Сообщение от FerrumB5
    Очень сомневаюсь, что штатный. Вылет был в сторону моря (юго-запад) , Сирия на юго-юго-западе, а последний разворот был на северо-восток
    Летуны на своем форуме этот вопрос обсуждали --- на сколько я понял, совершенно штатная для тех мест методика .....Паша,как правильно? Занятия эшелона?
    Если коридор был через Моздок они вполне могли возвращаться в этот коридор для продолжения полёта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Сообщение от =B O N D=
    Mikke, подозрительно много машин для раннего воскресного утра
    Нормально. У нас так и есть.
    Ждём ещё записи с видеорегистраторов.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на авиафоруме пишут вот что.

    ое что на радиосканере:
    Дата: 26 Дек 2016 07:53:58 #

    Моё личное мнение, основанное на радиоперехвате переговоров пилота и диспетчера аэропорта, состоит в следующем.
    Самолёт погиб от перегруза в условиях небольшого обледенения (или просто от перегруза).
    1. Самолёт выполнил промежуточную посадку в Адлере вместо беспосадочного полёта. почему? смотрите ниже.
    2. При вылете пилот сообщил диспетчеру, что топлива на борту 7500 кг. Это на 70-80 минут полёта.
    3. Стандартно минимальная заправка для ТУ-154 вдвое больше на 2,5 часа полёта. А полная заправка до 6 часов полёта.
    4. Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.

    Вывод: Самолёт вылетел из Москвы сильно перегруженным. Для сохранения способности к полёту самолёт имел минимальный запас топлива, которого впритык хватало до Адлера. В Адлере самолёт заправили по минимуму до Латакии. При этом либо за счёт большего количества заправленного топлива, либо за счёт дополнительно загруженного в Адлере груза, либо за счёт обледенения во время взлёта над морем самолёт стал ещё тяжелее. Через две минуты полёта пилот понял, что не выходит на нормальный режим полёта, а имея малый запас топлива на закрылках далеко не улетит. Поэтому был предпринят разворот с целью посадки в Адлере и снятии с борта части груза. При развороте в условиях перегруза, малой высоты и возможно обледенения самолёт соскользнул на крыло и врезался в воду, в результате чего разрушился.

    Повторяю, это моё личное мнение.
    Сканов переговоров пока нет. Жду.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    вспышка внизу, на небе только отсвечивает.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    на авиафоруме пишут вот что.

    ое что на радиосканере:
    Дата: 26 Дек 2016 07:53:58 #

    Моё личное мнение, основанное на радиоперехвате переговоров пилота и диспетчера аэропорта, состоит в следующем.
    Самолёт погиб от перегруза в условиях небольшого обледенения (или просто от перегруза).
    1. Самолёт выполнил промежуточную посадку в Адлере вместо беспосадочного полёта. почему? смотрите ниже.
    2. При вылете пилот сообщил диспетчеру, что топлива на борту 7500 кг. Это на 70-80 минут полёта.
    3. Стандартно минимальная заправка для ТУ-154 вдвое больше на 2,5 часа полёта. А полная заправка до 6 часов полёта.
    4. Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.

    Вывод: Самолёт вылетел из Москвы сильно перегруженным. Для сохранения способности к полёту самолёт имел минимальный запас топлива, которого впритык хватало до Адлера. В Адлере самолёт заправили по минимуму до Латакии. При этом либо за счёт большего количества заправленного топлива, либо за счёт дополнительно загруженного в Адлере груза, либо за счёт обледенения во время взлёта над морем самолёт стал ещё тяжелее. Через две минуты полёта пилот понял, что не выходит на нормальный режим полёта, а имея малый запас топлива на закрылках далеко не улетит. Поэтому был предпринят разворот с целью посадки в Адлере и снятии с борта части груза. При развороте в условиях перегруза, малой высоты и возможно обледенения самолёт соскользнул на крыло и врезался в воду, в результате чего разрушился.

    Повторяю, это моё личное мнение.
    Сканов переговоров пока нет. Жду.
    Приемлемое объяснение и непротиворечивое. Осталось понять одну вещь.
    Масляное пятно обнаружено на расстоянии 6 км от береговой линии. Обломки (в т.ч. стойка шасси) обнаружена на 4,5 км дальше, если смотреть по курсу полета (1,5 км от берега). Я слабо представляю себе скорость борта при ударе о поверхность, которая обеспечила бы разрушение с отрывом убранного шасси и забросом его за 4,5 км от места падения.
    Относительно объяснения версии о сносе плавающих обломков (и пятна) течением. В Черном море течения в основном поверхностные. Возникают вследствие перемещения верхних слоев воды под длительным воздействием ветра (в основном во время штормов), имеют направление, обратное этому смещению, и возникают после того, как ветер изменяет направление и силу. Был ли в области Сочи такой шторм за предшествующие 2-3 дня, который мог обеспечить столь сильное прибрежное течение? Ведь пятно нашли через 3 часа после катастрофы, значит скорость течения не менее 1 км/ч.
    Если же течения не было, то откуда такие расстояния между местом падения (пятном) и месторасположением обломков? При сваливании на высоте 500 м Ту даже если и развалится от перегрузок, то высота и скорость не обеспечат такого пятна разброса обломков.
    С другой стороны при версии теракта остается необъяснимым разворот борта на обратный курс. Был ли он осознанным или это следствие критического крена, сваливания, которые не смогли парировать пилоты?
    С третьей стороны, если борт перегружен до самого немогу, то отказ даже одного двигателя (по любой причине, включая птиц) на этапе набора высоты мог обеспечить невозможность продолжения полета сколь-либо длительное время и стат причиной потери скорости ниже скорости сваливания.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Страница 7 из 83 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крушение самолета. Рейс Париж-Каир
    от pilot39 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:21
  2. Крушение поезда в Испании(((
    от designer в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 08:20
  3. 150 иле 154 непонятно
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •